День 297. Состояние ухудшается. «Русский мать родную продаст. Но не дороже чем за два цента»

Состояние сегодня начало довольно быстро ухудшаться, к вечеру возникла довольно сильная головная боль и стала подниматься температура, правда не знаю насколько — мерить не стал, так как не люблю воспринимать негативную информацию. Закинулся Цитрамоном и Ацетилсалицилкой — стало более-менее терпимо, но всё равно хреново, конечно. Надеюсь что завтра станет лучше, потому что если не станет, то придется вызывать врача. А я врачей не хочу — увезут еще в Боткина, а оно мне на хуй не надо, лучше я дома поболею и на RMT деньжат подзаработаю.
 

И ведь людей, кто мыслит вот точно так же — большинство. А они там пишут про +35 выявленных зараженных в Питере за последние сутки. Ага =))). Просто из 100 заболевших и плохо себя чувствующих — врача вызывают только 2-3 человека, а остальные сидят дома и врача вызовут только в том случае, если уж совсем тяжко станет.
 

Надоела мне эта корона так, что слов нет. Уже заебался — сколько дней уже прошло не счесть, а ничего не проходит и состояние ни капли не улучшается, а даже наоборот. С ангиной как-то проще всё — полоскаешь горло, чувствуешь улучшение с каждым днем. А с этой хуйней — полоскай хоть заполоскайся, а горло не проходит. Сильная зараза, так просто не сдается. Чиж Нью-Йорк вот говорит, что тоже скорее всего короной переболел в январе-феврале. Такого, говорит, еще никогда в жизни не было — целый месяц колбасило в то время как грипп и ангина длятся максимум 2 недели.
 

 

В общем-то, всё напоминает острую ангину — в основном поражено горло, зря я конечно вчера на прогулку ходил на холоде, да еще и пробежку небольшую устроил и вдыхал холодный воздух полной грудью, из-за этого наверное всё и усугубилось. Полоскание горла помогает слабо, но помогает — во всяком случае на короткое время снимает ощущение жжения, першения или иногда удушья (хотя это, к счастью, прекратилось), ну и голова после полоскания болит уже поменьше.