Несмотря ни на что, снова прошу в долг на 3 месяца =)

Кассирши в ОКЕЕ, падлы =), взяли в привычку сдачу не выдавать до конца. Раньше такого не было никогда, всегда с точностью до 5-10 копеек сдачу выдавали, сколько себя помню. Всю жизнь было так. В последние же годы, примерно с 2014-го, когда Россиюшка начала активными темпами вставать с колен, ну просто постоянно! Бесит так, что жесть… Зашел кваса бутылку купить для окрошки, она 49,5 рублей стоит. Даю сотку, она мне 50 рублей сдачи и спокойно так говорит, даже без всяких извинений, как будто это в порядке вещей: «50-ти копеек у меня нет».
 

Вообще охуели. Это что еще за отношение к деньгам такое?! Понимаю, было бы 5 или 10 копеек, но даже 50 копеек за деньги не считают. Скоро, наверное, квас за 47 рублей придешь купить, сотку дашь, тебе 50 рублей сдачи сдадут и скажут, что рублей тоже нет. Да похуй мне, что у вас там есть, а чего нет! Вы кассирши, бляди! Это ваша работа, деньги на сдачу всегда иметь!
 

=)
 

Мама тут на пенсию выходила недавно, радовались с батей, что ей подфартило =). Мол, успела как удачно на пенсию выйти — а если бы на полгода или на год позже родилась, то уже бы по новому закону хер бы на пенсию вышла. Оказывается, в этом году приняли закон, что пенсы теперь на отдых будут уходить не в 55 и 60 лет, а в 63 и 65 соответственно. Нехило так Окурок накинул холопам российским =)). «Восьмушечку» всем бабам и «пятерочку» всем мужикам =)). Которые и так-то к 50 годам уже разваливаются все по причине пропитого алкогероином здоровья =)
 

Что самое удивительное и печальное, родители обеими руками за Окурка и, если будет надо, проголосуют за него и в 2024-ом =)))
 

 

Ну что? Пока квас для окрошки охлаждается в морозилке лежит, решил статейку навалять. С окрошки пьянею немного, кстати. Видимо, в квасе алкоголь содержится в приличном количестве. Говорят, что до 0,3-0,5 градусов может доходить. А так как организм уже отвык от алкоголя, немного пьянит даже от такого =). Но я окрошку люблю. Ем ее в больших количествах.
 

На бирже крипты у нас сейчас временное затишье перед штормом, как я понимаю =). Но ничего, я всё что нужно уже сделал сегодня. Закупился альтами нужными по ценам вкусным, думаю что недовольным не останусь =). За последние дни доволен собой. Хотя, были и мелкие просчеты — мог бы заработать еще больше =)
 

Сейчас проделываю огромную работу по подключению второго компа. Как я уже говорил, меня ужасно заебало выключать комп и запускать новый Виндовс каждый раз, когда надо зайти на биржу крипты. Поэтому решил включить в дело свой старый второй комп, который несколько лет назад подарил родителям. Подарок пришлось забрать, нехорошо конечно, но ничего не поделаешь, нужда заставила.
 

Поставлю в комнате второй стол рядом, на него второй комп — и очень удобно будет теперь. Смогу на своем компе обычными делами заниматься, а второй комп будет чистым, на нем буду вести исключительно только дела по крипте. И всегда будет на нем биржа открыта, чтобы графики альтов прямо перед носом у меня всегда висели. Буду на своем компе в любимый WoW Classic играть и только голову нужно будет на второй монитор повернуть слегка, чтобы быть в курсе всего происходящего на бирже и не упустить вкусные возможности =). И чтобы зайти на биржу и вложить/вывести в/из альтов деньги — уже не нужно будет перезапускать виндовс, а нужно будет просто придвинуть к себе клаву от второго компа и за несколько секунд всё сделать. Удобство неописуемое просто.
 

А то я реально замучился. Весь вчерашний день и половину сегодняшнего был парализован во всей работе. Потому что сидел с винды, на которой я на бирже торгую и не мог оторваться от биржи (там движняк был с альтами, нельзя было даже на полчаса отлучиться). Ну а так как винда, на которой я занимаюсь криптоделами, абсолютно чистая — в целях безопасности я не делаю на ней больше ничего и даже программ лишних не ставлю и не открываю никаких сайтов в браузере — то я даже не мог ни в любиый Варкрафт поиграть, ни в эйрдропах новых порегаться, ни по интернету не полазить, вообще ничего не мог.
 

Завтра, наконец-то, решу эту проблему с помощью второго компа и станет намного легче. Так что, регистрацию в новых эйдропах начну с завтрашнего вечера или с послезавтра. Там, кстати, токены за майские эйдропы, как я смотрю, уже постпать на кошелек начали потихоньку. Нда… Жаль, что я уже неделю как эйрдропы забросил. Но ничего, как только со вторым компом разберусь, сразу же продолжу регистрации и свой Telegram-канал вести.
 

Что еще? А еще подсчитал я сегодня все финансы и такое дело… Не хочется мне как-то к 1 июля с биржи ничего выводить! А надо. Не могу же я и июль тоже просидеть дома без девок?! Сколько уже можно-то… Тем более, что июль у меня — Священный Месяц. 20 июля 2015 года я первый раз в жизни сходил в массажный салон и первый раз кончил с девушкой =), так что июль каждого года у меня традиционно очень праздничный месяц и даже в прошлые годы я всегда в этом месяце возобновлял свою Конституцию и походы по девчонкам. Так что, тут уж ничего не поделаешь — нарушать такую Великую Традицию я не могу и не стану.
 

0008
 

Но выводить что-то с биржи через пару недель, да еще по такому адски-заниженному курсу битка как сейчас — увольте. Я не для того в конце мая свои последние деньги туда дозабросил, чтобы теперь выводить. Всё в крипту! Всё в дело! Вот мой девиз! Деньги должны работать по-максимуму, на все 100%. Хотя бы до 1 августа нужно продержаться вообще без всяких выводов, даже небольших.
 

В общем, в связи со всем этим у меня просьба к читателям. К 1 июля хотел бы взять в долг 7 500 рублей (в идеале, но можно и 2 500 или 5 000) у читателей. Всё как обычно — с подобной просьбой уже не первый год обращаюсь =). Только если в прошлые годы я брал в долг на полгода, то в этот раз возьму в самом худшем случае до 30 сентября. Можете ни за что не опасаться, 30 сентября у меня день рождения, родители по-любому около 10 000 подарят, так что даже если представить себе фантастическое и абсолютно невозможное — что с криптой у меня ничего не выйдет и я лишусь всех денег на бирже — в конце сентября я долг все равно верну =)
 

Последнее, конечно же, глупость и шутка =). В том смысле, что с криптой у меня всё будет отлично в любом случае. Ну, хотя бы потому, что у меня с ней всё отлично уже сейчас =). А раз уж я, будучи абсолютным нубом и совершенно без опыта трейдинга, наломав вагон дров =) и совершив сотню грубейших ошибок за эти полтора месяца, нахожусь в плюсе и делаю профит, то в будущем — у меня и подавно никаких проблем с криптой не будет.
 

Короче говоря, пишите ВКонтакт лучше, кто готов дать в долг к 1 июля. В Telegram тоже можно, но он у меня адски заспамлен сотнями эйрдроп-групп и эйдроп-каналов, поэтому есть опасность того, что ваше сообщение могу не заметить или замечу с большим запозданием — мне сотни сообщений каждый день сыплется, так что я уже не обращаю на них внимания даже.
 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.