Фитоняшки вдохновляют. С них хочется брать пример =)

Куртка (да, оказывается оно так называется), которую вчера купил в ZARA, оказалась чересчур теплой. Надел ее сегодня впервые, пошел на фитнес. На улице немного ниже нуля — так мне жарко, потеет спина. Никогда не одевался тепло, всю жизнь под куртку (она у меня тоже демисезонная и не особо теплая) надевал только футболку — и мне это комфортно, я ненавижу тепло одеваться, так как весьма теплокровен. Или хладнокровен. Не знаю как это правильно называется — короче, выше пояса я никогда не мерзну, разве что только в очень сильные морозы. Хрен знает… недоволен немного. Вроде как шмотка нравится, но слишком уж теплая для меня.
 

Чего-то прям возбудился немного во время сегодняшней тренировочки! Начал новую жизнь — решил, что теперь на фитнес буду ходить не в 8-9 часов вечера, как делал раньше, а не позже 6-7 часов. Сегодня так и сделал: пришел в 6 часов, а там вкусных сочных фитоняшек половина зала! =) Твою мать! А я раньше удивлялся, почему по выходным почти никогда девок не бывает. Оказывается, в выходные дни они просто раньше в зал ходят по каким-то непонятным мне причинам.
 

Увидел сегодня фитоняшку вообще очень офигенную: фитоножки прокачаны все по-максимуму, талия узкая, плечи широкие =), и тоже весьма нехило так прокачанные. Я думал раньше (когда видел таких на видосах), что такие девушки — не очень красиво. Но вот ведь мистика — когда встречаю таких в реальной жизни, возникает просто НЕВЕРОЯТНОЕ ЖЕЛАНИЕ засадить такой сучке! =)))
 

Жаль, что таких редко встречаю. Последний раз перед сегодняшним днем видел такую в метро несколько месяцев назад, так стояк был всю дорогу =), хорошо что сумку с собой взял, так хоть было что на колени положить, чтобы прикрыться =). Настолько вот моему организму по душе прокачанные фитоняшки =))
 

Ей бы делать приседы над моим лицом =))

Ей бы делать приседы над моим лицом =))


 

Жаль, что таких не работает в массажных салонах! Была одна в «Паприке» раньше, сейчас в «Бордо» работает, Кристиной зовут. На фотках позиционируется как фитоняха =), а в реале чего-то не произвела впечатления. Девка как девка. Приятная такая. Без лишнего жира, спортивная. Но на настоящую фитоняху никак не тянет =). Да и не сработались мы с ней как-то. Она за всё время массажа даже в лицо мне не посмотрела, смотрела только на член. А я терпеть не могу такую отстраненность и «отсутствие» =). Я клиент довольно избалованный, мне надо чтоб и техника была на высоком уровне, и чтоб чувства какие-то были, озорство, и чтоб девка поиграла со мной =))). В общем, люблю, когда меня встречают как своего любимого парня, с душою и желанием! =))) А Кристине я был как-то безразличен =). Не люблю такого безразличия к себе!! =)))
 

Что-то завелся так сегодня в клубе… Потом миниатюрная фитоняшка пришла, тоже соблазнять начала своим видом. Обожаю миниатюрных девок! Сегодня всю тренировку вспоминал проститутку одну, миниатюрную Нику, у которой был пару раз в 2015 году. Как же она меня возбуждала! Хоть и страшноватая была на лицо, и глупая довольно =). Хоть и ходил я тогда к ней после изрядного количества выпитого вискаря. Лежу такой на кровати, она подходит, чулочки начинает снимать с себя, бельишко нижнее… А у меня уже просто член разрывается от стояка =). Да… вот такие девки бывают!!
 

Миниатюрная была. И мне это очень понравилось. Сядет сверху на мой 19 см член, а он в неё выше пупка заходит =). И от осознания того, что в этом маленьком животике находится мой огромный член — еще больше возбуждаюсь =). Трахалась неистово просто, сучка =). Насаживала себя до упора, по самые яйца. Потом на презике кровь была, травмировала себя даже. Жалею сейчас, что не связался с ней. Она мне потом звонила, гулять звала =). Я испугался, решил не связываться — странная она была немного и глуповатая, да и страшноватая на лицо немного =). Но надо было потусить с ней, конечно, надо было. Такой трах как был с нею — дорогого стоит =). Настоящая самка! =)
 

— Слышал смех, да? =) Выхожу сейчас к девчонкам на кухню, говорю: «Девчонки! Меня просто порвали! Как Тузик грелку! Воооот такой член!!». Девчонки все захохотали =) — Говорила она мне перед уходом =)
 

Жаль, что в то время я имел большие проблемы с тем, что мне было не кончить от секса в презервативе. Наверное, еще не умел расслабиться психологически. Думаю, что сейчас бы уже кончить смог с такой-то шикарной девкой даже от секса и в резинке. Хотя… хрен знает, а может и не смог бы. Может, дело не в том что я расслабиться не мог, а в том что просто от секса стимуляция очень слабая. Да… Ника-Ника… Хороша была девка! С тех пор, наверное, я и запал так на миниатюрных девок. Таких хочется просто разрывать своим членом изнутри! Причинять им боль! =)))
 

Миниатюрная девушка  и большой член - это всегда очень хорошее сочетание =)

Миниатюрная девушка и большой член — это всегда очень хорошее сочетание =)


 

Вчера вечером открыл свежекупленную зубную пасту ROCS Sensitive и офигел! Много я разных паст пробовал с разными вкусами, все они были каким-то одинаковыми и похожими друг на друга. А эта — произвела впечатление, вкус вообще офигенский.
 

088
 

Со вчерашнего дня стал чистить зубы два раза в день. Отныне решил взять это в привычку. Раньше, будучи студентом, я тоже чистил зубы два раза в день — так зато они и белые были, все завидовали даже. Но потом я на долгие годы совершенно опустился — и порой чистил их даже один раз в 2-3 дня. Когда днями сидишь дома и ведешь асоциальный образ жизни — опуститься очень легко. Пошел на фитнес вот — уже появился стимул чистить зубы каждый день. Пусть не с утра, пусть уже вечером, но не почистив зубы в зал ведь не пойдешь? А теперь вот, решил подниматься с этого днища =). Со вчерашнего дня начал чистить зубы два раза в день и в 2018 году вообще приведу всё с зубами в порядок.
 

А фитоняшки в зале — тоже стимулируют. Сегодня смотрел на прокачанную фитоняху и прям захотелось стать таким же сильным как она =). Сильным не в плане физической силы, а в плане внутренней силы — ведь достичь такого результата это очень тяжелая борьба с самим собой, особенно это касается ограничения себя в еде и правильного питания. Хотя эта сучка, несмотря на свои скромные размеры, и физически сильнее меня оказалась =). Толкала сегодня на ножном тренажере 120 кг + платформу с максимально широкой постановкой ног. Я с такой широкой постановкой ног толкаю максимум 90 кг. Может быть, смог бы и 100, но не уверен что сделаю серию из 18-20 толканий.
 

Пришел домой такой сейчас, на всю квартиру запах булочек стоит. Мама снова кексов напекла. Плюс привезла мне от бабушки два огромных пакета моего любимого овсяного печенья.
 

Кексики

Кексики

Моё любимое овсяное печенье

Моё любимое овсяное печенье


 

Раньше бы взял и сожрал всё это, не задумываясь, а сейчас вот думаю о фитоняшке и хочу быть таким же сильным и красивым как она =). Поэтому постараюсь сдержаться и пойду поем лучше супчику на ужин. Жаль, что нет денег — так бы протеина себе купил огромное ведро, конечно. И пил бы его после тренировок вместо ужина — говорят, после него на еду уже не тянет.
 

Также сегодня впервые узнал о такой штуке как «Сисси приседания» =). Был удивлен. Три месяца хожу на фитнес, а впервые увидел как их кто-то делает только сегодня. Тренер показал и объяснил. Попробовал. Круто! Довольно мощная штука! При приседах до параллели мощно прокачивается квадрицепс спереди и сбоку. При более глубоких приседах ниже параллели — также прокачивается и задница. Теперь обязательно включу их в свою программу на ноги/задницу =)
 

Делаются вот так (передний упор иметь необязательно, достаточно только заднего, правда тогда есть небольшой риск упасть назад)
 

 

Или вот так можно. Тут у девки ноги чего-то вообще пипец слабые, даже со своим весом сделать не может. Дохлятина =)
 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.