Михаила Ситнянского

блог

День 225. Всё уже решено. Или о том, что мне нужно успеть за последние 15 месяцев жизни в Петербурге

Эх, елы-палы…   К 36 годам я многое понял, ребята. О жизни, об устройстве Вселенной… Но до сих пор для меня остается загадкой МАГИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА, которая почему-то всегда... читать далее

День 226. Выход книги «Микродозы Мухомора». Скорее всего, в Питере мне осталось жить последние 15 месяцев

Всё-таки, Дуб — это Царь русского леса, ребята. Все деревья по-своему хороши, но Дуб — есть в нем что-то царское, величественное =). С детства мне было симпатично это дерево.... читать далее

День 232. Очередные покатушки. Прокол колеса. Влияние природы на мозг. Не покупаю сушилку, а покупаю термометр! =)

  Оказывается, вчерашний ливень в Питере, во время которого я писал предыдущую статью, наломал много дров =). А я и не знал даже! У нас на Просвете, на северной окраине города, просто... читать далее

День 233. Гроза. Начало подготовки к Мухоморному сезону: заказал сушилку для грибов =)

Огромная туча, размером с весь Питер наверное, нависла над городом =). К А Е Ф… Когда я был маленький и гремел гром, бабушка говорила:   — Гром гремит, земля трясется, ПОП... читать далее

Бунты в США. Полиция встала на колени перед народом и попросила прощения

Интересная инфа для читателей — думаю, по понятным причинам, вы вряд ли узнаете об этом из российского телевизора =)))   По США прокатилась волна страшных бунтов с погромами и... читать далее

День 237. Три офигенных видоса, которыми можно ЗАСЛУШАТЬСЯ =). И самое важное о заготовке Мухомора

Как уже говорил ранее, когда RMTшу, то играю без звука — а на заднем фоне слушаю какие-нибудь видео с Ютуба. Хочу поделиться ТРЕМЯ самыми офигенно интересными и важными видосами из... читать далее

День 239. Отменяю сбор донатов на велотрип. И еще КУЧА всего самого разного и целый ВАГОН философии =)

Отменяю сбор донатов на велотрип   Вернулись вот с Марикой с покатушек — сегодня первый день с нрмальной погодой, +18 и солнышко. Откатали около 20 км, да очень динамично, с... читать далее

День 247. Собираю донаты на 520 км велотрип, мои планы на лето и Озарение, от которого я чуть не упал с велосипеда =)

Крутотень… Очередные 16.5 км кайфона =)   =)   В Питере настоящее лето, дамы и господа — раскочегарило до плюс 20 сегодня! В 16 часов взял Марику в обнимку =) и... читать далее

День 250. Очередные покатушки. Испытания камеры Redmi 7A. Психические изменения людей в связи с самоизояцией

Под нами живет соседка — баба лет 65-70-ти, наверное. Но на пенсионерку совсем не похожа — хоть и страшная ужасно =), но такая… вся из себя, короче =). Не общаемся никак,... читать далее

День 251. Наконец-то, свершилось =). Скотобаза «Лента», первый выезд с Марикой в центр и покупка новехонького Xiaomi Redmi 7A! =)

Очередной день на позитиве =) близится к завершению. Был насыщенным и я наконец-то сделал то, чего не мог сделать вот уже пару месяцев! =) Каждый день — откладывал на завтра, которое... читать далее

День 253. Немного важной информации про Мухомор =) и обращение к тем кто пишет мне в личку (дополнено)

Всего полтора месяца остается до начала мухоморного сезона (думаю что Мухомор начинается в одно время со всеми пластинчатыми грибами, трубчатые обычно начинаются на 2-4 недели позже), а... читать далее

День 255. Лосиные вши. Возвращение к истокам. Планы на лето. Новое Осознание жизни

В последних числах августа 1990 года я по традиции вернулся в Петербург после 3.5 месяцев летнего отдыха в Тверской области и родители начали готовить меня к Первому Походу в школу —... читать далее

День 259. Телеграм

Ммм… Боже…   =)   Огромное спасибо моим родителям за эту баночку белых грибочков, которую я нашел сегодня в нашем шкафу. Просто по-царски! =) С сосисочками и с... читать далее

День 263. Отрыв =). COVIDиоты, новый закон в Питере и чем наша власть отличается от мексиканских наркокартелей

Отрыв, ребята! Просто ОТРЫВ!!   =)   Припекло сегодня в Питере до +15, вот вернулись с Марикой с покатушек, новый рекорд за этот год поставили — 20 км за день, до этого дня... читать далее

День 271. F-22 Raptor =)

Фух… К А Е Ф…   =)   Это не велосипед, дамы и господа… Это F-22 Raptor! =) Не каждый с такой машиной совладает! =) Даже я — еле справляюсь! =)))  ... читать далее

День 274. О человечном

Крутотень… =)   Раньше как-то автоматически дни отсчитывал, и даже не задумывался о том, что это за отсчет такой. А сейчас вот думаю: «А ведь осталось 274 дня до моего отлета в... читать далее

Блог уходит на карантин

Фух…   Несколько дней подряд уже в WoW Classic просиживаю безвылазно почти, наконец-то появилось небольшое окошко со временем, сейчас пойду гулять.   Блог я больше так... читать далее