ПоМММечтаем? =)

МММ-2012. Мой личный эксперимент
 

Ну что, вы уже сделали вклады в МММ-2012? Жаль, что комментарии у меня на сайте специально отключены =), мне на самом деле было бы очень интересно узнать о ваших вкладах. Сколько их у вас? Один, два, три? Или побили мой рекорд по количеству? =) А на какие суммы у вас вклады? По мелочи, как у меня? Или по-крупному решили сыграть? Блин, так интересно, просто жуть! =) Очень жаль, что я никак не могу об этом узнать! =)
 

Ахахах… =) Ладно, заканчиваю глумиться. Я и так прекрасно знаю, что никаких вкладов в МММ у вас нет. И никогда не будет =). Почему? Нипочему =))))) Просто не будет — и всё =). Потому что вы не способны сделать вклад. Так же, как пингвин не способен летать. Или как человек неспособен дышать под водой. Точно так же вы не способны сделать вклад в МММ-2012. Даже на 5 000 рублей. Даже на 1 000 рублей. Даже на 500 рублей. У меня была одна такая. Хотела зарегистрироваться, хотела целых 500 рублей положить! Но в последний момент передумала. И бросила эту гнилую затею. 500 рублей там каких-то класть куда-то. Чтобы они мошеннику Мавроди в карман пошли. Ага, сейчас! Мы что, лохи что-ли какие? Всяких подонков и мошенников кормить!
 

Сколько ж мы на грабли-то одни и те же наступать будем, господа? Когда ж нас жизнь-то чему-то научит? Нам 90-х мало? Лени Голубкова нам мало? 50 человек, покончивших жизнь самоубийством из-за МММ в 90-х, нам мало? Позабыли уже? Что, память коротка? Так я напомню! А потом МММ-2011. Спустя 17 лет. И снова этот мошенник Мавроди со своим подельником Леней Голубковым. И снова миллионы лохов, несущие им свои последние деньги! И снова дохрена вкладчиков, потерявших свои вклады в МММ-2011! И снова, и снова, и снова!!! Да сколько ж всё это продолжаться-то будет?! Ну когда же мы поумнеем-то хоть чуть-чуть?! Когда поймем уже наконец, что надо жить с умом! Ну не бывает денег из ничего! Только идиот может этого не понимать!
 

Доколе мы будем позволять всяким подонкам издеваться над собой? Делать из нас лохов? Вытягивать из наших карманов последние деньги?! Пора, пора поумнеть граждане. Уже не дети ведь. Должны понимать. Должны понимать, что жить надо с умом. Чтобы были деньги — надо работать. Не хватает? Ну, это можно понять. Всем не хватает! А когда вы видели, чтобы денег кому-то хватало? Их не хватает всегда. А это что значит? Нехватка денег — это повод для участия в лохотронах? Да нет. Нехватка денег — это повод для того, чтобы начать больше и лучше работать. Ну или пойти в банк и взять в кредит. Как все нормальные цивилизованные люди во всех странах мира делают, между прочим. Пожалуйста. Всё для вас, всё для народа. И не надо говорить, что Мутин Пудак, что банкиры — ублюдки и кровопийцы, ну не надо вот только всего этого! Все так живут. Весь мир. Это нормально.
 

Или вам МММщики мозг промыли? Своей Идеологией? Глобальная Касса Взаимопомощи? Мир во всем мире? Деньги — в каждый дом в неограниченном количестве? Каждому — по машине и новой квартире? Финансовый Апокалипсис — неизбежен? Ну ладно. В то, что деньги из ничего можно получить — вы уже поверили. Вы уже — идиот. А как назвать тех, кто еще и на вот этот-то идеологический бред ведется?! Идиот в квадрате? Или в кубе? Ну вам самим-то не смешно от всего этого? Вы хоть чуть-чуть мозгами можете пораскинуть? Понять, что всё это бред. Бред! Самый натуральный! В чистейшем виде! А может даже и вообще… секта. Ведь в сектах так же. Там тоже Идеологии, Апокалипсисы, слепая вера в своего Вождя и в Светлое Будущее. Всё точно тоже самое.
 

Господа, последний раз призываю вас — ПОРА ПОУМНЕТЬ!
 

=))))) Ахахаха… Ну что, теперь у вас точно нет желания совершить ошибку и сделать вклад в эту гнусную мошенническую пирамидку? =) Так я ж и сказал вам в самом начале, что не сделаете вы вклад в МММ-2012 никогда. И не надо задавать мне этот глупый вопрос опять! Я ж уже сказал! Нипочему! Просто не сделаете — и точка! =))))
 

Ну а теперь мантра. Нееееееееееееееееееееет…. Не та мантра =)
 

УСПЕХ ПРИДИ! ПРИДИ! ПРИДИ!!!

УСПЕХ ПРИДИ! ПРИДИ! ПРИДИ!!! =)))))))))))))


 

УСПЕХ ПРИДИ! ПРИДИ! ПРИДИ!!!
 

=)))))))))
 

Я тут подумал и понял очень важную вещь. Ведь МММ — оно для чего людям надо? Для денег? Вовсе нет. Деньги — это не главное. Главное, для чего нужно МММ, это для того, чтобы человек смог осуществить то, чего он никогда не смог бы осуществить без МММ. Немного нескладно получилось, но тот, кто меня хотел понять, думаю, понял =).
 

МММ нам надо для того, чтобы осуществить то, чего без МММ мы бы, скорее всего, никогда в жизни не осуществили.
 

Поэтому я считаю, что каждый человек должен отдавать себе отчет в том, сколько денег вкладывать и для чего их вкладывать. Вкладывать деньги для того, чтобы получить еще больше денег — это не цель. Деньги — это вообще не цель. Деньги — это резаная бумага. А должна быть цель. Вы четко должны понимать, ради чего вы вкладываете в МММ. Ради чего вы рискуете. И цель ваша должна быть благородная =). А то некоторые закладывают квартиру для того, чтобы выиграть еще одну квартиру =))))). То есть алчность людьми движет. Какое-то нездоровое желание урвать. И чем больше — тем лучше. Не важно, зачем им нужны эти миллионы. Они об этом вообще не думают =). Они думают: «Чем больше — тем лучше! Не важно зачем! Деньги всегда пригодятся!»
 

Я, конечно, не Господь Бог и даже не какой-нибудь там ОШО =), но считаю, что такой подход в корне неверен. Более того, я считаю, что если у вас будет такой подход, то все свои деньги вы потеряете — и это будет очень справедливо. Потому что за такую жадность надо карать. Цель должна быть благородная. И сегодня я даже поделюсь своими благородными целями =). Точнее, мечтами =). Какие на хрен цели? =) Ведь от меня тут мало чего зависит. Тут зависит все от того, будут ли ко мне благосклонны Боги =))))
 

Итак, на данный момент у меня «работает» 4 вклада.
 

Первый вклад, размером 82 000 рублей, я планирую =) снять 3 января 2013. Это будет самый первый крупный вклад, который мне предстоит снять. Буду ли я испытывать огромный восторг, когда эта сумма будет перечислена на мой банковский счет? Скажу честно — нет. Радость — будет. Деньги для меня лично — очень и очень приличные! А уж получить их просто так, ни за что — тут вообще слов нет! Конечно, рад буду очень! Но такого прям, чтобы крышу просто снесло — не будет. К 1 декабря 2012 я улетаю в Китай. Или в Таиланд. Или и туда, и туда. Пока не знаю. Смотря что по деньгам получиться к 1 декабря заработать. Это будет мой первый в жизни полет на самолете! Мечтал много лет! И это будет мой первый полет заграницу! Это будет осуществление моей большой мечты чуть ли не с детства! Думаю, эмоций будет просто море! Хотя какое там море?! Их будет океан!!! К 3 января 2013 я, возможно, еще даже не вернусь из этого путешествия. По крайней мере, Новый Год я в России встречать не планирую. Вернусь, наверное, ближе к середине января. Как буду снимать этот вклад? Да хрен его знает! Все операции делаются по компьютеру ведь. Так что снять вклад я смогу в любое время из любой страны в случае чего. И проверить, перевели ли деньги на мой счет в банке, я тоже могу в любой момент с любого компьютера. Так что проблемы не вижу.
 

Куда я потрачу эти 82 000 рублей? Скорее всего, никуда. То есть, вернусь в Россию ближе к середине января, сниму эти деньги с банковского счета и просто положу их в тумбочку, предварительно обменяв их на 3-4 каких-нибудь разных валют мира для надежности. В тумбочку я их положу для того, чтобы через несколько месяцев снова взять и отправиться куда-нибудь в путешествие (если мне действительно понравятся все эти путешествия после первого раза). Ведь я еще не буду знать, сниму ли я свой второй вклад, размером 450 000 рублей, 14 февраля 2013. Поэтому эти 82 000 рублей будут играть у меня роль страховки, и тратить до 14 февраля я их не буду. Если МММ до 14 февраля вдруг рухнет, то будет, конечно, очень обидно. Но по крайней мере у меня останутся эти 82 000 рублей, на которые я смогу еще разок очень хорошо отдохнуть и поднять себе настроение.
 

Второй мой вклад, размером 450 000 рублей, я планирую =) снять 14 февраля 2013. И это, пожалуй, самый «главный» вклад из всех четырех. Да-да. Я не оговорился. В июле и августе 2013 у меня подходит срок еще двух вкладов — на 1,2 и 3,2 млн рублей, но эти вклады еще так далеки и так размыты для моего воображения, что я их даже «не чувствую». Да и не верю я даже, что МММ протянет до июля, и что мне эти два вклада, или хотя бы один из них, суждено снять. А вот февральский вклад, на 450 000 рублей, я очень хорошо «чувствую» и очень хорошо его представляю. И он для меня — самый главный. На него я возлагаю больше всего надежд. Это будет не вклад, а просто… не знаю даже как сказать. Это будет буквально переворот всей моей жизни. Очень много я связываю с этими деньгами. Планирую после снятия этого вклада уехать в Китай или Таиланд. Насовсем. Жить =). Скорее всего, в Китай. Такая вот мечта. Да и вклад этот, кстати, сам того не осознавая, я сделал в китайских юанях =). То есть символически всё очень вышло, понимаете?! Хотя сделал я это отнюдь не специально! Блин, если сниму эти 450 000 в феврале — просто не знаю. Упаду в обморок, наверное! Вот прямо в банк приду за деньгами — и упаду! =) От счастья! Бабло для меня просто астрономическое! Но главное даже не бабло. В конце-концов, 450 000 рублей — столько, наверное, средненькая машина сейчас стоит. Которая есть в каждой семье. Деньги сами по себе не такие большие. Поэтому волноваться я буду не из-за самой суммы как таковой, а от того, что буду осознавать, насколько я близок к своей самой смелой, самой охуительнейшей мечте! =))) Ведь по идее, я смогу прямо сразу в аэропорт и ехать из банка =))). Сяду в самолет — и куда-нибудь на юг Китая! Начинать новую жизнь!!! Даже нет слов выразить, насколько всё это круто и насколько восторг будет переполнять мою душу!!! То, о чем я мог всю свою жизнь только мечтать, осознавая, что этому никогда не бывать, вдруг воплотится в реальность!!! Надо будет к 14 февраля запастись валидолом или корвалолом, или что там люди пьют от слишком сильного волнения? =) Я просто не в курсе. Я обычно, когда сильно волнуюсь, алкоголь пью =)))). Короче, второй мой, февральский вклад — это просто БОМБА! Для меня он — самый важный. Это просто главный вклад ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ! Без преувеличения!
 

Ну а дальше все как-то теряется. Дело в том, что как я уже сказал, в третий и четвертый вклады, я не верю. Не знаю почему. Во-первых, долго до них еще очень. Целая вечность. Во-вторых, деньги там очень большие. Настолько большие, что не помещаются в сознании такого маленького человека с нищенской психологией как я =). 26 июля 2013 — 1 200 000 рублей. 1 августа 2013 — 3 200 000 рублей. Блин, интервал всего в 5 дней, кстати. Пиздец =). Да не знаю. Говорю ж, не способен я осознать таких цифр. Хотя, собственно говоря, тут все просто на самом деле. Жить я буду в Китае. Поэтому просто сниму эти деньги — и всё. И оставлю их «на жизнь». Может, квартиру или домик себе куплю в Поднебесной. Может, ничего покупать не буду, а просто по разным банкам на разные счета разложу это бабло, и буду знать, что лет 10-15 мне можно будет вообще о деньгах не думать и ни в чем себе не отказывать =).
 

От первоначальной идеи купить на эти деньги квартиру в Питере, чтобы потом ее сдавать, я кстати, отказался. На днях поговорил с родителями, узнал цены на квартиры, на отделку и все прочее… в общем, все равно этих денег либо не хватит, либо хватит, но они все до копейки израсходуются. А меня такой вариант не радует. Да и на хрен этот Питер и эту Россию. Все равно ведь из этой страны уехать собираюсь. Так что не нужна мне тут новая квартира абсолютно.
 

Вот такие МММечты =). Кстати, вот многие антиМММщики все с пеной у рта галдят: «Деньги потеряете! Деньги потеряете! МММ рухнет — все потеряете!» Блин, даже слушать тошно. Вот я вложил в МММ всего-навсего каких-то 30 000 рублей. Даже я, человек с нищенской психологией, для которого 30 000 рублей — это весьма большие деньги, ничуть не переживаю за их возможную потерю. 30 000 рублей всего каких-то положил. А сколько могу выиграть, если повезет!!! Сколько могу выиграть!!! Могу ж просто всю жизнь свою в корне изменить!!! Это во-первых. А во-вторых, я хоть мечтать начал последние пару месяцев. МММ скрасило мою жизнь! =) Я начал мечтать! =) Да блин, только ради этого 30 000 рублей не должно быть жалко! Жил в каком-то дерьме просто. В беспросветности. В серой унылости какой-то. В тягучей, серой, скользкой, как сопли, жиже. И тут вдруг — бац! — про миллионы какие-то мечтать стал! Про Китай! Про Таиланд! Про юношеские мечты! =) Ну как оно? Стоит это все 30 000 рублей, как думаете? Я думаю, стоит.
 

Верю ли я в то, что сниму эти выигрыши? Ну или хотя бы первые два из них? Ну а почему я должен не верить? Назовите мне хотя бы одну причину, почему я не должен в это верить? =) Назовите хотя бы одну причину, почему это — бред? Почему это — невозможно? На ютубе уже сотни роликов, где люди снимают выигрыши в МММ-2012. Петя из Москвы снял. Вася из Питера снял. Маша из Краснодара сняла. Шломо из Израиля снял. А почему Михаил Ситнянский-то снять не сможет? Еще как сможет! До середины февраля МММ-2012 не дотянет что ли? Да тут осталось-то всего каких-то 5,5 месяцев! Дотянет, куда денется! Насильно дотянем, если сама не захочет! =))))
 

Мой эксперимент с МММ-2012 (все статьи)

Помогу тебе с регистрацией в МММ-2012
 

До предполагаемого Конца Света 21 декабря 2012 осталось:
Время истекло

 

До разморозки 1-го и 2-го вкладов в МММ-2012 (на сумму 57 000 рублей) осталось:
Время истекло

 

До разморозки 3-го вклада в МММ-2012 (на сумму 82 000 рублей) осталось:
Время истекло

 

До разморозки 4-го вклада в МММ-2012 (на сумму 450 000 рублей) осталось:
Время истекло

 

До разморозки 5-го вклада в МММ-2012 (на сумму 140 000 рублей) осталось:
Время истекло

 

В МММ-2012 состою уже:
1987 д. 16 час. 11 мин. 38 сек.


Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.