Михаила Ситнянского

блог

BTC 17 160. Закрыл лонг по XMR с профитом в $66 и снова захожу в лонги по BNB и XMR. Пристегиваем ремни, ВЗЛЕТ в 16:15 по мск! =)

Биток ночью резко взлетел с 16 400 до 17 162. Надеялся, что закрепится над 17 000 и будет держаться, но как-то всё хлипленько выглядит — одна пиковая свеча с большим фитилем и дальше... читать далее

Пролив в крипте: немного напугает, но закончится всё хорошо =). 4-ая тренировочка. Monero — САМЫЙ РУССКИЙ альткоин! Три Заповеди ВОИНА, соблюдая которые ты ОБРЕЧЕН стать ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Нда… Вроде как на коронавирусных протестах в Китае ночью фонда сливаться начала, а за ней и биткоин. В общем-то, это я предвидел и даже писал об этом на днях — что скорее... читать далее

ОКУВАЛДИВАНИЕ шортистов. 3-яя тренировка. Донат 5 000 RUB, новые покупочки, возвращение в РМТ WoW =) (видео). Закрыл лонг по BNB, взял лонг по XMR

S&P500 стоит на важнейшем уровне. Этот великий шанс насадить шортовую пидороту на рога нельзя упустить!   S&P500 стоит на важнейшем уровне сопротивления 4 030 — в... читать далее

Приход зимы в Петербург, моя вторая жесткая тренировка, ближайшая цель в трейдинге — 10 000 евро, и что будет дальше с криптой (видео)

КАЕФ…   =)   Ребята, должен сказать 15 000 RUB, потраченные на 15-месячный фитнес-абонемент — это самое приятное вложение 15 000 рублей, черт возьми! =) Второй день... читать далее

BTC еще только 16 600 и только начал отскок, а BNB уже 301! =) Рвем глотки шортистам — ближайшие цели 17-18к! Продолжаю тестить колечки для члена, тест №3 =)

Хехей! Доброе утро! =) Как там делишки у шортистов и ждунов битка по 12 000?! =)))   BTC еще только 16 580 и только начал свой отскок,     а BNB уже 294 (+12% за ночь и... читать далее

Первая тренировка. Первые тесты колечек для члена. Первые успехи быков. ФИНАЛЬНОЕ ДНО в крипте пройдено, РАЗВОРОТ произошел!

Даааа… =) Жаль, что мне сейчас не 20 лет — на такую девчулю штаны бы по швам разошлись, если понимаете о чем я =), и никакое порно не нужно! =))     Эх, зашибись! =)... читать далее

Добрая Душа в ОКЕЕ =) и почему я закончу жизнь зажатым закомплексованным ПОЛУдевственником с замороженной нераскрытой сексуальностью

Выхожу сегодня в полночь на обязательную ежедневную прогулку с целью профилактики простатита =)), а на улице настоящий мороз. Градусов 8-10, наверное — прям воздух колючий. Джогеры... читать далее

FTX, теперь Grayscale. Падение крипты может продолжиться дальше: не знаю что делать со своими лонгами. Благодарю за донат. Вселенная подкинула сновидения-головоломки

Да… всё-таки оступился, сука… слишком долго везло.   Ну что, новые вести — теперь хомяки пересрались из-за того, что какой-то крупный фонд (или что-то типа этого)... читать далее

Ухожу из Большого Секса =). SUPERMOLLY777 оказалась Ольгой Скорик =). Разоблачаю ЕРЕСЬ, распространяемую Сектой Нофапафонцев

И всё-таки ухожу из Большого Секса, ребята =). Проснулся сегодня с чувством какой-то потерянности — чую интуитивно, что вчерашний поход по девкам никакого кайфа не принес.... читать далее

Спонтанный поход на массаж к башкирочке Саше. 7 лет хождения по девкам, а так и остался закомплексованным, зажатым ПОЛУдевственником

Фух, блин! Вот это денек!   Установил, в общем, себе нофапафон на 3 суток — с целью накопить побольше мужской энергии Янь =) и 19 ноября вечером по девкам намылиться! Но в этот... читать далее

Закончилась моя 2.5-летняя эпоха РМТ в World of Warcraft. Запоздалые покупочки в WILDBERRIES. Дарю бесплатную фотосессию своим читательницам-массажисткам из Питера =)

Закончилась моя 2.5-летняя эпоха РМТ в World of Warcraft   =(   Блин, деньги почти закончились, как это ни странно! Дохрена ведь было =), то ли 36, то ли 46 тысяч наликом, уже и... читать далее

Жалкие чайлдфришные педики и их педиковатая фейлософия =). Монеро может прямо сейчас установить рекорд цены за последние 1.5 года (к BTC)

Жалкие чайлдфришные педики и их педиковатая фейлософия =)   Дааа… К сожалению, УЁБКОВ в среде Мужского Движения ничуть не меньше, чем среди Аленей. Сколько же этих дегенератов... читать далее

Продолжение безумного шопинга: устал как никогда. Заказал стартовый набор для микрозелени

Фух, блеать… Наконец-то, неделя скидок в честь Всемирного Дня Шопинга закончилась! Заебался как никогда! Всё-таки, ребята, понял простую вещь: ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги в миллион раз... читать далее

Monero GUI Wallet: космическая разница между установкой на HDD и SSD. Биткоин: ночью намечается большой БАБАХ! =)

О-ХРЕ-НЕТЬ! =)   Monero GUI Wallet: космическая разница между установкой на HDD и SSD   Знаете, сколько у меня ушло времени, чтобы установить официальный кошелек Монеро (Monero... читать далее

Возможно, 15 600 = 3 700. Продолжаю делать покупочки во Всемирный День Шоппинга 11.11 =). ПРАЗДНУЮ скорое взятие 3 000 USD, которое уже не за ГОРАМИ! =) FTX начала процедуру банкротства

Возможно, 15 600 = 3 700. А ноябрь 2022 = март 2020   Лайткоин, сученок, что делает, а! =) Снова больше всех профита принес!     Вышел из LTC по 62.05 ночью и добавил эти... читать далее

Отбил всё, что потерял на МЕГАпадении крипты. Мои покупочки ко Всемирному Дню Шоппинга. Итоги двух 3-дневных эстафет. Покупка 15-месячного фитнес-абонемента

Binance   Сука, не смог удержаться =))   От нервов просто жмякнул кнопку и закрыл все трейды на битке 17 400. Профит ни о чем вообще… Блеать, я хотел сегодня с 3 000 баксов... читать далее

BTC 16 700. ПРЯМО СЕЙЧАС закупаюсь альтой в ЛОНГ! Да благословит меня Вселенная! =) PS: BTC 15 700!

Уфффф, весь на адреналине, блеать, как никогда!!   =))   Сука, 3.5 миллиарда нервных клеток, наверное, убил, когда 2 раза шортил сейчас биток: первый раз с 17 200, второй раз с... читать далее

BTC 17 000+. Мои дальнейшие планы. Как я буду НАГИБАТЬ обстоятельства и рынок, и идти к своей следующей цели в 3 000 USD =)

Обалдеть! =) Впервые поспал с выключенным компом и без беспокойств о крипте — совсем другой сон, продрых 8 часов как убитый! =)   ТЭКС! Ну что там у нас за дела, давайте... читать далее

АААААААА!!!! 580 долларов за 10 минут на лонге BNB!!! Поднял капу до 2 363 долларов! =) Закупаюсь Лайткоином и Монеро на споте прямо сейчас!!

АААААААА!!!! АААААААА!!!! АААААААА!!!!   =)))))))   Блеать, я точно не сплю???!!!   Прикиньте?! Только что сел добавить немного свежих данных по своему последнему трейду к... читать далее

Крипторынок пошел ко дну: Binance объявила войну крупному конкуренту. BTC 19 300 — самое время закупаться! =) Решил поставить на ПОБЕДИТЕЛЯ и взял лонг x3 к BNB =)

С Добрым Утром, лангольеры! =)))     Ну что, на этот раз я оказался не просто «везучим», а «СУПЕРвезучим», блеать… Перед пампом зашел в шорты x3 к BNB (на 790 USD) и LTC... читать далее

Нофап на 3 суток окончен. Итоги

Пора спускать лангольеров на землю!   Надеюсь, это только начало.     Наконец-то, понедельник! Выходная дрочильня со стоянием на одном месте закончена. Ждем открытия... читать далее

Перехожу на ПОЖ (Престижный Образ Жизни) =). Стеллаж развалился как карточный домик =). Зона комфорта 2 и Донбасский дневник

Блин… Спросил вчера утром Таро, что меня ждет на бирже к концу дня с моими шортами — выпали расчудеснейшие карты просто, я думал 100% к ночи сраный биток обвалится. Но... читать далее

Вышел из лонгов перед сном и упустил около 500 USD потенциального профита. О том, как Кукловоды будут ИМЕТЬ Буратин и что нас ждет дальше в перспективе полугода

Закрыл только что все свои 3 лонга при битке в 20 240.   Биток на 4H выглядит нежизнеспособно. Все эти дни я думал, что ему ни в коем случае не дадут слиться до 20 000, потому что... читать далее

Закупаюсь АЛЬТОЙ в лонг! Пауэлл дал ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ на запуск крипто СПЕЙС-ШАТТЛА! =) Интересные новости из Латвии =)

Ну что, ребята?!   Только что первая новость по итогам пресс-конференции FOMC появилась: Пауэлл смягчил риторику и вроде как говорит, что сегодня было последнее агрессивное повышение... читать далее

+370 USD с одного трейда! Вселенная В УДЕСЯТЕРЕННОМ РАЗМЕРЕ вернула деньги, потраченные вчера на непутевую девку =). Подключил монитор. Какую АЛЬТУ я буду закупать в лонг сегодня в случае общего пампа крипты!

Ааааааааа!! =))   Я не могу в этом поверить!!   Сплю, в общем, плохо сплю! Будильник звонит через каждый час, ломая мне сон — каждый час просыпаюсь и бросаю взгляд на... читать далее