Пойдет ниже, поганец…

Ну что?! Биток гоняют по коридору 3 900 — 3 700 и теперь уже абсолютно понятно, что 3 600+ не было дном. Если так долго прижимают к 3 700 и не дают подняться — значит, будут сливать и дальше. Следующее дно, вероятно, где-то на 3 000 — 3 400 будет.
 

3875
 

Жалею, что не продал все битки на 4 200 на днях (перезакупался по 4 350+), сейчас мог бы очень круто перезакупиться. А теперь уже шанса не будет, наверное. Теперь о 4 200 — 4 300 можно и не мечтать. Ладно, хрен с ним… Всех денег, как говорится, не заработаешь =). А я собой за последние пару недель доволен — грамотно всё разрулил, жалеть особо не о чем. Но мог бы еще лучше всё сделать.
 

Короче, хомяки! Можете расслабиться теперь, как я =). По всей видимости, всё это надолго и про былой уровень в 6 000 баксов можно забыть на долгие-долгие месяцы.
 

гифка
 

Думаю, нас ждет еще 6-9 месяцев флэта на 3 000 — 3 800, ну а к осени 2019-го биток снова начнет хайповать и мы должны будем пробить потолок прошлого года — 20 000 баксов — причем пробить очень хорошо, думаю что на следующем хайпе пики до 35 000 — 40 000 доходить будут. Ничего не выдумываю, так было всегда. Можете взглянуть на график битка с 2010 года и сами всё поймете, у него каждые 1-2 года весь цикл повторяется, и с каждым циклом его цена растет все выше и выше. Так что, в общем-то, беспокоиться не о чем.
 

Ближайшие месяцы «жирные» будут скупать по бросовым ценам биток у лошков-простачков, пугая их страшными сказками про биток по 1 000 и даже по 100 долларов =). И целей своих легко добьются — среднестатистический держатель битка это обычный лох из народа =), и таких большинство. Поэтому вокруг пальца их обведут как детей. А когда всё у дурачков скупят — а на это уйдут месяцы, так как торопиться «жирным» некуда — тогда и начнется очередной хайп, на котором «жирные» поднимут иксы.
 

Начало хайпа, наверное, с запуском BAKKT совпадет. Неспроста его вроде бы перенесли на несколько месяцев недавно, хотя он в декабре должен был состояться. Всё продумано! =) А когда запустят BAKKT — в крипту вольется сразу ТРИЛЛИОН бакинских. Для сравнения — на пике хайпа 2017, когда биток 20 000 стоил, капитализация всей крипты была чуть меньше триллиона. Вот и смекните сами =)
 

Такие вот у меня мысли. И обидно, и с другой стороны рад.
 

Обидно — потому что на работу или подработку придется устраиваться. Деньги уже горят просто, не смогу без них. А выводить с биржи по такому курсу, разумеется, не стану из принципа.
 

Рад — потому, что с другой стороны оно и хорошо, что я с биржи выводить ничего не смогу =). Так у меня оборот на бирже вырастет быстрее. А следовательно и мои заработки быстрее вырастут, так как чем больше сумма, на которую я торгую, тем выше и профит с каждой операции.
 

Эх, ладно… Хорошо хоть девокспонсор появился, буду надеяться что у нас с ним сотрудничество будет долгим. Хоть по девчатам на халяву похожу =). Хотя я еще не знаю, может это шутник был какой-то и меня так потроллили?
 

Тем временем в стране творится какая-то дичь =). Дошли слухи о каких-то необычных учениях ФСО на днях, военные вертолеты весь день над кремлем летали и что-то репетировали. Видимо, Окурок и компания готовятся отстреливаться от народа =), когда он пойдет толпой на Кремль. Только я даже не знаю, что же такое произойти должно, чтобы российский ватник на Кремль пошел. Для того, чтобы совок вышел на улицу и выразил свое недовольство власти, нужно было бы у него на глазах застрелить его детей и родителей, и изнасиловать жену =). Поэтому вот и обеспокоился я. Если уж там настолько засуетились и готовятся к чему-то очень серьезному, значит народу готовят какой-то очень большой сюрприз =)
 

Впрочем, кажется что разгадка близка. Думаю, крыша у Окурка протекла окончательно и он готовится начать полномасштабную войну с Украиной. В этом есть какая-то логика. Без войны — ему пиздец, и он хорошо это понимает (рейтинги упали до рекордного минимума). Ситуация уже край, а впереди еще «санкции из Ада», которые немножко отложили и примут, видимо, в декабре. Долго на троне он не продержится. А вот если начать войну и, скажем, захватить Украину… показать это совкам по телевизору… объяснить, что Россия отомстила бандеровцам за годы ВОВ… то вполне возможно, что совки схавают с причмокиванием =) и рейтинги Плешивого снова взлетят к 95%.
 

Другое дело, что если блицкриг с Украиной не прокатит — с блицкригами, как известно, постоянно случаются какие-то осечки =) — у Окурка станет еще больше проблем и тогда живым с трона ему уже не уйти абсолютно точно. Но… Он же ничего не теряет! Этот ублюдок находится в очень выигрышном положении! =) Ему хоть так — пизда. Хоть так — пизда =). Но в последнем случае (с войной) — у него появляется хоть какой-то небольшой шанс.
 

Вообще, Окурок всё больше начинает напоминать мне героя Сухорукова из «Антикиллера». Взгляните сами — по-моему, если Окурка побрить, они будут практически неотличимы. Мысли у них в головах — одни и те же =))). Один хотел в Вальхаллу, второй — недавно пообещал всем россиянам, что они попадут в Рай в случае войны =)))
 

 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.