Продукт без малейших вредных примесей

Немногие знают, но BLIZZARD создали не только самую величайшую компьютерную игру за историю человечества, но также и выпустили целую серию видеороликов в стиле комиксов, повествующую об истории Азерота и Железной Орды. Серия роликов называется «Владыки войны». Вот коротенькое промо:
 

 

И сами ролики. Особенно стоит выделить 4 ролика про Величайших Орков Орды и 1 ролик про Мараада — лидера Дренеев. По-моему, это просто ШЕДЕВРЫ! КАЖДЫЙ из этих роликов — Шедевр! =)
 

Владыки войны». Часть 1. Каргат

Владыки войны». Часть 2. Громмаш

Владыки войны». Часть 3. Дуротан

Владыки войны». Часть 4. Килрогг

Владыки войны». Часть 5. Мараад


 

Да. На мой взгляд, «300 спартанцев» уходят в прошлое. Blizzard создали целый мир и героев, которые своим величием затмевают и царя Леонида, и его армию, и их подвиг =). А близзардовские видеокомиксы, на мой взгляд, смотреть гораздо интереснее, чем все эти голливудские поделки Марвела, где нет ни мужественности, ни героизма, ни подвигов, а есть лишь «мужественность», «героизм» и «подвиги», какими их видят эстетствующие геи из Голливуда =)
 

Близзардам же удалось сделать продукт с концентрацией брутальности и тестостерона в 100,00%, без малейших вредных примесей =)
 

Жаль, что их фильм «Варкрафт» вышел не таким — он вышел настоящим дерьмом, дискредитирующим величайшую компьютерную игру за всю историю. Недаром он оказался разгромлен в пух и прах критиками в Европе и США. Лучше бы Близзард показали в кинотеатрах свои комиксы =) — успех и кассовые сборы, я думаю, заткнули бы за пояс даже «300 спартанцев» =))
 

Как можно понять, World of Warcraft — это не просто игра, как десятки и сотни других ММОРПГ. Это целая Вселенная, со своей великой и богатой историей и со своими героями. В свободное время стараюсь как можно больше читать и смотреть роликов об истории Азерота и населяющих его рас. И совершенно не понимаю многих бездуховных игроков, которые относятся к Варкрафту как к обычной игре, которые, если их спросить, даже не смогут ответить на простейшие вопросы: к примеру, почему у дренеев такая ненависть к оркам. Считаю, таким игрокам в мире Варкрафта просто не место =) — пусть ВАЛЯТ в другие ММОРПГ. А те, кто связал свою жизнь с Варкрафтом ОБЯЗАНЫ знать историю Азерота и всех рас, его населяющих, назубок. Лучше, чем историю своего народа и государства, в котором они проживают в убогом реальном мире =)
 

Мои успехи

 

Ну, не мои, конечно — успехи Ниссианы, я ей всего-навсего лишь немножко помогаю и просто следую рядом с ней. Сроднились уже так, что она мне как членом семьи стала =))
 

nissiana
 

Вчера Ниссиана взяла 60-ый уровень. Сегодня прописал команду /played, посмотрел ради интереса, сколько это заняло времени. 4 дня 18 часов 52 минуты. То есть, мы с Ниссианой провели в игре почти 115 часов чистого времени. Думал, что это много, учитывая, что об этой игре я узнал всего около 3 недель назад. Но после того, как почитал официальный форум Варкрафта в России и узнал, сколько времени наиграли своими персонажами другие игроки, стало смешно: по сравнению с массой игроков, я просто сосунок в плане наигранного времени. У многих команда /played показывает значения в 600 — 1 000 (!!) СУТОК чистого игрового времени =)). В моем неподготовленном сознании пока даже не умещаются такие цифры =). Ведь 1 000 суток — это 24 000 часов!
 

Что касается самой игры, она после 41-42 уровня у меня очень сильно изменилась. Так как играю я в режиме PVP, а не PVE, это означает, что игроки противоположной фракции (Альянса) в любой момент могут на меня нападать и убивать (я играю за Орду). До 41-42 уровня я на себе этого практически не ощущал — так как прокачка (выполнение квестов) происходила в локациях, подконтрольных Орде. А в этих локациях игроки Альянса не могли убивать ордынцев, так же как и ордынцы не могут убивать игроков за Альянс в локациях, подконтрольных Альянсу.
 

Но дело в том, что в Азероте лишь около 5-10% локаций подконтрольны той или иной фракции (так называемые «нубятники», потому что в них качаются персонажи 1-40 уровней), а остальные 90-95% земель — это так называемые «оспариваемые территории», где нельзя расслабляться ни на секунду — ибо смерть от игрока противоположной фракции может прийти к тебе в любой момент и в любом месте =)
 

В общем, с 41-42 уровня, когда мы с Ниссианой покинули родные земли Эльфов Крови и Орков, и пошли качаться в первую зону оспариваемых территорий — Восточные Чумные Земли — игра заиграла совсем непривычными красками =)
 

Возвращения с кладбища стали обычным делом — порой пробежки с кладбища стали занимать больше времени, чем выполнение самих квестов =). Убивают по-разному. Бывает, что игроки примерно твоего же уровня, просто владеющие игрой гораздо лучше тебя. А иногда убивают игроки 90-100 уровней. В этом случае иногда даже не успеваешь понять, что произошло. Просто бежишь себе, выполняешь какой-нибудь квест, и вдруг бамс — и экран мгновенно становится черно-белым и ты уже на кладбище =). И только потом, просматривая чат игры, понимаешь, что тебя убил со спины одним ударом кто-то 100-го уровня. А ты его даже не успел увидеть.
 

Всё это произвело на меня сильные впечатления. В такие моменты руки начинают трястись =), сердце — бешено колотиться, и тебе хочется идти и МСТИТЬ =). Опять же, враги тоже всегда бывают разными. Бывает, что тебя убивают — и потом ждут, пока ты воскреснешь. В игре после того как тебя убивают, ты оказываешься на ближайшем к месту твоего убийства кладбище. Экран становится черно-белым, ты сам выглядишь при этом в виде полупрозрачного «духа», и играть ты, разумеется, уже не можешь. Чтобы продолжить играть, тебе надо добежать до места, где тебя убили, что занимает около 2-4 минут, и «вернуться в тело». Довольно часто тот кто тебя убил остается ждать на этом месте твоего воскрешения, а потом сразу же убивает снова — ты даже не успеваешь восстановить свое здоровье, которого после воскрешения тебе дается только 50%.
 

Эта тема, про убийства, очень интересная и обширная. На официальном российском форуме Варкрафта на эту тему открыто огромное количество веток с обсуждениями, со слезливыми историями, и с ужасными проклятиями =). Порой игрок, за которым кто-то из вражеской фракции ведет охоту и которого постоянно убивают, не давая ему играть, обращается к своей Гильдии (так называются сообщества игроков одной фракции) за помощью в осуществлении МЕСТИ =). И тогда в эту локацию, где несчастного постоянно убивают прямо на месте его воскрешения, наведывается эдакий «карательный отряд» =) из нескольких участников его Гильдии 80-100 уровней, и обидчику устраивается тотальный экстерминатус по тому же сценарию: его несколько часов подряд убивают сразу же после того, как он воскресает. А иногда идут еще дальше — и начинают вести охоту за этим игроком много дней подряд, преследуя его по всей Вселенной. Однажды был даже один случай: отец, которого достала помешанность его сына на Варкрафте, за приличные деньги «заказал» другим игрокам постоянное преследование и убийство персонажа его сына. Чтобы сыну в итоге надоело играть и он бросил варкрафт =). Но сын, после пары недель издевательств и мучений, с помощью форумов по Варкрафту раскрыл этот злой умысел своего отца =)
 

В общем, с 41-42 уровней играть стало намного сложнее, но и интереснее. Если раньше, в родных локациях, просто выполнял квесты и бегал по территориям как ЛОХ =), ничего не боясь, то теперь, если куда-то надо бежать, стараешься избегать основных дорог и тропинок, перемещаешься между холмов и деревьев, по бродам, постоянно вертишь головой по сторонам и прислушиваешься к каждому шороху =)). В общем, очко играет постоянно =)). Всё время находишься на адреналине, а иногда, отрываясь на секунду от игры, замечаешь, что у тебя мелко дрожат руки =))
 

После того, как меня убивают и я в очередной раз оказываюсь на кладбище, стараюсь не продолжать игру. Выхожу из мира, иду пить чай, кушать, мыться, или делать какие-то другие дела. Потому что знаю, что скорее всего моего воскрешения ждут, чтобы убить меня снова. Я такого удовольствия сукам из Альянса не доставляю.
 

Вообще, PVP режим интересен тем, что тут много «психологии». Он и жутко раздражает, и жутко злит, но в то же время он очень интересен. Допустим, ситуация. Какая-нибудь оспариваемая локация, Бесплодные Земли, к примеру. Там местность горная, не знаешь что тебя ждет за ближайшим поворотом. Ты едешь себе на своем Крылобеге =), Мия (так зовут дракондора, питомца Ниссианы), летит рядом с тобою, ты выруливаешь на горной тропе из-за поворота и — БАМС! — перед тобой неожиданно возникает какой-нибудь Гном, Дреней или Человек. Ты мгновенно смотришь на его уровень, за долю секунды оцениваешь ситуацию. Допустим, уровень 90-ый, и ты понимаешь, что шансов у тебя нет. И вы стоите такие, смотрите друг на друга пару секунд, а потом он тебя убивает =)
 

Или другая ситуация. Неожиданное столкновение с врагом — ты видишь, что уровень у него +-10 от твоего и ты думаешь, что делать дальше. Нападать или не нападать. Играю я пока очень плохо — и даже столкновение с противником моего же уровня обычно сулит мне погибель. Иногда вы, пятясь назад =), так с врагом и расходитесь: он очкует нападать, и ты очкуешь.
 

На первых порах я не вступал первым в бой никогда. При неожиданных столкновениях всегда надеялся на «честь» и на «кодекс», который вроде как не очень приветсвует нападение друг на друга на оспариваемых территориях. Типа, надо относиться с пониманием: обоим игрокам надо выполнять квесты в этой локации, а потому как бы устанавливается временное перемирие и никто ни на кого не нападает. Но как показала моя практика, в 8 случаях из 10 на тебя нападут. На форумах пишут, что данная тенденция наблюдается исключительно на российских серверах — на американских и европейских народ друг к другу добрее и все соблюдают «кодекс о ненападении» =)
 

В общем, отношение к игре на PVP пришлось пересмотреть в корне. Раньше я не нападал первым, и на меня не нападали… пока я стоял к врагу лицом. Но как только я поворачивался к нему спиной, меня сразу же мочили =). В конце-концов я озверел и стал превращаться в некое подобие тех Орков из роликов «Владыки Войны», движимых ненасытным чувством мести =)
 

krik
 

И теперь, если неожиданно где-то сталкиваюсь с игроком из Альянса, даже не трачу времени на то, чтобы посмотреть на его уровень — начинаю мочить сразу же и всеми своими силами =), не теряя ни миллисекунды. Потому что фактор неожиданности может стать решающим и может неслабо помочь тебе в конечном итоге одержать победу. Именно Варкрафт научил меня главной мудрости жизни: «Если не ты, то тебя». До этого я 32 года прожил каким-то мягкотелым и верил в доброту людей =))
 

Нуриана Карающая

 

Все вышеописанные события заставили меня на днях завести в игре второго персонажа — тоже Эльфийку Крови (потому что эта раса по моральным соображениям мне симпатичнее всех), но в качестве класса я выбрал Разбойницу. Назвал Нурианой =)
 

nuri-nissi
 

На создание второго персонажа меня сподвигло чувство мести =), жажду которой я стал испытывать после преодоления 41 уровня. Я подумал: если теперь Ниссиану будут убивать всякие ублюдки из Альянса, я, вместо того, чтобы воскреснуть Охотницей Ниссианой, наведаюсь в эту локацию Разбойницей Нурианой, и найду того, кто меня убил, чтобы осуществить Отмщение. Фишка класса Разбойников заключается в том, что они имеют способность «уходить в тень», то есть становиться невидимыми. Ну и вообще, это считается самый «грязный», подлый и бесчестный из всех классов в игре, так как Разбойники никогда не вступают в честный бой: они подкрадываются к врагу в режиме невидимости сзади, после чего наносят серию стремительных ударов кинжалами, а также во время боя имеют возможность снова уйти в режим невидимости, если понимают, что врага им не одолеть.
 

В качестве специализации (их у каждого класса три) я выбрал специализацию «Ликвидация» =) — это делает и без того грязную и опасную игру Разбойника еще грязнее и опаснее, ибо ставка в этой специализации сделана на использование сильных смертельных ядов, которыми можно смазывать свои клинки, что делает наносимый урон еще больше и несовместимее с жизнью =)
 

Ну и вообще, после Бесплодных Земель я вошел в азарт. Увидел в этой локации многих мразей от Альянса, которые там ошивались и выжидали, когда туда заедет какой-нибудь игрок за Орду. В этот момент чувство мести овладело мной настолько сильно, что я твердо решил создать «карательного персонажа», который будет максимально неуязвим и смертоносен в ближнем бою и которым я буду играть специально, чтобы устраивать «карательные рейды» на альянсовских ублюдков, которым нравится охотится на других.
 

Что ж, — подумал я, — нет ничего более захватывающего, чем охотиться на тех, кто сам является охотником.
 

Кажется, благодаря Варкрафту, я начал понимать философию Хищников (тех существ, про которых сняты фильмы). Ну, в том смысле, что Хищники охотились только на вооруженных специально подготовленных воинскому делу людей. Раньше я не понимал, какой в этом кайф. А теперь, благодаря Варкрафту, понял, и начал полностью разделять философию Хищников =)
 

Predator
 

Подземелья

 

Примерно с 30 уровня стал регулярно ходить в Подземелья, куда собираются группы по 5 игроков (3 «воина», «танк» и «хил»). Так как в квестах играть стало очень и очень трудно (ибо убивают очень быстро и не дают спокойно играть), стал качаться 70-80% времени в Подземельях.
 

Что могу сказать? Прокачка там идет намного быстрее, чем на квестах. Ну и плюс никто (из других игроков) тебя уже не убивает, сражаешься против Боссов и монстров. Основные плюсы Подземелий:
 

1. Выпадает огромное количество зеленых и синих вещей. На квестах зеленка начинает выпадать только на высоких уровнях (после 30-40), а синька, если не ошибаюсь, вообще почти никогда не выпадает. В Подземельях же — обычное дело. Зеленые и синие вещи намного дороже (и лучше по качеству) обычных. А значит, во-первых, в Подземельях можно достаточно неплохо экипироваться в вещи с хорошей защитой и показателями уже начиная с 20 уровня (минимальный уровень для Подземелий). Во-вторых, если такие вещи продавать, можно неплохо начать зарабатывать. А если продавать особо редкие вещи на аукционе — так и вообще, цену можно поднимать в 50-100 раз от номинальной.
 

2. Вытекает из первого. Голда в Подземльях зарабатывается намного быстрее. На 60-ом уровне рейд в подземелье приносит около 30 золотых. Для сравнения: чтобы заработать эти деньги на квестах, надо потратить раза в 4-5 больше времени. А учитывая то, что на высоких уровнях все квесты проходятся на оспариваемых территориях — то и во все 7-8 раз, так как надо учитывать, что квестить ты будешь не так много — большая часть игрового времени будет тратиться на рейды с кладбища и обратно на него =)
 

3. В Подземельях можно лучше научиться играть, чем на квестах. Но для этого надо не просто проходить Подземелье с группой. После победы финального Босса и прохождения Подземелья, когда все игроки покинут его, надо там остаться еще на 15-30 минут, и побродить по нему подольше. Ибо даже после прохождения Подземелья в нем остается еще немало закутков с очень сильными монстрами, которых убить очень сложно.
 

Квесты меня ничему особо не научили — потому что проходить их очень легко. А вот в Подземельях таким образом, когда я оставался там один, монстры убивали меня по многу-многу раз. Победить их очень сложно, особенно когда они нападают толпой, а всё это заставляет тебя оттачивать свою тактику, учиться играть лучше, пробовать и изучать новые приему, менять тактику боя, экспериментировать… На квестах этому научиться невозможно в принципе. Ну, если только имея 20 уровень, идти в локацию, предназначенную для прокачки на 30-40 уровнях. Но тогда это будет осложнено тем, что тебя помимо игровых мобов начнут убивать реальные игроки по PVP 90-100 уровней =), и в итоге ты всё равно ничему не научишься, потому что 20-му уровню абсолютно нечего противопоставить 100-му уровню, будь он хоть Богом Игры.
 

Из Подземелий меня примерно в 10-20% случаев выкидывает прямо во время игры. Я сначала думал, что это какой-то глюк игры и ужасно злился на разработчиков, но потом до меня дошло, что это не игра глючит, а просто меня кикают лидеры групп =). В игре есть чат — он отображается внизу экрана, но я в него никогда не смотрю, я его вообще хотел убрать за ненадобностью. Как выяснилось, игроки при прохождении Подземелий между собой общаются короткими сообщениями. Ну там, обсуждают тактику, просят друг-друга обменяться добычей, потому что добыча с монстров распределяется рандомно и тебе может достаться то, что совсем не подходит для твоего персонажа, а другому игроку — аналогично, и тогда можно произвести обмен вещами, чтобы в итоге каждый получил то, что его персонажу будет полезно.
 

Я никогда ни с кем не общаюсь во время игры. Я — интроверт, я не состою ни в какой Гильдии, не добавляюсь ни к кому в друзья, играю исключительно в одиночку, не приемлю никакого общения во время игры, и целиком погружаюсь в мир Варкрафта, когда играю. И меня просто бесит, когда в чате кто-то начинает до меня доебываться со всякими вопросами. Поэтому я просто игнорю всех и ни на кого не обращаю внимания. Но так как в Варкрафт играет огромное количество людей нервно-неуравновешенных и имеющих серьезные психические отклонения =), то некоторых такой игнор с моей стороны цепляет за живое, и они меня кикают. В последний раз кикнули за то, что мой питомец-дракондор якобы мешает «танку» танковать. Начал мне писать в чате, чтобы я сменил тактику, чтобы не лез вперед него, и что-то в этом роде. Я его, понятное дело, игнорил — я плачу за игру 550 рублей в месяц, и не хватало мне чтобы какой-то гандон еще указывал мне, как мне играть и что мне можно, а что нельзя. И за игнор меня часто кикают. Но это не проблема и даже не неприятность — поиск групп для Подземелий автоматический и быстрый, и если меня кикают из группы, я тут же встаю на очередь в другую группу и никаких проблем. Так что, это так, совсем мелочь.
 

Именное оружие и доспехи

 

Очень много читать соответствующие сайты и форумы — неотъемлемая часть игры, ибо без этого ты никогда ничего не узнаешь, ни в чем не разберешься и даже дойдя до 100-го уровня, останешься ЛОХОМ, не знающем об игре и о возможностях своего персонажа и 10%.
 

Недавно на форуме узнал, что существуют некие «фамильные» («именные») доспехи и оружие. Суть их в том, что покупаются они один раз — после чего их не нужно менять на более совершенные и мощные, так как все характеристики именных вещей волшебным образом растут вместе с повышением уровня персонажа.
 

Стоят такие вещи очень и очень дорого — но купить их обязательно нужно. Потому что по своим характеристикам они близки к «эпикам» — так называется категория вещей высшего качества, по сравнению с которыми «зеленка» и «синька» — это хлам. Показатели урона у именного оружия — самые максимальные, у доспехов — самая лучшая броня. Плюс все эти вещи еще и показатели скорости (ловкости, силы, духа, выносливости, и др.) увеличивают по-максимуму. Что для PVP режима игры особенно актуально =), так как полностью экипированного в именной шмот игрока будет убить уже намного сложнее, чем экипированного в зеленку и синьку.
 

Пока что купил только лук. За 750 золотых! Игроки за Орду могут купить именные вещи только в Подгороде, на нижнем уровне города, в Квартале Разбойников, у Эстель Джендри. О характеристиках именного оружия красноречиво скажет вот этот скриншот. PS: на момент покупки именного лука у меня был самый лучший лук, какой я только смог найти в игре к 60-му уровню (синька, доставшаяся из Подземелья). Как можно видеть по характеристикам, этот «самый лучший лук» по сравнению с именным выглядит просто хламом для нубов =)
 

imenn
 

Надо сказать, что на 60-ом уровне 750 золотых — это уже не такие большие деньги, если регулярно ходить в Подземелья. На таком уровне средний рейд в Подземелье приносит около 20-30 золотых. То есть, на любую именную вещь (все они стоят в пределах 700 золотых) на 50-60 уровнях можно накопить всего-то раз 30 сходя в Подземелья, что для тру-игрока совсем немного =)
 

Зато именные вещи уже не нужно чинить (а на починку вещей на 60-ом уровне уходит примерно 1 золотая после каждого рейда в Подземелье), так что в конечном итоге, если посчитать, не так уж они и дорого обходятся. Пока купил только лук. Теперь надо купить примерно 6-8 вещей из экипировки, ну и после 60-го уровня надо будет отдать около 2 000 золотых за возможность повышения качества этих вещей до 80 уровня, а после 80 уровня еще несколько тысяч золотых за возможность апгрейда до 100-го уровня =). Короче, денег надо будет много, очень много. Но на высоких уровнях голда уже и достается легко. Если на 10 уровне на 1 золотую монету нужно было квестить, наверное, целый день =), то на 60-ом уровне в Подземельях 1 золотая зарабатывается примерно за 1 минуту рейда, а на 90-100 уровне, наверное, 1 000 золотых можно будет заработать уже за час игры.
 

Ниссиана покупает именной лук в Подгороде, у Эстель Джендри (Нежить) — единственного, кхммм, существа =) во всей Орде, у которого можно купить именные вещи.
 

WoWScrnShot_062616_081133
 

Как всё-таки, повезло Эльфам Крови — у нас в столице прямо в самом Королевском Дворце имеется портал для мгновенного перемещения в Подгород, к самой Сильване Ветрокрылой =). Другим же расам Орды приходится затрачивать уйму времени, чтобы добраться в такую даль на воздушном траснпорте.
 

Ниссиана купила именной лук, возвращаемся из Подгорода в Луносвет.
 

WoWScrnShot_062616_081351
 

Подгород — самый великолепный город Азерота, я считаю. Полностью под землей, аура и атмосфера — непередаваемы! Ниссиана уверяет меня, что если бы она не была Эльфийкой Крови, то хотела бы быть Нежитью =). Стражники (Поганища) — считаю, главная достопримечательность Подгорода. Их фирменное обращение: «Слушаю и повинуюсь!», сказанное их неподражаемым голосом =) — одно только это стоит того, чтобы начать играть в World of Warcraft, и именно за Орду! =))
 

WoWScrnShot_061816_052518
 

Выводы и перспективы

 

Какие выводы можно сделать? Игра полностью захватила мой разум и мою душу =). Но «угар новичка» к 60-му уровня вроде как прошел. Точнее, ослаб =). Примерно до 55 уровня я был захвачен игрой так, что забыл про всё остальное в своей жизни. Сейчас вроде как немного подостыл.
 

Достигнуть поскорее средних уровней (а 60-ый это самый нижний порог средних уровней) хотелось по нескольким причинам:
 

1. Теперь стали более-менее быстро зарабатываться деньги. Заработать за день сейчас могу уже около 300 золотых, что весьма неплохо по моим нынешним финансовым запросам. На полностью именную экипировку можно будет заработать всего за 1-2 недели игры, а других финансовых потребностей у меня пока нет. Маунты (средства передвижения)? Черт побери, своего Стремительного Крылобега я ни на что никогда не променяю =)), будь у меня хоть миллион золотых! Разве что на 80-90 уровне сменю на Белого Стремительного Крылобега — но он дается вроде как бесплатно, за выполнение какого-то квеста на 80-ом уровне. Я вообще не понимаю тех Эльфов Крови, кто потом меняет Крылобегов на других маунтов. Лично по мне так Крылобеги — это визитная карточка Эльфов Крови =). И лично для меня Эльф Крови, променявший Крылобега на другое средство передвижения — это уже не Эльф Крови =)
 

krilobeg
 

2. Вторая причина — хотелось, чтобы была возможность создать персонажа класса «Рыцарь Смерти». Это единственный «героический» класс, персонажа которого можно создать только при условии, что у тебя уже есть какой-нибудь персонаж минимум 55-го уровня. Однако, достигнув 55-го уровня, я почему-то пока не горю особым желанием создавать Эльфийку Крови Рыцаря Смерти =)
 

Потому что сейчас я хочу продолжать развивать Охотницу и начал развивать второго персонажа — Разбойницу со специализацией «Ликвидация», которую хочу также прокачать по-максимуму для выполнения «карательных спецопераций» против тварей из Альянса, которые меня порядком разозлили и пробудили во мне ненасытную жажду мести =)
 

Быстрый рост уровней, если честно, меня совсем не прельщает. Считаю, что они повышаются уж как-то совсем быстро. Хотя… это только из-за того, что я использую «хак» в виде Подземелий. Играй я одними только квестами, я бы, наверное, сейчас едва дополз до 50-го — остальное время провел бы в бесконечных забегах с кладбищ по причине убийств меня другими игроками =)
 

Мне не хочется никуда торопиться. Хочется спокойной, размеренной игры. Хочется изучать территории Азерота, изучать этот мир. Черт возьми, он просто прекрасен! Опять же, и тут тоже мне нужна Разбойница, у которой есть возможность передвигаться в режиме невидимости. Потому что Охотницей по территриям Азерота хрен побегаешь — если у тебя уровень ниже 100-го, убивать тебя будет очень и очень часто, и не дадут тебе спокойно побегать по красивейшим локациям и поизучать новые земли, коих во Вселенной Варкрафта огромное множество. Да и… и на 100-ом уровне тоже тебя будут убивать очень часто. Потому что если ты пришел в игру недавно, твой 100-ый уровень ничего не стоит. Если на тебя нападет игрок-задрот такого же 100-го уровня, у которого наиграно уже 500 — 800 СУТОК чистого игрового времени, то понятное дело, он будет гораздо опытнее и сильнее, да и доспехи у него будут фантастического качества, добытые с преогромнешим трудом в УБЕРподземельях наивысших уровней и в бесчисленных рейдах. По качеству они будут гораздо лучше твоих даже именных вещей.
 

Так что, Рыцарь Смерти пока подождет. Сейчас только Охотница и Разбойница. В ближайшие год-полтора вообще ни на что другое лучше не отвлекаться =)
 

Что еще? Вроде как на 80-ом уровне у Охотников становится доступен новый талант — Маскировка. Он позволяет становится наполовину невидимым. С возможностью Разбойников «уходить в тень» это, конечно, не сравнится, но всё равно я очень жду, когда у меня откроется эта возможность. Вблизи от неё пользы мало, но на средних и дальних расстояниях враг меня действительно уже замечать не будет. Маскировка — очень похожа на ту, что была в фильме «Хищник» у Хищников. То есть, если ты стоишь неподвижно, то даже вблизи тебя, в принципе, заметить будет уже не так легко. Только если начнешь двигаться. Но на дальних расстояниях — вражеские игроки с вероятностью, близкой к 100%, даже во время движения замечать не будут. Жду-недождусь, в общем. Так как играю пока весьма хреново, хоть маскировка немного спасать будет =)
 

Что касается классов, то Охотник, конечно — не самый удачный выбор для режима PVP. На PVE-серверах (против монстров и на квестах) класс отличный. Но на PVP — очень много слабых мест. В ближнем бою — очень слабый класс. Если замечаешь противника заблаговременно — еще хорошо, есть возможность начать мочить с большого расстояния и отступать назад, если он начнет приближаться к тебе. Пока есть дистанция — у Охотника еще есть шансы. Если же столкновение происходит неожиданно и дистанция очень мала — тогда встреча с игроком за Альянс закончится для тебя плачевно, скорее всего.
 

Выход один — повышать уровень, добывать максимально качественные доспехи (именные) и максимально убойное оружие (именное). Дойдя до 90-100 уровня, альянсовская гопота 40-60 уровней перестанет быть смертельно опасной, даже если будет уметь играть в разы лучше тебя. Ибо на 90 уровне убойная сила оружия уже такая, что для игрока 40-60 уровней и одного твоего попадания из лука хватит с избытком. А уж чтобы и один-то раз не попасть — надо быть совсем уж ЛОХОМ, наверное =). Плюс очень будут выручать именные доспехи, которые быстро не сможет пробить даже ёбаный Гном =) — придется попыхтеть и затратить время и силы. Ну а пока он пыхтит, я уже и один раз попасть по нему из лука успею. А не успею я — успеет мой дракондор-питомец Мия =). У неё на 60-ом уровне убойная сила, кстати, превосходит даже самый мощный выстрел из лука, так что она меня реально спасала уже своими когтями и зубами не один раз. Вот он, наверное, самый огромный плюс Охотника — свой собственный «танк» =), который всегда рядом и который неистово кидается на противника, пока ты набираешь концентрацию, целишься и натягиваешь тетиву =). Так что, в общем и целом, нет плохих и слабых классов — у всех классов есть как свои минусы, так и свои плюсы. В общем и целом, все классы более-менее уравновешены.