Кремлебот Поддубный

Давно хотел глянуть «Поддубного». Особенно после того, как прокатился слух о якобы запрете этого фильма в Украине. Правда или не правда, не знаю. Лично я не вижу никакого смысла запрещать подобные фильмы в Украине, потому что фильма, вызывающего такие приступы отвращения к России как «Поддубный», трудно найти. В общем, фильм, снятый по заказу кремлевских жуликов и фашистов, произвел на меня ровно противоположный эффект, чем планировали произвести его создатели.
 

Всё начиналось весьма добротно. Качественная картинка, Пореченков, вроде бы неплохо играющий свою роль… В какой-то момент я даже порадовался, что в России, наконец-то, сняли более-менее достойный фильм, который приятно смотреть. Но ближе к концу начался такой треш и угар, который похерил всё то хорошее и светлое, что было в этой картине.
 

В общем, досмотрев «Поддубного» до конца, я неожиданно понял, что меня ловко обвели вокруг пальца. На протяжении всей первой половины фильма я искренне думал, что фильм — про Поддубного. Оказывается, я горько ошибался. Во второй половине фильма создатели сняли маски и показали своё истинное лицо. И мгновенно стало ясно, для чего и с какой целью всё это снималось.
 

kinopoisk.ru
 

Великий русский спортсмен, сколотивший в Америке состояние в полмиллиона долларов (по тогдашним меркам это раз в 50 больше, чем полмиллиона долларов сейчас), вдруг обнаруживает, что хитрые пендосы его киданули: все его деньги хранили на долгосрочном депозите, чтобы русский спортсмен не слинял с ними сразу, а проработал с ними по контракту еще 2 года.
 

Поддубному, в котором после долгих лет ведения бизнеса в Америке, вдруг неожиданно заиграла Русская Кровь, захотелось домой. Мучается, бедолага. Весь истерзался в душевных страданиях. Надоела ему бездуховная Америка, «тесно ему тут», «задыхается» среди проклятых бездуховных капиталистов. И твердо решает однажды всё бросить, пакует чемоданы и идет в банк, за своими деньгами.
 

В банке бездуховная молодая пендоска, ухмыляясь, сообщает Поддубному неприятную новость: по договору ему нельзя забрать эти деньги раньше чем через 2 года, так как деньги лежат на депозите. Поддубный начинает истерить и кричит на весь банк: «Тут есть хоть один русский?!». Зачем ему нужен был хоть один русский, я так и не понял, но вместо русского к нему подошел главный менеджер банка и, со злобным пендосовским прищуром, вежливо попросил русского богатыря прекратить истерить и распугивать клиентов. Еще раз показал ему договор и объяснил, что свои деньги он сможет забрать из банка только через 2 года. Поддубный же — простой русский грузчик, все договоры на протяжении фильма он подписывает не читая, потому что «у казаков так принято, что если мужик сказал, то и одного слова хватит».
 

Расстроенный Иван идет разбираться к своим американским коллегам по бизнесу: зачем те ему сделали такую подлость? Коллеги объясняют, что бизнес прет в гору, деньги валятся как из рога изобилия, в такие моменты бизнес никто не бросает, вот они и перестраховались, чтобы Иван не бросил бизнес и не свалил раньше времени. «Все деньги твои, Иван. Мы тебя не обманули. Потерпи еще 2 года, ты все их снимешь и сможешь поехать на родину, если ты уж этого так сильно хочешь. Однако, мы не понимаем этого твоего желания, ведь все эти деньги у тебя конфискует советская власть, как только ты соступишь с парохода на землю СССР».
 

Преданный проклятыми америкосами Иван, естественно, никаких 2 года ждать не собирается. Он — Русский, он — Казак. Американцам и прочим унтерменшам никогда этого не понять — что значит быть Русским. И создатели фильма это много раз подчеркивают. Например, есть такая сцена. Иван приходит к своему коллеги по бизнесу в отель среди ночи, стучит ему в дверь, будит его, после чего говорит: «Ты же русский, ты же из наших! Хоть и живешь в Америке уже много лет. Помоги мне вспомнить нашу песню казацкую, первые куплеты помню, а дальше забыл…». После чего Поддубный начинает напевать песню, чем будит людей из соседних номеров. Люди — понятное дело, бездуховные пендосы — выходят из своих номеров в коридор и вежливо просят Ивана прекратить нарушать общественный порядок. Иван же делает пугающий жест, типа «съебись, пока по щщам не надавал», и продолжает нарушение общественного порядка. Мораль сей сцена такова, что его коллега — русский, много лет проживший в Америке, не понимает Ивана. Потому что уже очень много лет прожил в Америке и от этого растерял всю свою Русскую Духовность. Тупым бездуховным пендосам из соседних номеров — тоже не понять Ивана, не понять его желания запеть среди ночи песню и всех разбудить. Никому, кроме Русских, не дано всего этого понять.
 

В конце-концов разочарованный бездуховностью окружающих его людей Иван решает плыть домой, в СССР, без денег. Зачем ему эти миллионы долларов, эти грязные зеленые бумажки, когда он Русский Казак с Русской Душою? Он идет в билетную кассу и просит назвать ему цену билета на пароход до СССР. Так как наличных у него совсем нет, выбирает самый дешевый билет самого дешевого класса, который стоит 150 долларов. Но наличных денег у него нет совсем. Поэтому он решает сгрести в большущий чемодан все свои кубки, пояса и награды и со всем этим добром идет в ломбард.
 

В ломбарде, понятное дело, работают исключительно одни евреи. Все как один — евреи религиозные. Кипы, пейсы, вся атрибутика. Будто это и не ломбард вовсе, а какая-то синагога. Евреев в фильме показали еще более паскудными существами, чем американцев =). Молодой еврей, разглядывая кубки и награды Ивана, сообщает ему, что всё это позолота и стоит очень мало. Не сможет он дать ему 150 долларов, так необходимых Русскому Казаку на спасительный пароход до сталинского СССР =). Иван восклицает: да как же так?! Да где же справедливость?! После чего к молодому еврею подходит старый, главный в ломбарде еврей, и что-то говорит ему на ухо. И, казалось бы, вот оно — спасение Ивана, выручит сейчас его старик. Ан не тут-то было! Оказывается, старый еврей сказал молодому: «Дай ему столько, сколько сможешь дать». Что, ясное дело, подразумевало наёб =). И молодой еврей озвучил Ивану сумму в 135 долларов — 15 баксов всё же зажал, ну не мог еврей дать Русскому Человеку билет на пароход. Еврей хотел, чтобы Русский Человек страдал =)
 

Но БОГ, как известно, всё-таки есть. Каким-то чудом в ломбарде в этот момент оказывается давний знакомый Ивана из России, который подходит к нему и отдает все последние свои деньги — поступок, на который, как известно, способен только Русский Человек. Отдавая последние деньги Ивану на билет, он при этом крайне возбужденно и нечленораздельно, с придыханием от нахлынувших эмоций, бормочет: «Ты только это… только знаешь… как с парохода сойдешь — то поклонись… просто поклонись от нас всех…». Поддубный, в растерянности, спрашивает, кому именно надо поклониться. «Просто поклонись и всё… русской земле… Родине нашей поклонись от нас всех!». Такой невиданный Патриотизм и Любовь к Родине, по замыслу создателей фильма, наверное, должны были заставить навернуться на глаза слёзы у зрителей. Правда, эффект получился противоположный. Интересно, что такой ПАТРИОТ земли Русской делает в проклятой Америке? И почему он отдает свои деньги на спасительный пароход до СССР другому, а не плывёт сам?
 

Ивану на пароход тем не менее по-прежнему не хватает несколько баксов, но тут же подбегают и другие люди из клиентов ломбарда, и все скидываются Поддубному на билет. Работники ломбарда — евреи — понятное дело, в этой благотворительной акции не участвуют =)
 

И вот финал фильма. Иван возвращается на свой хутор, в родительскую избу, сидит за столом рядом со своими родителями и братьями, все хлещут горилку, заедают огурцами и поют какую-то казацкую песню. Счастье и Гармония наконец-то пришли в жизнь Поддубного, Русский Человек слился и растворился в Русском Мире целиком и без остатка. Финальные титры.
 

Мораль фильма предельно проста. Россия — богоизбранная страна. И никакая не многонациональная она, кстати. Потому что истинно верна только одна раса — Русские, а точнее Православные Казаки. Остальные — это уже так, второй сорт. За исключением евреев. Эти — судя по фильму, вообще не люди. Что же касается Америки — то это настолько адская страна, противная природе Русского Человека, что Русский Человек бросает там всё, даже миллионы долларов на счету, лишь бы как можно быстрее сесть на спасительный пароход до СССР (Великой России) и оказаться у себя на Родине.
 

Такой вот фильм. Кстати, был удивлен, когда узнал, что его сняли в 2012 году. Я почему-то думал, что его сняли в 2014-ом, во время начала «кризиса» в Украине, чтобы «поднять патриотический дух». А вот нет. Оказывается, это кремлевское дерьмо сняли еще в далеком, стабильном и спокойном 2012-ом. А в 2014-ом главный герой, «русский казак» Пореченков, уже стрелял боевыми по укропам из пулемета в Новороссии =)). Нацепив на себя каску «Пресса» и душевно улыбаясь в камеру, нажимая на курок. Воистину православно! =))
 

Да… Стыдно за Россию. Кино и так-то не умели снимать, а при путино-фашистской власти кинематограф вообще превратился в копию геббельсовского кино времен нацистской Германии. Тошно до отвращения.