Мне 33, но я еще только в самом начале своего Пути

Был романтик, стал гедонист

 

Раньше относился ко всевозможным психологическим тестам с большим подозрением, но вчера убедился, что некоторые из них более-менее неплохо работают.
 

Понадобилось мне вчера зайти к себе на страничку VK. Вообще-то, 29 июня я покинул VK навсегда, но срочно понадобилась одна старая переписка с одним человеком. Зашел, да и решил пройти повторно один психологический тест ради интереса. Первый раз проходил его 20 января 2015.
 

20 января 2015

20 января 2015


 

И вот, прошел его же 20 августа 2017.
 

20 августа 2017

20 августа 2017


 

И, сравнив результаты, удивился. Действительно, есть какая-то логическая закономерность. В первом случае — я был практически девственником (только 3 недели назад лишился девственности), и у меня в голове было много каши и мусора. И вы только посмотрите, как всё чётко и правильно стало у меня в голове сейчас! =) На первом месте — гедонистическое. На втором месте — праксическое. Что полностью, на 100% соответствует написанному мною когда-то в статье Четыре совета тридцатилетним от того, кому тридцать три.
 

Таким образом, за 2,5 года своей эволюции я сделал уверенный шаг от никчемного типа личности Романтик к единственному истинно правильному =) типу личности Гедонист. На первом месте — девчата, красота тела, вкусная еда, здоровье (особенно сексуальное), комфорт; на втором — работа, а точнее даже не работа, а зарабатывание денег, для того чтобы были деньги на первый пункт =). Всё предельно логично. А что было раньше? Раньше была вообще дичь какая-то =). Бред воспаленного мозга девственника =)
 

Кто бы обучил меня массажу для девчат? Бесплатно =)

 

Также зашел вчера VK в раздел «Мои Гости» (приложение такое). Подумал, что вдруг спалю сейчас массажистку какую-нибудь? =) Но знакомых массажисток не увидел, а увидел только толпу незнакомых мне людей и… Светлану Лебедеву. Эту даму постоянно наблюдал у себя в списке гостей и раньше, я ее совершенно не знал, но она за мной пристально следила =). Решил на этот раз написать ей, разобраться что происходит! =)
 

svet1

svet2
 

В общем, как оказалось, это такая реклама сейчас хитрая. Девушки платят приложению «Мои гости», и приложение вставляет их аватарки в список ЯКОБЫ твоих гостей, а на самом деле они твою страницу не посещали даже. Такая вот нынче реклама. То-то я и удивлялся раньше всегда: почему в списке моих гостей всегда так много шлюх =)). Теперь стало понятно почему. Ну, я не про Светлану. Светлана-то не шлюха, конечно. Она — массажистка =)))
 

Рекомендовать ее никому не буду, цены на услуги массажа — очень, чересчур высокие, особенно если учитывать ее возраст. Тут можно было бы возразить: «Михаил, зато она может оказаться огромным профессионалом!» Я сомневаюсь в этом, обилие восклицательных знаков и ёбнутых смайлов-изображений в письме — это всегда очень тревожный и очень дурной знак =), говорящий О МНОГОМ. Кстати, лично знал одного парня с такой же манерой письма. Пиарщик самого себя был просто 110-го левела, каких я еще не встречал, просто Бог пиара. А на деле — просто пшик, пустое место и абсолютный дилетант =)). Так что, когда я встречаю людей с такой манерой письма — мне уже заранее про них всё предельно ясно =). Однако, благодаря Светлане я узнал про массаж Йони (даже не знал про такой).
 

Когда стану побогаче или если повезет (со мной познакомится какая-нибудь массажистка), то обязательно научусь делать массаж девчатам, это уже давно является моей маленькой мечтой. Что может быть прекраснее голой намасленной молоденькой глупышки =), которая стонает от твоих умелых рук или язычка? =) Была даже идея обучиться эротическому массажу для женщин и уйти в этот бизнес, но понял, что не справлюсь. Ведь ко мне на прием будут записываться все женщины подряд, а я жуткий эстет, к тому же еще и избалованный массажными салонами =), и терпеть не могу неухоженных женщин с некрасивым телом. А придет ко мне какая-нибудь Наташа лет 45-ти, с дряблым обвисшим телом и 20-тью лишними килограммами на животе и боках, и что мне делать? Сказать: извините, но я не буду Вас обслуживать? Это не работа тогда уже, так не работают. Если уж работать массажистом — то придется обслуживать всех подряд.
 

Девушки, стыдящиеся своей работы

 

Потихоньку начал двигаться вперед, к своей Великой Мечте. Как бы мне не пришлось вскоре писать новую статью «С Новым 2019-ым!» версии 2.0 =). Потому что на данный момент мои мечты о светлом будущем уже стали немножко видоизменяться. В общем и целом — вектор тот же, но появилось много примечаний, отхождений и дополнений. Это, кстати, очень хороший знак. Ничего не меняется в планах только у тех, кто СТОИТ НА МЕСТЕ. А когда человек начинает двигаться вперед — то всегда появляются какие-то новые идеи, какие-то отхождения от первоначального плана, что сейчас со мной и происходит.
 

Всего еще ДВЕ НЕДЕЛИ назад я сидел по уши в дерьме. Играл каждый день в Варкрафт по 8-13 часов. По несколько дней не выходя из дома. Моя работа в Adobe Illustrator с векторной графикой была уже полгода как приостановлена. Имел небольшие проблемы с потенцией =), хотя может это и не так, а просто мне попалась не та девушка =). Но я всё же очень самокритичный человек, я беспощаден к самому себе (равно как и к остальным) и считаю, что да, у меня всё же были проблемы с потенцией.
 

Кстати, потом думал о том случае и вспомнил одну интересную деталь. Когда я около года назад ходил к Александре и мы разговорились, она сказала мне что-то типа такого: мол, это не работа, надо будет в будущем нормальную работу искать… Я тогда не обратил никакого внимания на этот тревожный звоночек. А вспомнил о нем только сейчас, когда у меня в очередной раз упал с этой девушкой во время массажа. В общем, нужно держаться как можно дальше от таких девушек. Они не любят свою работу, стыдятся ее, считают ее за «ненормальную», они работают только ради денег. И вот — результат. Вот именно так всегда и бывает, когда человек ЗАНИМАЕТСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ.
 

То-то я и думал в последний раз: почему у нее такая слабая эротика, словно она зажатая какая-то, дергает мой член словно девственница, и ни к попе пальчиками ни проскользнет, ни в промежность, к простатке =)), ни яйца мне нежно не покрутит =). Я вот обожаю просто, когда мне в промежности массажик делают (внешний массаж я имею ввиду, конечно же, не внутренний), в последнее время каждую массажистку об этом просить стал =) — сами они опасаются начинать, как я понял, потому что многие мужики рашкинские, зажатые уродцы неотесанные, считают что это «не по понятиям» =), и девок вот испортили, запугали, что они теперь даже сами боятся первыми туда пальчиками лезть, и их самому об этом просить приходится.
 

Понял всё это только сейчас, в общем. Про Александру. А должен был понять еще год назад, когда прозвенел тот тревожный звонок из ее уст =). Почему-то с нормальными массажистками, с теми кто не стыдится своей работы и кто ведет себя как шлюхи, суки и оторвы =), у меня не бывает никаких проблем! И только к таким девушкам и следует ходить!
 

У меня большая просьба к тем девушкам (много массажисток читают мой блог), которые считают свою работу за «не нормальную» — уходите. Вы мучаете не только себя, но и клиентов. Вы несете в мир негатив, вы своим присутствием портите, уничтожаете индустрию. Пусть в ней работают только те, кто не считает свою работу чем-то постыдным и кто получает удовольствие от самого процесса. А вам — советую искать себе другую работу. Ничего личного, к той же Александре отношусь очень хорошо, очень приятная девушка и человек, но СОВСЕМ НЕ МАССАЖИСТКА. Не на своем месте находится. Просто я за справедливость. Так будет лучше для всех.
 

НОВАЯ БОЛЬШАЯ МЕЧТА

 

Ах, ну да. Я про то, что всего еще пару недель назад сидел в полном дерьме. Ну так вот — успехи уже есть. Хоть и малые — но есть. Считаю, это заслуги принятия мною 17 июля новой КОНЦЕПЦИИ на ближайшие много лет. Составил, утвердил — и пошел выполнять. И вот результат!
 

Варкрафт уже 11 дней как не запускался, начал почти каждый день выходить из дома, больше двигаться, занялся спортом (пока только дома, но всё равно), начал регулярно, как и планировал, раз в 10 дней, ходить по девчатам. Возобновил свою работу в Adobe Illustrator после полугодового перерыва. На следующей неделе уже буду сдавать экзамен на Шаттерсток.
 

Получил новую информацию. Узнал много нового. Нашел контакты некоторых людей, кто в будущем может оказать мне информационную помощь. Появилась НОВАЯ МЕЧТА — сняться, а точнее начать сниматься, ибо я одной съемкой ограничиваться не собираюсь, в порно. Пока что ориентируюсь на жанр легкий femdom, но также рассматриваю и много всего прочего: handjob, blowjob и еще порно-фотосеты (не соло, а с девушками).
 

Почему не «обычное» порно или anal? Да я бы с преогромным удовольствием и в anal сниматься начал =), но я боюсь, мне это просто не по силам. Человек я довольно чуткий, и если уж даже у меня наедине с некоторыми массажистками бывает падает от какой-нибудь психологической хуйни, то я сомневаюсь, что смогу выдержать отличный стояк перед камерами и 4-5 людьми, которые будут постяонно находиться рядом и снимать процесс. Поэтому я и к фемдому больше склоняюсь — там стояк и не обязателен, насколько я понял, судя по видео на сайтах. Ну или blowjob и handjob — там стояк нужен, конечно, но психологически уже легче, ибо просто лежишь, а девка тебе сама всё делает.
 

Возраст я свой упустил. В 20-25 лет у меня возбудимость была такая, что, я думаю, мне вообще похуй на камеры и людей вокруг было бы — драл бы девок как драных кошек =) и проблем бы не было вообще, потому что вставал у меня тогда при одной мысли и эрекция была такая что даже если сильно захочешь, член не опустишь. Часто в трудные ситуации попадал даже из-за этого. Встанет в метро, допустим, тебе стыдно очень, все видят =), и всю волю в кулак собираешь, пытаешься опустить его силой воли — А ХУЙ! Не опускался никак. Или дома дрочишь сидишь, вдруг звонок в дверь — родители пришли, открывать надо. Постоянно тоже проблемой огромной для меня было. Потому что член не опустить было никак. Он не опускался. Стоял, сука, просто как коряга, и я ничего не мог с ним сделать =). Родителям приходилось по 3-4 минуты в дверь звонить, пока я открою =)). Я, дурак, даже очень злился тогда на себя, ведь постоянно приходилось краснеть из-за этого, мечтал от этого избавиться. А сейчас вспоминаю об этом и думаю, какой же я был идиот… Сейчас бы многое отдал, чтобы вернуть себе такую надежную эрекцию, ведь это бесценное сокровище!
 

Правда и кончал я тогда за несколько секунд =), но это неважно — через пару минут член снова так же крепко вставал и можно было идти на второй заход. Увы, я давно уже миновал тот возраст. С огромной горечью сейчас это понимаю. А сейчас уже любая хуйня способна вывести меня из «равновесия» и у меня просто начинает падать, поэтому я и имею довольно высокие требования к массажисткам, мне необходимо чтобы девушка не допускала ошибок, чтобы очень хорошо меня чувствовала и сама угадывала мои желания.
 

Сняться в легком фемдоме - моя НОВАЯ БОЛЬШАЯ МЕЧТА

Сняться в легком фемдоме — моя НОВАЯ БОЛЬШАЯ МЕЧТА


 

Пообщался с девушкой из вебкама

 

Вчера пообщался по скайпу с одной россиянкой, которая давно работает в вебкаме на крупном западном сайте livejasmin.com — сказала, что это самый лучший в плане прибыли вебкам-ресурс. Заработки очень высокие. Рассказала мне, как всё устроено в этом бизнесе, раньше я ничего не знал почти. Рассказала о разнице менталитетов российских и западных мужчин — после этого, кстати, у меня даже пропало желание эмигрировать в Европу =), потому что, как я понял из разговора, с сексом там вообще полная беда, стоит всё очень дорого и мужики вынуждены сидеть дома, дрочить на вебкам и платить деньги даже за такую хуйню =))). В общем, Европа оказалась не настолько хороша, как я о ней думал.
 

Я был заинтересован вебкамом потому, что у меня была идея: найти одинокую девушку, которая работает в вебкаме и предложить ей попробовать поработать в паре, было очень любопытно. Но вчера меня огорчили =), девушка объяснила мне что найти такое просто нереально, никто не согласится, так как для девушек в этом нет никакого смысла, а если кто-то работает в вебкаме в парах, то это всегда девушка именно со своим парнем. Кстати, оказалось что веб-студии в России представляют из себя обычные 3-комнатные квартиры, где каждая комната разделена на 3-4 мини-комнаты и в каждой стоит кровать, вебкамера и монитор. Хозяин студии берет 50% заработка себе, но нормальные девки с мозгами там не работают дольше месяца, набираются опыта и начинают работать самостоятельно на своей или съемной квартире.
 

Короче. Что касается моей мечты сняться в порно, ситуация следующая. С Питером, скорее всего, полный облом. Я еще буду узнавать точно, конечно, чтобы на 100% в этом убедиться, но на сегодняшний день, судя по информации, которую я собрал, в Питере вся эта индустрия примерно 4-5 лет как издохла. Надо мне было на волне 2007-2009 года туда пробиваться, когда мне было 24-26 лет и когда в Питере съемки шли только так. Сейчас всё заглохло, все актеры уехали в Европу, потому что там всё в разы профессиональнее и заработки в разы выше. С вебкамом тоже не срослось — вчера мне объяснили, что там я никому не нужен с такими запросами =). Ну и ладно — идея вебкама мне и самому не особо нравилась, так как я хотел бы сняться в нормальном, полноценном порно, а не перед какой-то там вебкамерой.
 

Не в Таиланд мне надо, а в Будапешт или Прагу

 

Мои мысли? Разумеется, я не намерен сдаваться и опускать руки. Что я, ПОПРОЩАЮСЬ С МЕЧТОЙ, ЧТО ЛИ?!
 

Да, мне 33! Это немало! До 31 года я насиловал свою жизнь и никогда не смогу простить себя за это. За то что я делал со своей жизнью до 31 года, оставаясь паршивым убогим девственником, ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОГО ПРОЩЕНИЯ. Это величайшая трагедия моей жизни. Это то, что не исправишь уже никогда и с чем придется жить до конца дней своих.
 

Но я посмотрел биографии западных актеров… Рокко Сиффреди — 53 года, до сих пор снимается; Пьер Вудман — 54 года, снимается; Лысый из Brazzers, в конце-концов =) — 38 лет, снимается; еще много актеров из Brazzers — все приблизительно ровесники Лысого, все снимаются. Так что, мои 33 — это совсем не так много для порно, как мне иногда кажется. Но черт возьми… Черт возьми!! Я бы мог начать сниматься и в 20!! И у меня были просто огромные шансы и величайшие возможности! А я всё проебал…
 

На этом всё. Руки болят очень сильно, даже не выгибаются в локте до конца =). Вчера и позавчера, два дня подряд, сильно изнурял себя гантелями и отжиманиями, видимо шибко переборщил с нагрузкой. Начинаю заниматься спортом сейчас и планирую взять мощный старт с 1 сентября, хоть и не знаю как получится взять именно мощный. Одного кунфу недостаточно, нужно параллельно и в тренажерку записываться, а у меня на тренажерку уже денег не хватит, у меня и без неё к 1 ноября уже все деньги закончатся.
 

Моё позавчерашнее фото. Жирный дрищ с животом и боками. Но оставлю фото здесь, чтобы было с чем сравнить через полгода!!

Моё позавчерашнее фото. Жирный дрищ с животом и боками. Но оставлю фото здесь, чтобы было с чем сравнить через полгода!!


 

Хочу ближайшие полгода примерно в порядок себя привести, перестать быть жирным уебком с животом и боками, подкачаться. Мой идеал — питерский порноактер Эриксон Низигийимана, хочу к концу 2018 года стать таким же =). Слишком перекачанных терпеть ненавижу, а вот такое тело как у Эриксона, подкачанное в меру — просто мой идеал. Был бы я девкой или геем, то дал(а) бы такому сразу же, не раздумывая, потому что ну просто ах какой красавец! =)))
 

Эриксон Низигийимана. Идеал, к которому я буду стремиться в фитнесе =)

Эриксон Низигийимана. Идеал, к которому я буду стремиться в фитнесе =)


 

Буду приводить себя в порядок, продолжу собирать информацию, начну готовить себя морально — и примерно в начале 2018 года планирую связаться с западными агентствами. И лететь в Прагу или Будапешт на кастинг — две европейские порностолицы, кузницы порно =). Очень волнуюсь, конечно. Я парень довольно зажатый, посещение салонов меня, конечно, сделало менее зажатым, но всё равно, всё равно я еще какой-то закомплексованный и это меня просто бесит иногда. Мне страшновато оказаться на кастинге перед камерами и людьми, которые мне будут отдавать приказы, а я должен буду всё выполнять. Хрен знает, смогу ли я справиться с таким… Но попробовать, попытаться — я обязан. Потому что если я не попытаюсь — то потом никогда в жизни себя не прощу. Жить надо ради мечты, а без мечты твоя жизнь вообще ничего не стоит.
 

Если бы у меня получилось пройти кастинг и начать работать в Праге или Будапеште, снимаясь в легком femdom-порно, или в blowjob или handjob, то блин… я не знаю даже… мне самому сейчас в такое даже не верится. Это же ТАКОЙ УСПЕХ!! И ТАКИЕ ДЕНЬГИ!! Причем, на работе, которая тебе нравится и от которой ты кайфуешь! Можно буквально за год-полтора заработать на квартиру приличную. И начать есть красную рыбу каждый день! =) Которую я сейчас только на Новый Год могу себе позволить. И положить хуй на все эти Шаттерстоки и векторную графику: зачем мне этот тяжелый неинтересный труд, когда я и без него могу столько зарабатывать?
 

Пейте цинк — будете здоровы

 

А, еще заметил в последние дни офигенную штуку — сильно изменилась кожа. Раньше я как-то недоволен своей кожей был, а последние 2-3 дня дома раздетым ходил, пока спортом занимался, и прям трогал себя, трогал, трогал… =) Сам был очень удивлен — кожа стала такая, что прям трогать очень хочется, упругая какая-то, эластичная… И еще, но это неточно, возможно мне просто почудилось, вроде как стало больше волос расти на голове. Хрен знает, а может и показалось. Я же лысею как бы, у меня с волосами проблемы, потому я и бреюсь наголо.
 

В общем, удивился всему этому, а потом вспомнил. Я же около двух недель назад Цинк принимать начал. По 25 мг в день. Видимо, это от него такой эффект. Я когда отзывы про него читал в интернете, там тоже писали про то, что он благотворно влияет на кожу и препятствует выпадению волос. Ну, я потом про витамины и добавки, которые начал принимать, отдельную статью как-нибудь сделаю. Кстати, с цинком осторожнее, не торопитесь начать принимать не изучив всё должным образом =). От него и умереть можно при передозировке, это очень серьезная вещь, поэтому я купил себе хелатный Цинк от Natures Bounty по 25 мг в таблетке — это вроде как самая минимальная дозировка из того что есть в продаже. Есть еще обычный цинк, но там в одной таблетке просто лошадиные дозировки, это очень опасно, такое как витамины принимать я не советую, ибо только хуже себе сделать можно. Такое пьют исключительно после рекомендации врача при лечении определенных заболеваний.
 

Хелатный Цинк 25 мг от Natures Bounty. Пью такой же

Хелатный Цинк 25 мг от Natures Bounty. Пью такой же



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.