Трейдеры: орлы и крысы. Третий спонсор дал в долг под проценты

Ну давай ты! Дожми уже, массаракш… =)
 

Альткоин один весь день нервы треплет, зараза. Хочу им закупиться на самом-самом донышке, чтобы повыгоднее =), а он, сука, всё время чуть-чуть недотягивает и уходит вверх. По 15 150 хочу купить =). Хотя уже не знаю… Может, по 15 250 попробовать? Или я уже и за 15 250 не смогу закупиться? Эээхх… =) Какая же блядота вредная, бывает, попадается.
 

По 15 150 хочу =)

По 15 150 хочу =)


 

Если и сейчас снова им по своей желанной цене не смогу закупиться, огорчению моему не будет предела =). На спонсорские деньги вклады сделал, вот, а на часть своих собственных денег — еще не успел =)
 

Ну вот, как просил раньше деньги в долг на полгода, так желающих было немного, прямо скажем =), и больше 1 000 — 2 000 рублей давать не хотели. А стоило мне попросить в долг на полгода под 0 (в худшем случае) — over 9000 (в лучшем случае) процентов, как желающие сразу появились.
 

Да не, всё равно доверяют мало. Как посмотрел на кошельки некоторых спонсоров, там суммы весьма и весьма солидные, а мне доверяют так, семечки… =)
 

Ну и хорошо, мне суммы большие и не требовались на данном этапе. Так спокойнее. Опыта еще нужно набраться. Сегодня третий спонсор деньжат подкинул (4 060 рублей), и я даже задумался: а зачем? Нет, ну какой, в самом деле, в этом смысл? =) Делить с кем-то свои доходы по торговле криптой, когда можно торговать на бирже самому и ни с кем не делиться? Почему люди поручают торговать на свои деньги другим, незнакомым совершенно людям, когда могли бы торговать сами и забирать себе весь профит?
 

И еще 845 000 сатошиков отправляются на биржу =)

И еще 845 000 сатошиков отправляются на биржу =)


 

По всей видимости, большинство людей живут в заблуждении и считают, что биржа — это для избранных, это что-то сложное, как в американских фильмах показывают =). Типа, висят большие экраны где-то в огромном помещении, на которых разные цифры и графики отображаются, там толпа галдящих людей с телефонами и все принимают какие-то важные решения =). А если график какой-то валюты вдруг обваливается на 2-3%, то вокруг начинается паника и все начинают бегать и кричать еще громче =). Ах, ну да. И для того чтобы торговать на бирже, нужно еще много теории знать, изучать всякую информацию, смотреть обучающие ролики, читать и просвещаться… =)
 

Вынужден вас разочаровать, это не имеет ничего общего с реальностью и если бы вы увидели как проходит мой процесс торговли, вы бы огорчились =). Я просто сижу в своей комнате в трусах за компом, играю в WoW Classic, периодически заглядываю на биржу, и если даже один из моих альтов, в который у меня вложены все деньги, вдруг падает на 50% — мне, в общем-то, пусть и немного обидно, но похуй =). Потому что я знаю, что через неделю-две все равно выйду из него без потерь, и так оно всегда и получается =)
 

Как я уже не раз говорил, торговать криптой на бирже ничуть не сложнее чем торговать б/у айпадами на Авито. Никакой науки и никаких знаний не нужно. Всё предельно просто: ищем товар по как можно более дешевой, несправедливо заниженной цене, покупаем его, а потом продаем его с солидной наценкой =). Капитализм — это просто =)
 

Да, мне уже как-то писал один «эксперт», обвинял меня в непрофессионализме =) и в том, что мне сперва нужно всерьез и долго учить матан и какой-то там теханализ, и только лишь затем идти торговать. Отправил его в пизду. Никакую биржевую теорию не учил и не буду. И никакие сраные теханализы мне не нужны. Я успешно торговал в детстве укропом и петрушкой с бабушкой на базаре, потом успешно торговал DVD-дисками с порнушкой, потом успешно торговал айпадами на Авито, и поверьте мне — криптой на бирже буду торговать не менее успешно. А года через 2-3 открою в Питере свой массажный салон и буду не менее успешно торговать девчачьими массажными услугами =)
 

Конечно, трейдеры трейдерам рознь. Есть рисковые ребята. Они вкладывают в монету тогда, когда она начинает резко переть вверх. Такие, к примеру, пару дней назад активно вливали бабло в LOOM, которая с 2 700 дала бурный рост и дошла до 4 500 сатоши. Эти безумные ублюдки вливали тонны бабла в монету даже когда она стоила уже около 4 000. Они видят — что график сверхбурно прет вверх, и вливают. Они как бы вливаются в уже существующую струю. Именно такие в конце 2017 года массово скупали биткоин по 15 000 — 20 000 баксов, поведясь на поводу у хайпа, и думали что через полгода будут продавать его по 50 000 — 100 000 и круто наебут жизнь =). Ну и где они все теперь? Продают свои битки по 6 000 и ходят как побитые собаки с поджатым хвостом? =)
 

Я таких никогда не понимал и даже презирал. Лично на мой взгляд — они долбоебы. А то, чем они занимаются — огромный риск и азартная хуета. Они перепутали криптобиржу с игорным домом. Ошиблись адресом. Наверное, это именно благодаря им в лексиконе ходит ущербное выражение: «играть на бирже». Когда его слышу, внутри вскипает всё. Кто играет, я играю?! Я на бирже РАБОТАЮ. И зарабатываю деньги. Играют — азартные долбоебы в рулетку.
 

Я тоже, как и они, трейдер. Но я никогда не позволил бы себе такую хуйню. Для меня вкладывать сейчас деньги в LOOM выше отметки 3 400 — чистое безумие. Потому что при текущем положении дел с биткоином, 3 400 для LOOM это почти максимальная цена. А то что она дошла до 4 500 — ну так это просто на чистом хайпе. А хайпы — для азартных безумцев.
 

Если сравнивать нас с животными, то они — орлы =). Смелые и привыкшие к высоким взлетам и сильным падениям =). Таких же как я, скорее, правильнее было бы сравнить с крысой. Я очень осторожен, я выжду самый безопасный момент и никогда не пойду на высокие риски, я ползаю по дну =) и выбираю только те альты и только в тот момент, когда они конкретно лежат на самом дне и у меня есть какая-то уверенность в том, что ниже, в случае чего, я не упаду. А если упаду, то ненадолго и спустя пару дней или недель, смогу выйти без потерь. Да, при таком подходе, наверное, особо много не заработаешь, приходится довольствоваться совсем небольшими процентами с каждой выгодной операции. Тут нет хайпа. Но зато так стабильнее и безопаснее.
 

На этом всё. На днях начал расширять свой пул альткоинов, а то раньше торговал только четырьмя: AION, KMD, LOOM и PPT. Сейчас нашел еще пару-тройку интересных для торговли монет, хотя заметил, что постоянно держать «в фокусе» 6-7 монет уже сложнее, чем 4.
 

Кто-нибудь спросит, как происходит вся торговля. Да ничего особенного. Сижу за компом, играю в WoW Classic. Кстати, играл эти так много, что сегодня уже, наверное, 54 лвл апну, хотя думал что у меня на это несколько дней уйдет =)
 

Сижу, играю в WoW Classic свой любимый, и параллельно с ним у меня сайт биржи открыт в браузере. Каждые 15-20 минут сворачиваю игру и заглядываю на биржу, что там да как. Быстренько за 30-60 секунд окину взглядом положение дел с моими любимыми 4-6 алькоинами, и если ничего интересного не происходит, то снова возвращаюсь в игру. Если что-то интересное намечается, то возвращаюсь в игру, но уже каждые 5-10 минут начинаю проверять биржу, чтобы не упустить что-нибудь выгодное. Ну а если вижу, что на бирже вообще что-то очень выгодное и очень интересное с моими альтами намечается, то выхожу из игры и начинаю уже пристально следить за биржей, готовясь в любую минуту со своего второго компа сделать срочный вклад или, наоборот, срочно вывести деньги из альткоина.
 

Самое хреновое в том, что к бирже прикован постоянно, конечно. Зачастую надо спать ложиться, а там какая-то хуйня начинается, и я из-за этого вынужден сидеть и полночи, а то и всю ночь (как сегодня, массаракш), сидеть и играть в WoW Classic, попутно проверяя каждые 15 минут положение дел на бирже. И самое обидное, что зачастую эта «интересная хуйня» так ничем и не заканчивается =). То есть, и поспать не смог нормально, и никакого профита не получил, и всё зря было.
 

Эту проблему в будущем буду решать, конечно. Потому что так жить нельзя. Надо приучить себя выставлять ордеры на ночь и выключать комп, что бы там ни происходило. Да и как показывает практика, просто выставить грамотно ордер на покупку/продажу и выключить комп оказывается в большинстве случае эффективнее, чем сидеть, следить за графиком онлайн и принимать решения о покупке/продаже на горячую и возбужденную голову. Хотя бывает и наоборот. Например, на днях выставил ордер на закупку одного альта на 1 110 сатоши, и спать лег. И что же сделал эта сука, как вы думаете?! Она ночью опустилась до 1 120 сатоши, после чего пошла вверх =). Массаракш, проснувшись, был в ярости — 10 сатоши не хватило. А мог бы сделать на этом альте 10% профита за ночь, если бы закупился.
 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.