Не день, а океан позитива =)

Хехей! =)
 

Настроение — суперрр! =) Лег спать утром сегодня, поспал часа 3-4 очень плохо, встал, помылся, да в поликлинику пошел. Надел любимые шорты с майкой, любимые кроссовки суперлегкие и воздушные, да и отправился гулять. Солнца сегодня нет особого, ветерок дует прекрасный, офигенно приятная прохлада и так кайфово мне гулялось сегодня, что пришел домой сейчас прям счастливым человеком! =)
 

Диагноз менингита не подтвердился =)

 

Терпевт сказала, что ничего серьезного у меня нет (а то я уже начинал серьезно волноваться), назначила раствор специальный горло полоскать, да таблетки для рассасывания. Сказала, что должно пройти за несколько дней. На 1 июня к ЛОРу записала, чтобы из горла какие-то мазки взяли на экспертизу, а 31 мая также к неврологу записала, чтобы с моего мозга какие-то сигналы специальным прибором сняли =), и чтобы проверили всё ли в порядке с сосудами шейного отдела. Блин, я даже не знал, что такие вещи существуют =). Думал, в этой стране на бесплатную медицинскую помощь надеяться глупо, а оно вон как оказалось!
 

Короче, в какой-то степени даже хорошо, что я приболел немного =). Судите сами: абсолютно бесплатно сделал уже флюорографию, сдал кровь, сделал ЭКГ. Теперь вот еще работу мозга бесплатно проверят и сосуды =). А, и еще вроде рентген чего-то там сделать должны. Короче, пройду почти полную медицинскую диагностику на халяву. Напоследок надо будет ее еще на биохимию крови уломать =), чтобы направление дала. И тогда вообще супер. Жаль, что зубы вроде бесплатно не делают =). Хотя, я бы зубы бесплатно делать и не стал, наверное. Я уже с юношеских лет в одну хорошую государственную зубную клинику хожу, там хоть и платно, но зато делают качественно и врачи все квалифицированные.
 

В коротких шортах и майке гуляется зашибись, постоянно ловлю на себе жадные взгляды самочек и медсестра, сидевшая рядом с терапевтом, тоже не стала исключением. Сидела, слюнки пускала =), поглядывала на меня постоянно, на молодого, красивого и полного энергии =). Да, жалко мне российских женщин немного! Столько жадных взглядов на себе ловлю, что складывается впечатление, что их вообще никто не ебет и они готовы на первый попавшийся член с радостью прыгнуть, эх… =)
 

После поликлиники пошел в аптеку — купил все выписанные терапевтом лекарства. Не жалко — покупал не на свои, а на родительские деньги =). Оставили мне 2 000 рублей на еду, когда уезжали. Все в итоге так и потратились: часть на еду, часть на лекарства.
 

Кто может прислать 0.005-0.01 ETH? Потом верну!

 

Кто с моего Telegram-канала регался в этом bounty несколько дней назад?
 

160 HIT токенов (65$). Токены можно получить на ETH сразу
 

http://bit.ly/2rXOZ6h
 

Авторизовываетесь через Твиттер (кликаете по птичке)
Присоединяетесь к Телеграм и Твиттеру (не забудьте потом ввести свой ник Телеграм)
Привязываете ваш Твиттер аккаунт, делаете ретвит
В самом низу страницы указываете ваш кошелек ЕТН, и жмете большую кнопку
Смотрите видео на сайте, там показывается как получить токены сразу
Получаем 160 токенов (65$)

 

У Вас получилось провести транзакцию и запросить средства на свой ETH-кошелек как там в видео показано? У меня нет!
 

 

Погуглил сейчас — как я понял, проблема в том, что для того чтобы транзакция прошла, нужно иметь у себя в кошельке хотя бы 0.005-0.01 ETH (так как для проведения транзакции нужно заплатить несколько центов за комиссию).
 

У меня на ETH кошельке пока нет Эфира. В связи с чем прошу тех, у кого он есть и кто может переслать мне чуть-чуть ETH, сделать это. Потом рассчитаемся как-нибудь. Много не прошу — нужно в пределах 4-7 баксов в долларовом эквиваленте. Просто у меня в этом bounty 160 HIT токенов зависло, хочу вывести + проверить как всё это работает.
 

Мой ETH MyEtherWallet:

0x0c7974522D524CeA19BEB52be304549DCEA44525
 

Не забывайте проверять приход новых токенов

 

Также напоминаю всем кто на мой Telegram-канал подписан — проверяйте каждый день поступление новых токенов по bounty на свой кошелек ETH, пользуясь этим сервисом:
 

https://ethplorer.io/address/0x0c7974522d524cea19beb52be304549dcea44525
 

, где заменяйте адрес кошелька на свой. Чтобы новые токены начали отображаться в вашем ETH-кошельке, нужно их там добавить, прописав Contract, Symbol и Decimals, информация по которым дается на этом сайте. На ютубе есть куча видео как это делается, если кто вдруг до сих пор не понимает.
 

На данный момент мне пришли токены UST и OPET. Оба токена прописал и добавил в свой ETH-кошелек.
 

ust-opet
 

BINANCE

 

Пока что моя AION, в которую у меня вложены все деньги, поет романс =). Сегодня просела уже до 28 110 сатоши. Уже не парюсь и не волнуюсь по этому поводу, да и чего волноваться-то? Чем ниже падает — тем лучше. Тем быстрее достигнет дна. А после достижения дна будет мощный отбой вверх и все потярянные за неделю 4 000 — 5 000 сатоши отобьются буквально за пару часов взрывного роста. Знаем, проходили. Потому и не волнуемся. Просто жаль потерянного времени, много профита упустил по своей глупости.
 

Пока что поставил ордер на продажу на 32 350. Чтобы выйти из монеты, оставшись при своих. Но буду держать руку на пульсе. Есть вероятность того, что после достижения дна рост пойдет куда мощнее и куда выше, чем я ожидаю. Возможно даже и с небольшим профитом еще смогу выйти.
 

Монета, по всей видимости, будет падать дальше. Вангую, что либо до 27 000+ (ее дно за последние пару месяцев), либо пойдет еще ниже и упадет до 24 000+ (ее историческое дно). Хотелось бы первый вариант, конечно — тогда дна достигнет уже завтра и начнется рост. А если будет падать до 24 000, то это еще и неделю прождать можно.
 

aion-dno
 

Общее состояние

 

Общее состояние? Да оно охуенное, блеать! =) Полон энергии и позитива =), с завтрашнего дня решил начать ходить на фитнес — похуй на болезнь =). Только нагружать себя не буду ближайшие пару недель. Чисто поразмяться буду ходить, поприседать с пустым грифом, немножко гиперэкстензии без дополнительного веса, ну и просто позанимаюсь без дополнительных весов, так как нагружать себя тяжестями сейчас действительно очень опасно для здоровья, пока иммунитет не восстановится. А со своим собственным весом и без фанатизма — оно только на пользу пойдет и быстрее восстановлюсь.
 

В общем, всё круче некуда! Невыполненным остался план по бирже за 14-21 мая, но это вообще не проблема — довыполню и перевыполню в последующие недели. Плановые 25% в неделю для такого крутого трейдера как Михаил Ситнянский — это даже близко не предел, скорее легкая разминка =)
 

Так что, всё просто зашибись! Да и как оно может быть иначе, когда через недельку-полторы я уже Конституцию свою возрождать буду, окончательно и бесповоротно на этот раз. И пойду к самой лучшей девчонке Санкт-Петербурга, к своему прекрасному раскосоглазому тигрёнышу, кореяночке Владе, с которой меня свела сама Вселенная =)
 

Не знаю, наверное задушу ее в своих объятиях, когда увижу — настолько вот по ней соскучился, по своей любимой малышке =)
 

Новые фотки просто прекрасны =)

Новые фотки просто прекрасны =)

Моя любимая корейская сладость, Влада =)

Моя любимая корейская сладость, Влада =)

Уже весь в предвкушении от нашей предстоящей встречи =)

Уже весь в предвкушении от нашей предстоящей встречи =)


 

Да, ребята. Как я уже много раз говорил, уж в чем-чем, а в женщинах я разбираюсь лучше всего в жизни =). У меня никогда не было посредственных, никогда не было средненьких. У Михаила Ситнянского либо нет девок вообще, либо, если есть, то всегда только элита элит =). А что? Считаю, я этого достоин! =)
 

Читатель предлагает Фенотропил

 

Также один из читателей сделал мне тут предложение 5 мая — предложил спонсировать меня на 1 500 рублей =), но при условии если я на эти деньги куплю Фенотропил и начну его пить каждый день.
 

feno
 

Ответил ему только вчера — банально не видел его сообщения! Так как каждый день регаюсь в новых bounty, мой Telegram на данный момент представляет собой страшную помойку — я подписан уже на полторы сотни групп и каналов, мне приходят сотни сообщений всякого спама каждый день. Естественно, я ничего из этого не читаю, поэтому не обращаю внимания даже на новые сообщения. А выходить их групп и каналов запрещается — иначе токены по bounty не начислят.
 

Поэтому если кто мне в Telegram пишет, имейте ввиду, что скорее всего я не увижу вашего сообщения даже. Или увижу его спустя очень много времени. Не могу за всем следить, закрепил в Телеграме только спонсора своего, чтобы от него не пропустить ничего, потому что у меня перед ним ответственность. А остальные — извиняйте если что.
 

В общем, ответил сегодня, что на предложение согласен. Надеюсь, что читатель ответит и мы заключим этот договор. Я много читал про Фенотропил (он мне уже много месяцев назад его советовал), и хоть я и очень настороженно отношусь к подобным вещам и не приветствую допинги, но ради эксперимента почему бы и не попробовать, тем более что предлагают абсолютно на халяву и за чужой счет.
 

Правда, на Отзовике и Айрекомменде пишут, что Фенотропил давно уже не тот что раньше. Раньше он действительно имел мощный эффект, а потом вроде как сильно уменьшили дозировки ноотропа, и сейчас Фенотропил вообще стал якобы практически бесполезным.
 

На этом всё. Эээхх… Пойду кайфовать дальше =). Окрошечку вкусную холодненькую кушать! =)
 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.