Реквизиты для донатов

 

Реквизиты для донатов выложены на этой странице.

Я думаю, речь Владимира Владимировича Путина от 30 сентября 2022 года — войдет в Новую Мировую Историю! Это настолько сильно и мощно, что я даже переслушал ДВАЖДЫ! Это БОМБА, ребята! =) Лучшего подарка на свой День Рождения я еще не получал!! =) Теперь стало понятно, почему сегодня весь западный мир ОБОССАЛ СЕБЕ ЛЯЖКИ от страха!! =))) Чувствуют, ШАЙТАНЫ, что это ЗАКАТ их мирового господства!! =) (речь начинается с 23:23)
 

Дней

:

Часов

:

Минут

:

Секунд

Блог

Михаила Ситнянского

Приятный подарок к моему Дню Рождения =). Американская фонда дрищет как после селедки с молоком =)). Биткоин — на очереди, но пока еще держит ПОКЕРФЕЙС =)))

Молодцы! =)   Счастье-то какое… =) Молодцы, что приурочили Великий День возвращения российских исконных земель в свое родное лоно к моему Дню Рождения! Спасибо великодушное,... читать далее

Салют от биткоина в честь выхода Короля Лича!! =) ЗАКРЫЛ ВСЕ ТРЕЙДЫ В ПРОФИТ!! =) Шортистам — пламенный привет!! =))

Хехехе =))). Свинособакам шортовым сейчас, наверное, несладко =))). Как же долго я ждал этого момента ВОЗМЕЗДИЯ! =)))     Ребята-ребята! =) ВОЛШЕБНАЯ НОЧЬ! =) Вот когда мне надо... читать далее

Старая дворовая хабалка не хочет понимать «беглых мужчин», ребята. РОССИИ давно пора ввести обязательный призыв и мобилизацию для женщин. Binance вводит новые санкции против россиян =)

«Ирина Павлова о мобилизации: Я понимаю матерей и жён, но не хочу понимать беглых мужчин»   Лень смотреть такой кал, просто название ролика увидел в рекомендуемом и зацепило. Такую... читать далее

Лично я не знаю что хуже: укронацик или то существо, которое называется «женой». Какая женщина способна любить и дарить радость, а какая — нет

Ничего необычного — обычная типичная российская жена (да и любая НЕроссийская тоже). РСПха, неРСПха — роли никакой не играет, мышление у них у всех абсолютно одинаковое.  ... читать далее

Итоги жизни =) на 736 день. 100 долларов профита на лонгах и за что я поднимаю свой бокал =). Родители. Стеллаж. Марика преодолела 2 000 км в этом сезоне

Шампанское «Надежда» и за что я поднимаю свой бокал =)   Ну-ка мечи стаканы на стол, Ну-ка мечи стаканы на стол, Ну-ка мечи стаканы на стол И прочую посуду.   Все говорят, что... читать далее

РОССИИ надо вводить ПОЛНУЮ и ВСЕОБЩУЮ мобилизацию, а не жевать сопли с какими-то «полумерами»! С Украиной пора покончить раз и навсегда — БЫСТРО, ЖЕСТКО, РЕШИТЕЛЬНО

Да. Серьезно всё это. Становится очень серьезно.   Считаю, РОССИИ нужна не какая-то там «частичная», а самая ПОЛНАЯ И ВСЕОБЩАЯ мобилизация! Включая всех этих вонючих откосильщиков... читать далее

Начало Великого Разворота. РАКЕТЫ биткоина и альтов стартовали сегодня. А ты успел закупиться на самом-самом дне? =)

Вангую, что шортовым шайтанам этой ночью придется не сладко =). Судя по тому, что Насдак сегодня повторил свое историческое дно, а BTC при этом стоял намертво и сдуваться ниже 18 500... читать далее

21/09. Знаменательный день с двумя МЕГАсобытиями. Оппозиционную либероту пора начинать расстреливать или отправлять в штрафбаты. Похоже, ФРС зажгли фитиль МОЩНОЙ РАКЕТЕ! =)

Со знаменательным днем, дамы и господа! =) Сразу два офигенных и очень важных события!   Во-первых, в 21:00 — 21:30 будут оглашены итоги очередного заседания ФРС США —... читать далее

Вечер кайфа =). Ебём шортистов. Emily Hilll — моя новая МЕГАнаходка! =) Посмотрел крутой фильм «Вышка» — ВПЕЧАТЛЕН! =)

О… МАЙН… ГАТ…   =)   Только вчера вечером СНОГСШИБАТЕЛЬНО подрочил на видос с Cum Hungry Sluts, о которой я уже писал пару недель назад вот тут:  ... читать далее

Царь-пушка заряжена =). Мистические Знаки этой ночи =). Или почему я уже не стану выходить из своего лонга x7 вплоть до BTC по 50 000 — 60 000

Блин, сейчас уже даже рад, что это произошло! =)   За сутки слили биток еще на 2 000, ночью цена дошла до 18 200, заманив в ловушку еще больше шортового быдла, чем его было изначально... читать далее

Итоги 743 дня. Закончил уборку. На Украине заблокировали мой блог. Переустанавливаю Windows 10, ломаю голову какие обои выбрать =)

Фух… Наконец-то, я это закончил!! =)   Последние дни только убирался, готовил квартиру к приезду родителей. Не думал, что будет такой объем работы! Блеать, знать бы заранее... читать далее

BTC: дно, которого ждут имбецилы — пройдено еще в июне. Глобальный разворот рынка уже произошел

Круто. Советую глянуть ролик ниже. Этот чувак мне определенно нравится =), благодаря своему задротству =) заметил такое чего другие не видят в упор. Если это действительно сработает, то... читать далее

Закончилась подписка WoW и деньги =). ТУПЫХ КОЗЛОВ сегодня снова хорошенько ОТЖАРЯТ =))

Эх… вчера закончилась подписка в варике. Тайм-карта с подпиской на 2 месяца стоит 2 000 — 2 200 RUB, а у меня денег только на молоко пара сотен рублей осталось — как раз... читать далее

Итоги 748-747 дня. Обвал BTC на $2800 за вечер, карательная операция против лонгистов и мой очередной профит. Заказал Belinka Toplasur вместо масла. Проблемы с кошельком Monero

Уголок Просвещения   Делу — время, потехе — час. Поэтому начнем с образования, ребята =) — сегодня у нас в программе шикарное познавательное видео для Мужчин всех... читать далее

Итоги 749 дня. Третья тренировка. Жду ваших ДОНАТОВ! =) Кого из девчат я отобрал для следующего похода и почему =). Качаю кошелек Monero для майнинга

Йо-йо-йо-йо!!!   =)   Как вам новый модный трек про девочку-бунтарку? =))     На днях услышал благодаря известному видео с украинской волейболисткой Юлией Герасимовой,... читать далее

753 день. Сорванное открытие Великого Сезона охоты на девок =). Самое время закупаться анонимной криптой! По какой причине человек лудоманит. Binance сливает всю инфу властям

Йехххху!! Несколько часов до Величайшего События! Внутри всё дрожит и трепещет от волнения! =)   =)   Фух, блин… Давненько не испытывал такого волнения на душе и... читать далее

Итоги 759-757 дня. Подготовка к СТАРТУ Великого Сезона походов по девкам. Сильно продешевил с голдой. Стеллаж: закончил сверление, начал шлифовку

Идущий в ЗАГС — дьяволопоклонник и сатанист   Так, на заметку… Если считаете себя верующим человеком. Есть о чем задуматься.     Также вот тут подробнее от... читать далее

Итоги 761-760 дня. Максометр: один из лучших блогеров МД. Продал голды на 15 000 RUB. Препатч Лича. Мозгоплавительная Scarlet Chase (aka SecretCrush) — единственная в своем роде =)

Максометр. Встречайте! =) Один из лучших блогеров МД   ** Предупреждение: видосы с канала Максометра не встраиваются на блог, поэтому смотрите их на Ютубе.   — Слушайте, а... читать далее

Итоги 764-762 дня. Лишь две формы коммуникаций с женщинами. Работа над стеллажом стронулась с места. Трудности со шлифовкой. Последний день лета. Жасминки дали новые стебли

С женщинами есть только две формы коммуникаций   Даже не знаю, зачем я до сих пор прослушиваю на заднем фоне видосы с канала «Аленизм и РСП»… Сотни историй услышал за последние... читать далее

Итоги 766-765 дня. Вторая тренировка. Стоит ли смотреть фемопомойку «Мир Дикого Запада»? Как строить отношения с девушками?

Узнав на днях из ролика Семенихина (см. прошлую статью) о сериале «Мир Дикого Запада», решил из любопытства глянуть хотя бы пару серий. Я знал про этот сериал, уже начинал его смотреть лет... читать далее

Итоги 767 дня. Существует ли свободная воля и тесная взаимосвязь судьбы человека с его восприятием мира

Снова ничего не сделал, весь день просидел в комнате за компом. Родители уже остопиздели за те 3 дня (вроде), что дома. Чего-то я так от них отвык уже, что и забыл каково это — когда... читать далее

Итоги 768 дня. Загрузило так, что сам не свой… Человечеству осталось несколько сотен лет. Конец нашей цивилизации придет от ИИ

Фух, блин… Находясь под мощным впечатлением, записал во время вечерней прогулки в парк разговорный видос на 1 час, но заливать всё-таки передумал — по опыту знаю, что смотреть... читать далее

Итоги 769 дня. Получил первую в жизни МедКнижку. Сходил на первую тренировку после 16 апреля. Предложение красивым читательницам, кому нужен бесплатный личный массажист

Тот случай, когда слушаешь-слушаешь долгое время человека, думаешь что он здравомыслящий и адекватный, а потом он выдает такое, что нокаутирует тебя сразу наповал своей неожиданностью... читать далее