Почему всё не хорошо, а просто ОТЛИЧНО?! =)

Ахаха =). Придумал название для своей сегодняшней статьи и сижу смеюсь =)
 

Нет, это определенно что-то невозможное! =) Только, блеать, сяду играть в WoW Classic сегодня, только поиграю 10-15 минут и выйду в браузер посмотреть что там на бирже с моими альткоинами, как одну из монет начинает штормить =). Приходится срочно выходить из WoW, очень быстро выключать винду, очень быстро включать вторую винду, и заходить на биржу.
 

Потому что все криптовалютные дела веду с чистой операционки, на которой больше ничего не делаю. В целях безопасности. Ну, чтобы вирус случайно где не подхватить и так далее.
 

И это хорошо еще, что я сейчас в инсты не хожу, а играю один. А ну-ка такая картина: весь вечер в чате гильдии собирать 5 человек для прохода нужного инста, потом все добираются через пол-Азерота ко входу в этот инст, полчаса ждут друг-друга, после чего заходят группой внутрь и целый час его проходят, зачистив половину подземелья, и тут вдруг один из игроков говорит: ну, мне пора, ребята =). Да тебя там проклянут, и весь род твой, за такие подставы =)
 

Решалово проблем компьютерных

 

Короче, сегодня реально запарился. Только сяду в WoW играть, как приходится из него выходить и запускать другую винду =). Потому что на бирже то и дело с каким-нибудь из моих альтов начинается движняк, и поэтому мне приходится каждый раз заходить на биржу и «держать руку на кнопке», так как последние пару недель альты вместе с битком штормит так непредсказуемо, что уже хуй знаешь, чего от них ожидать в следующие пять минут =))
 

Да. В то время как дураки на падение битка отреагировали поднятием воя и соплями, здравомыслящие люди видят в этом одни сплошные плюсы =), потому что торговать на бирже за последние несколько дней стало в тысячу раз интереснее чем раньше. Теперь каждый день — какие-то события =). Альткоины ведут себя как пациенты психиатрической клиники и если раньше я тупо смотрел на то, как они ходят стабильными прогнозируемыми волнами вверх-вниз на 5-10%, то теперь любой альткоин подобен абсолютно непредсказуемому обдолбаному сумасшедшему, который в любую секунду может взять и выпрыгнуть в окно, ну или поджечь свой дом =)
 

Что в этом классного? А то, что некоторые альты после долгих-долгих дней медленного падения сейчас просто берут и совершенно непредсказуемо, в любой момент, рождают нехилые цунами, с высотой волны в 30-60% =). Причем, длиться всё это действо может всего 10 минут, после чего следует такой же откат и возврат на прежний уровень, так что кто проспал — альт не виноват =)). Мне нравится! Есть в этом что-то безрассудное и неподконтрольное, как стихия. Это наполняет повседневную жизнь эмоциями =)
 

Сегодня даже попросил родителей купить валерьянки, если будут заходить в аптеку =). Заметил, что за последние пару недель стал намного больше грызть ногти и вообще пробудились всякие нехорошие вещи, связанные с переживанием стрессов, адреналином и азартом. Когда в прошлой жизни на протяжении 7 лет ходил по казино и играл на рулетке — было примерно то же самое. Поэтому решил пропить курс валерьяночки =)
 

Ну а с компом сегодня надумал решить проблему основательно. Потому что это не дело — по десять раз каждый день выключать одну винду, и перезаходить в другую, только для того чтобы зайти на биржу и последить за каким-нибудь альтом, который начал затевать какие-нибудь шалости =)
 

Короче говоря, проблему решить придется в ущерб родителям. Придется отобрать у них второй комп =)
 

У меня два компа было. Один — старенький, еще 2008 года. А монитор у него так и вообще в 2005 году куплен, это был монитор от моего первого в жизни компа, который я 25 декабря 2005 года купил. Когда я в мае 2010 года купил себе второй комп (которым я эти 8 лет и пользуюсь), то первый — вынес в прихожую и отдал родителям. Пользуйтесь, мол. С барского плеча =)
 

Мой второй комп, который я отдал родителям. С барского плеча =)

Мой второй комп, который я отдал родителям. С барского плеча =)


 

Сначала он стоял без дела почти, родители вообще с компом не дружили, признавали только зомбоящик =). Но за последние годы начали все чаще и чаще комп запускать. Мама сайт Дома-2 читает =), кулинарные рецепты новые изучает, прогнозы погоды смотрит. Батя тоже постоянно то запчасти к машине ищет какие-то, то еще что-нибудь. Может даже и блог мой почитывают, хер его знает. Мама у меня про блог точно знает — спасибо Следственному Комитету и его письмам =). Сестры — тоже, почти уверен. Да даже племянница 12-летняя в Москве почитывает, я думаю, уж не знаю куда ее родители смотрят =). Батя — не уверен. Мама сама меня просила ему ничего не говорить =)
 

Короче, придется отнять у родителей комп. Очень жаль, но у меня действительно положение очень сложное. По десять-пятнадцать раз за день виндовсы перезапускать — это за неделю заебет так, что никакая валерьянка уже не поможет =). А так, сделаю небольшую перестановку в комнате, второй стол рядом поставлю, а на него — старый комп с древним монитором. И буду я на том компе все свои дела на бирже и с криптой делать, а на своем компе — в WoW Classic играть, порнушку качать, да всей остальной работой заниматься. И очень всё будет удобно.
 

Единственное — не знаю, что делать, если родителям комп срочно потребуется. «Криптовалютный» я им точно не дам, а то подхватят мне еще там вирусню какую-нибудь. Придется за свой комп пускать в экстренных ситуациях, значит. А вообще — пускай себе сами комп покупают. Для просмотра интернета сейчас на Авито можно купить древнее полено и за 2 000 — 3 000 рублей, я думаю. Для них это вообще не деньги.
 

Родители приобщают к алкокультуре

 

Родители в кои-то веки принесли мне сегодня из ОКЕЯ в подарок бутылочку… пива =). Никогда в жизни такого еще не было, если память не изменяет, чтобы родители мне алкоголя купили.
 

Сказали, что в ОКЕЕ акция — скидка 50% на все пиво.
 

— Люди закупают пиво телегами! — С каким-то азартом и дьявольским огнем в глазах сказал батя =)
 

В общем, купили мне какого-то чешского пива. Уверяют, что сварено в Чехии. Мол, 150 рублей стоит бутылка, но по акции урвали =) всего за 75.
 

pivo
 

Сначала отказался от подарка, сказал что с Нового Года ничего не пил и желанием не горю. Но к вечеру всё же согласился =). Сразу пить не стал, поставил в холодильник — кто знает, если в ближайшие дни будет желание выпить алкоголя, может быть и выпью. А может и нет. Пока сам не знаю. Алкоголь выводится из организма 100 суток и именно на столько после употребления любой дозы алкоголя в мозге человека блокируется тонкий канал связи с Высшими Силами. Каждый раз, когда у меня возникает слабое желание выпить (довольно редко), я вспоминаю об этом. И когда на одной чаше весов бутылка пива, а на другой — инвалидность на последующие 100 суток, желание что-либо пить мгновенно пропадает =)
 

Шел сегодня по улице — навстречу много патрулей ментов попадается. Теперь как в США стало — патрули чуть ли не на каждом углу =). Правда, в отличие от пЕндосовских =), наши — не следят за соблюдением порядка, а выискивают чем бы поживиться и у кого бы получить взятку =). По крайней мере лично у меня складывается именно такое впечатление. Куда ни гляну — тормозят всех встречных кавказцев. И чего они доебались до этих кавказцев — ума не приложу. С Кавказа приезжают нормальные люди — не пьют, не курят, у всех семьи, жены и дети, каждый второй — спортсмен. Неудивительно что Россия чеченскую войну проиграло. Толпа спившейся алкашни, взрощенная разведенками с прицепом, и не могла победить таких молодцев. Чего до них доебываться, зачем? Чтобы они еще больше русских презирали? Нет же, тормозят каждого первого и проверяют документы.
 

А рядом проходит местное быдло всякое, пьяное, с бутылкой пива в руке. Местные выгуливают собак без ошейников и намордников. На пешеходных переходах местное быдло людей не пропускает. Ночью всякие пидарасы, которых надо прав на 5 лет лишать, гоняют на своих стритрейсерских корытах без глушителей. Мелкие магазины не соблюдают закон и продают алкоголь после 22 часов. И вообще кругом одни правонарушения и посягательства на демократию. Но их всех почему-то никто не тормозит и не проверяет, ментам до всего этого дела нет.
 

Общее состояние

 

Всё не хорошо, а просто ОТЛИЧНО! — вот моё общее состояние =)
 

Биток сильно упал, но лично мне это как бы и пох, если подумать. Зашел в крипту я в конце апреля на 7 500 рублей, по тому курсу (BTC стоил 9 500 баксов) это было 1 124 000 сатоши. Потом я зашел в крипту еще раз, в конце мая (BTC стоил 7 200 баксов), на свои 4 500 рублей купил 919 000 сатоши. Также в мае я получил спонсорскую помощь на 20 000 рублей, купил на них 3 005 000 сатоши.
 

Ну и что я теряю от этого падения битка, который сейчас временно опустился до 6 200 баксов? Да ничего не теряю. Весь профит и все потери на бирже — один хрен считаются не в рублях и не в долларах, а в сатоши. Спонсорские отчисления — тоже считаются в сатоши, а не в рублях. То есть, грубо говоря, спонсор дал мне не 20 000 рублей, он дал мне 3 005 000 сатоши и отдавать я ему, когда придет время расторгнуть наш договор, тоже буду не 20 000 рублей, а 3 005 000 сатоши.
 

По сути, курс битка для меня имеет какое-либо значение только в тот день, когда я буду выводить биткоины с биржи и обналичивать их. А так как выводить я оттуда в ближайшее время ничего не планирую, то и на курс мне как бы пох. Первый вывод будет в начале июля — но это будет довольно малая сумма (только на три похода по девкам), и даже если на тот момент биток будет стоить 5 500 баксов, я не особенно сильно огорчусь. Для меня гораздо большее значение имеет, сколько будет стоить биток через полгода, год или пару лет, когда у меня начнутся более солидные выводы денег из крипты и их обналичивание.
 

Что еще? Благодаря падению битка погода на бирже, как по мне, улучшилась в разы. Особенно завидую тем, кто заходит в крипту прямо сейчас. Все альты — лежат на дне, лучшего времени для закупок на среднесрок и долгосрок — вообще придумать невозможно, вряд ли такие удачные времена еще когда-либо будут. На короткосроке сейчас тоже просто обалденно — есть шанс поймать такие цунами, что волны с амплитудой 5-10%, которые были при относительно высокой цене битка, покажутся тихой рябью, недостойной внимания.
 

Усвоенные крипто-уроки

 

Самый главный урок, усвоенный на бирже за последнюю неделю — никогда не держать все деньги в одном альте. Да, я говорил это уже раза четыре и каждый раз всё равно вкладывал всё в одну монету =), но только теперь, похоже, я понял что ошибался. Точнее даже не понял (понимать — это одно), а на практике убедился в том, насколько же приятней, ИНТЕРЕСНЕЙ и удобнее работать одновременно по 3-4 монетам.
 

Это уже намного более гибкая и удобная работа. А следовательно, и пространство для маневров тут очень большое. Допустим, мы раскидали все деньги по трем альтам. Один из них ушел в просадку на 5%, другой — ушел в просадку на 10%, а третий вдруг дает волну и мы делаем на нем 10% профита. Тогда мы просто снимаем все деньги с профитом с третьего альта и перевкладываем его во второй — так как он жестко улетел вниз, а значит это самое удачное время для его закупки.
 

Ну, это лишь один из многочисленных примеров, на самом же деле интересных ситуаций на бирже превеликое множество и вся суть данного метода заключается в том, что когда у тебя деньги поровну раскиданы между 3-4 альтами, ты постоянно можешь ими всячески манипулировать: при возникновении выгодных для закупки условий, перекидывать деньги из одного альта в другой и наоборот. То есть, постоянно, можно даже по несколько раз в день, перебрасываем деньги из одного альта — в другой, из второго — в третий. То есть, это что-то типа работы даже не на коротких, а я бы сказал даже на сверхкоротких дистанциях.
 

И это во много раз лучше, чем закинуть все деньги в одну монету, которая потом на две недели уходит в жесточайшую просадку, а ты сидишь как ЛОХ и все эти две недели ждешь, пока она вновь поднимется, чтобы выйти из нее без потерь =). Только сейчас я понял, насколько я был неопытен и глуп, когда вкладывал всё в одну монету и тем самым попадал в полную зависимость от обстоятельств и не имел ни малейшего пространства для маневров.
 

Открытия в мире порно: Velvet Veronica

 

На той неделе не обошлось и без открытий в мире порно =)
 

В последнее время мало захожу на Порнолаб, в основном только для скачивания фотосетов (коллекционирую фотосеты Brazzers, на мой взгляд контора делает очень классные фотки). Видео стал качать очень мало — и без того порнушкой забиты все винчестеры, так что куда уж больше-то? Да и фотки меня как-то больше заводят, всё-таки фото это действительно большое искусство, а видео — это просто видео =)
 

Да и зачем сейчас что-то качать, когда есть Порнхаб? Последний год все видео ищу и смотрю там — гораздо удобнее Порнолаба. Да и смотреть можно прямо онлайн, а что понравится — скачать Даунлоадхелпером, удобно и весит такое видео очень мало.
 

Недавно нашел на Порнхабе канал одной классной массажистки — Velvet Veronica — как же классно и обалденно она делает дрочмассаж!! Как же умеет мучить… Ммм… =)) Да, редко встретишь такое на видео! Да и в салонах тоже. К сожалению, на канале всего 5-6 роликов с ее видеоуроками дрочмассажа. Рекомендую всем практикующим девушкам, читающим мой блог — может даже научитесь чему-то.
 

https://www.pornhub.com/users/velvetveronica/videos
 

Очень жаль, что такого выкладывают мало. За всю жизнь на видео встретил только несколько массажисток, пересчитать по пальцам одной руки, которые мастерски умеет делать дрочмассаж. Это Masked Eva — настоящая Богиня дрочмассажа, хоть уже и почти бабушка =). Еще Klixen — и тоже почти бабушка =), жаль что сама отошла от дел и новых видео со своим участием не делает, а вместо этого снимает своих многочисленных учениц. Из молодых — ну разве что только Daniela, та что подруга Klixen и снимается в ее роликах. И, конечно же, азиатская искусница Asian girl Katsumi — тоже настоящая Принцесса лингам-массажа =). Ну и вот теперь Velvet Veronica, тоже совсем молоденькая, как я понял.
 

Есть, конечно, и еще более-менее достойные экземляры — та же Mistress T или девчата с сайтов MARKS HEAD BOBBERS HAND JOBBERS и с сайта Klixen, но самых главных я назвал. И это — очень мало!
 

Считаю, что подобный жанр видео надо развивать. Чтобы девчата по всему миру учились делать эротический массаж на уровне! А то порой даже в массажные салоны приходишь, и уж, казалось бы, тут-то действительно УРОВЕНЬ. Ан нет, хрена с два! Даже в салонах зачастую встречаешь обычную примитивную дрочку. Нееее, я когда свой массажный салон через пару-тройку лет открывать буду, у меня все девки будут проходить экзаменацию лично. И не только при устройстве на работу, а буду раз в месяц им экзамены устраивать и лично их принимать =)
 

remy
 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.