Два дня на WOW Classic. Океан мегаэмоций и первые впечатления =)

Эх, крутотень! =)
 

Решил вот поделиться со своим блогом своими мегаэмоциями перед тем как спать лечь. В продолжение темы предыдущих двух статей.
 

В общем, не спал вчера всю ночь, лег только утром, а когда проснулся сегодня в обед, снова засел играть в WOW. Как я уже писал, на днях я покинул официальный WOW навсегда, так как нет никакого желание играть в современные убогие дополнения, оказуаленные под современную имбецило-молодежь. Я ушел на пиратский сервер WOW Classic 2004 года, и вот уже второй день как получаю безмерную радость и мегаэмоции от игры! Вернусь ли я когда-то в актуальный WOW? Да никогда в жизни. Жалею, что узнал про Классик только сейчас. Узнал бы раньше — до Легиона даже обновляться бы не стал, лучше бы я эти 2 000 рублей на девок потратил.
 

Сегодня надумал, что сделаю в будущем на блоге отдельную рубрику про свой Путь в WOW =). А может быть и не сделаю, хрен знает. Просто тем, кто играет сейчас в Варкрафт, я очень хотел бы посоветовать: бросайте вы это дерьмо под названием Легион, уходите на пиратки! =) То, во что вы там сейчас играете — это не Варкрафт от слова «вообще». От игры осталось лишь одно название. Настоящая, истинная ИГРА была там — на Классике, в 2004-2006 годах.
 

Отыграл я на данный момент в Классике 13 часов чистого игрового времени. Сейчас вот апнул 12-ый уровень =). Непривычно такое слышать, согласен. На Легионе я своим последним твинком 12-ый уровень апнул примерно за 40 минут.
 

Итак.
 

Что же поразило и удивило меня в WOW Classic. Первые яркие впечатления!

 

Скажу сразу — поразило и удивило меня всё только в положительном смысле. И все пункты, которые я опишу ниже, стоит рассматривать только как огромнейшие, мощнейшие ПЛЮСЫ. Потому что минусов в Классике (если сравнивать с Легионом) я не нашел пока абсолютно!
 

1. Время выполнения квестов и количество смертей. Квесты выполняются очень долго. Потому что мобы очень сильные и убиваются тоже долго. И потому что мобы на некоторых квестах убивают чаще тебя, чем ты их =). А еще потому, что народу играет на Классике очень много и часто на выполнение одного квеста отправляется сразу 4-7 человек, в результате чего мобов на всех не хватает =) и приходиться ждать их нового реса. Например, сегодня ночью я делал пару обычных квестов, на выполнение каждого из которых у меня ушло около часа. Для сравнения — те же самые квесты в легионе я делал не более 5-8 минут каждый.
 

Легионовский имбецил, конечно, может подумать: ну и что же в этом хорошего, делать один квест час? Объясню. Дело в том, что Классика тем и прекрасна, что в ней даже САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ КВЕСТ — это целое приключение, которое дает тебе много эмоций. В современном WOW квесты выполняются «на отъебись», а мобы убиваются с одного тычка. И главная цель всех квестов в современном WOW — лишь бы поскорее сдать их и получить опыт, помноженный на 100% за счет надетых фамилек, зелий опыта и бафов с Карусели Ярмарки Новолуния.
 

По количеству смертей (от рук мобов) ситуация та же. Если в легионах-дренорах при прокачке альта до 20 лвл я мог не умереть ни единого разу, то своим локом к нынешнему 12-му уровню мобы меня убили раз эдак 30-40 =). И часто бежишь с кладбища призраком к месту воскрешения, а перед тобой бегут еще 2-3 призрака =). То есть, дохну так часто в Классике не только один я, потому что нуб, а это вообще такая картина по всем игрокам в целом. Мир Классика — это довольно опасный мир =)
 

Бегу с кладбища. Передо мной - еще двое =)

Бегу с кладбища. Передо мной — еще двое =)


 

2. Деньги. За все эти 13 часов кача я не видел у себя в кошельке денег больше 30-40 серебрянных =). То есть, даже не золотую, а даже 30-40 серебряных никогда не видел. С моба 10-13 лвл, допустим, падает всего около 15 медных монет + какой-нибудь мусор, который можно продать вендору еще за 5-10 меди. Дорогой лут падает крайне-крайне редко. Дорогой — это, например, какой-нибудь топор или щит, который можно сдать вендору за 1 серебряную или около того.
 

3. Обучение заклинаниям/способностям. В процессе кача все новые заклинания и способности не даются вам автоматически, как в современном WOW. Каждое заклинание/способность необходимо выучить у Наставника по своему классу. Блядь, я отыграл на оффе 1,5 года! Прокачал почти все классы! Но для меня всегда было загадкой, кто такие «Учителя классовых навыков», которых можно найти в любой столице, и зачем они вообще нужны =)
 

На Классике учителя классовых навыков — это НИПы, к которым ты будешь бегать чаще всего. Чаще чем к вендору, наверное =). Учитель навыков для тебя тут — просто царь и бог. Без него ты никто. Бегать к ним нужно часто, в среднем при апе на каждые 2 уровня, потому что обучение новым способностям/заклинаниям идет постепенно.
 

Почти все деньги, которые ты зарабатываешь при выполнении квестов или которые падают с мобов — ты отдаешь своему Учителю классовых навыков. То есть, тратишь на свое обучение. Больше денег ни на что не остается.
 

Учение - свет. Ну или Тьма. В случае с чернокнижником =). И на него отдаешь все деньги что есть =)))

Учение — свет. Ну или Тьма. В случае с чернокнижником =). И на него отдаешь все деньги что есть =)))


 

4. Профессии. Прокачиваются крайне долго и трудно. После легионов-дреноров ощущаешь настоящий хардкор. Я взял Алхимию + Травничество. Если с Травничеством всё более-менее ясно (о нем подробней напишу ниже), то Алхимия идет очень медленно. Не хватает реагентов (травы надо очень много), а на аукционе ее не купишь — нет таких денег. Даже тупо на изучение новых рецептов по профессиям денег хватает впритык — ведь почти все деньги, которые получаешь, как я уже сказал, отдаешь Учителю классовых навыков на обучение.
 

Если профессии в легионах во время прокачки не нужны от слова «совсем и абсолютно», то в Классике без взятых двух профессий не будет играть даже сумасшедший. В Классике профессии реально спасают тебе жизнь каждую минуту. Что бы я делал без алхимии — даже не представляю. Я бы подыхал от мобов в два раза чаще, хотя чаще уже вроде и некуда =). В Классике у тебя мощнейший стимул прокачивать Первую Помощь (бинты спасают жизнь регулярно), Кулинарию (БАФы от еды ощутимо прибавляют тебе сил), Рыбную Ловлю (для Кулинарии).
 

Алхимия. Качается с большим трудом, но зато очень интересно =)

Алхимия. Качается с большим трудом, но зато очень интересно =)


 

5. Сумки. Только буквально вот час назад, после 13 часов кача, мне выпала с моба сумка в последний пустой слот. Чему я был просто безмерно счастлив =), потому что тупо очень не хватает места для того чтобы складывать лут с мобов. Все сумки у меня — на 6 ячеек. Да-да, Карл, на шесть! =) На Легионе я всё что меньше 30 ячеек за сумки даже не считал.
 

Только сегодня я смог в полной мере понять и осознать всю эту хренотень с сумками. Недавно, когда качал на Легионе очередного твинка и проходил инст «Пещеры Стенаний», мне упала там с босса сумка (синька) на 10 ячеек. И я тогда еще усмехнулся, мне действительно было очень смешно: мол, какое-то говно на 10 ячеек, да еще и синька, бггг… =)
 

Так вот, сейчас у меня просто такая мечта — я пойду на 17 лвл в эти «Пещеры Стенаний» только ради одной этой сумки =). Потому что сумка на 10 ячеек в Классике — это, сука, просто роскошь, получив которую ты вскочишь со стула и будешь прыгать у компа от счастья и радости =)))
 

— Но сумки можно ведь купить у специальных продавцов-НИПов в городах. — Скажет кто-то.
 

В том-то и дело, что нельзя. За несколько серебряных у них можно купить те же самые сумки на 6 ячеек, которые падают с мобов. Сумка на 8 ячеек встанет уже в 20 серебра, если не ошибаюсь, а это уже слишком дорого, так как все деньги уходят на обучение новым заклинаниям/способностям и если даже что-то остается, то отдавать столько бабла =) за какие-то лишние пару ячеек ты точно не станешь — жаба задушит. Ну а сумки на 10 и 12 ячеек стоят у НИПов вообще запредельные суммы в несколько золотых. Как минимум до 20 уровня у тебя таких денег и в помине не будет.
 

6. Величина стаков. В продолжение предыдущего пункта. Забудьте про «современные» стаки травы в 200 шт, зелий по 20 шт, ткани по 200 шт, руды по 200 шт. В Классике стак ткани имеет 20 шт, стак травы 20 шт, руды я тоже думаю 20 шт (по аналогии с травой), зелья так и вообще — 5 шт в стаке. Помимо зелий/эликсиров стаки размером в 5 шт имеет вообще много чего еще. Сырье для кулинарии имеет часто 10 шт в стаке, как я заметил. В общем, 20 каких-нибудь зелий маны или здоровья займут у вас в сумке 4 ячейки.
 

А теперь представьте себе всё это на фоне того, что у вас будет на старте лишь рюкзак на 16 ячеек, а еще 4 сумки на 6 ячеек вы сможете выбить с мобов лишь к 10-12 уровню. Да, это хардкор и жесть в чистом виде =). Но это реально вставляет! =)
 

К вендору будешь бегать только так. Что, что ты там сказал? Будешь выкидывать «мусор»? =) Я умоляю… =))) Выкидывать ты не сможешь ничего, ты будешь нести вендору даже последний треснувший коготь какого-нибудь медведя =), потому что каждая медная монета у тебя в Классике будет на вес золота. Ванилла тебя научит ценить голду, сука! =)) И даже не голду, а каждую медную! =))
 

7. Банк. Опять же, в продолжение предыдущих пунктов. Если ты думаешь (как я сам думал поначалу), что проблему с нехваткой ячеек в сумках ты решишь с помощью банка, то я тебя огорчу. В банке тебя ждет всего 24 ячейки + 6 слотов под сумки. Никакого «банка материалов» в Классике еще не было. Но про слоты под сумки (кроме одного) ты тоже можешь забыть — позволить себе купить эти слоты ты сможешь лишь на высоких уровнях. Купить на низких уровнях ты сможешь максимум один слот под сумку — первый слот стоит 10 серебра, сумму очень серьезную, но всё же накопить можно =). Второй слот стоит уже 1 золотую (которую накопить до примерно 20 лвл ты не сможешь, так как все деньги будут уходить на обучение новым заклинаниям/способностям), ну а последующие слоты стоят вообще астрономические деньги, уже забыл как там меняется цена, но вроде бы так: 10 серебра — 1 золотая — 10 золотых — 20 золотых — 20 золотых — 20 золотых.
 

Банк и сумки классика =)

Банк и сумки классика =)


 

8. Почта. И опять в продолжение к предыдущим пунктам. Если ты подумал, что очень хитрый и решишь проблему с нехваткой ячеек под материалы путем создания второго перса и пересылкой ему лута по почте (типа как он будет в роли склада материалов), то тут тоже не всё так просто.
 

Во-первых, в письме Классика есть лишь один слот, а не 12, как в Дренорах/Легионах. Во-вторых, в Дренорах/Легионах ты не обращал на это внимания, но отправка письма стоит денег — 30 медных монет =). В Дренорах/Легионах я как-то даже не обращал внимания на то что отправка письма стоит денег =), потому что 30 меди за каждый слот в письме казались мне не то что грошами, а просто-таки микроскопической пылью. В Классике же, по крайней мере на уровнях до 15-20, отдавать за каждый слот в письме 30 меди выйдет очень и очень накладно, а может даже и нецелесообразно. Поэтому ты трижды подумаешь, а стоит ли вообще создавать второго «перса-складчика» и заниматься такими сомнительными делами =)
 

9. Осколки души. Этот пункт касается непосредственно Чернокнижника. Мало того, что ячеек в сумках и так катастрофически не хватает, «осколки души» у локов в Классике тоже хранятся… в сумках =)). Причем, если в дренорах-легионах осколков максимум может быть пять, то в Классике их может быть сколько угодно =). А забавное самое в том, что создаются они абсолютно без твоего контроля (во время того как ты бьешь мобов и применяешь определенные заклинания/способности). А потом ты открываешь сумки и с удивлением обнаруживаешь, что у тебя там насоздавалось 5-7 осколков души =). Нахуй тебе в данный момент не нужных =). Надеюсь, пояснять тот факт, что каждый осколок занимает отдельную ячейку в сумке, не нужно. Думаю, вы уже сами до этого догадались =)))
 

10. Мана. Опять же, касательно лока. Вы когда-нибудь «высыхали по мане», играя локом в легионах? Я имею ввиду, в бою с 1-2 мобами, при обычной прокачке? Лично я — никогда. По мане «современный» лок просесть может разве что в затяжном бою с каким-нибудь боссом или рарником на Аргусе. Ну или на БГшке, где у тебя over 9000 целей и всех надо обДОТать.
 

На Классике локу достаточно 3-4 заклинаний, и он уже «сухой». Не знаю, возможно на высоких уровнях благодаря обучению новым навыкам/способностям это и исправится, но по крайней мере до 12 лвл это пока именно так.
 

Насколько я понял, у магов фишка та же — видел фростов, которые после 3-4 заклинаний стояли несколько секунд как мертвые и ничего не могли делать, по всей видимости тоже по мане высыхают очень быстро.
 

Плохо ли это? Я считаю, наоборот. Это делает игру намного интереснее. Ты всегда должен думать и экономить ману, всегда стараешься вести бой с умом, чтобы не высохнуть, а не тупо прожимать все кнопки. Мана и должна расходоваться! Это как раз легионы-дреноры совершенно нереалистичны в этом плане, когда мана не кончается никогда.
 

В итоге, часто приходится садиться и отпиваться. Не после каждого моба, конечно. Но если сагришь сразу двух-трех (своего уровня), то точно придется отпиваться. Впрочем, и отъедаться тоже =), об этом как раз ниже.
 

11. Мобы. Мобы бьют очень больно. Точнее, не так. Мобы убивают насмерть =))). Если ты 11 лвл и нечаянно сагрил на себя двух мобов 13 лвл — то это уже почти верная смерть. Но шансы еще какие-то есть, если у тебя руки прямые и если зелье здоровья и бинты есть под рукой. А если ты, допустим, 11 лвл и сагрил трех мобов 12-13 лвл, или если ты 11 лвл и сагрил двух мобов 14 лвл — то это уже смерть верная.
 

Для сравнения, на дренорах-легионах одетый в фамильки перс 11 лвл может легко сагрить на себя даже 10 мобов 12-13 лвл, и скорее всего останется жив, особенно при наличии какой-то алхимки или камня здоровья.
 

В итоге, типичная картина Классики — это игроки, которые садятся отъедаться буквально «после каждого убитого моба» =). Играя в легионах-дренорах лично я, допустим, почти никогда не имел в сумках еды и питья. И меня всегда удивляло, на кой они вообще нужны. В Классике же еда и питьё (питье — для классов с маной) — это две самых основных вещи, которые у вас должны быть в сумке. Без них играть там вообще никак =)
 

12. Трава/руда. Забудьте про то, что если кто-то за 5-10 секунд до вас собрал траву/руду, то вы можете ее тоже собрать. Если к кусту травы в Классике одновременно подбегают два игрока, а игроков на серверах Классики оооочень много =), то соберет ее только тот, кто приступил к процессу сбора на долю секунды раньше. Второй уже ничего не получит.
 

Собирается трава/руда очень долго. Я имею ввиду саму длительность (по секундам) сбора травы или выкапывание жилки руды. К тому же, отсутствуют всякие «ускорялки» сбора. Зелье Ярмарки Новолуния, которым пользуются все сейчас в легионах? Извольте, оно появится только в Катаклизме, спустя 3 аддона или примерно 7 лет =)
 

Ну и встречается трава/руда в Классике намного в меньших количествах, чем в современном WOW. Куст травы или жилку руды — хрен найдешь. А чтобы ее собрать/выкопать — потратишь еще много времени на убийство всех мобов поблизости, которые собирать спокойно тебе ничего не дадут =)
 

13. Лут с мобов. Аналогично с травой/рудой. Если одного моба начинают лупить два игрока, то лут с него получит только один — как я пока понял, тот кто начал лупить первым (а может, кто нанес больше урона, пока не понял).
 

Этот пункт особенно большой смысл имеет там, где дают какие-нибудь квесты на убийство каких-нибудь конкретных мобов. А так как игроков на Классике играет просто море и во всех локациях стоит большая движуха, на убийство этого моба прибегают сразу 5-8 игроков одновременно =). И если все эти игроки не вступят между собой в одну группу, убийство квестового моба засчитают только тому, кто ударит по нему первым. А остальные останутся стоять и ждать его нового реса =)
 

Тот случай, когда на убийство одного квестового моба пришло 8 человек =))

Тот случай, когда на убийство одного квестового моба пришло 8 человек =))


 

14. Красота локаций. Я играю за Нежить и пока еще не был нигде кроме Тирисфальских Лесов и Подгорода, Серебрянного Бора и Оргриммара. И все эти места в Ванилле 13-летней (!) давности выглядят в тысячу раз атмосфернее, в тысячу раз красивее и душевнее что-ли, чем сейчас. Я не знаю как это возможно. Это противоречит логике, но это так.
 

Серебрянный Бор в Классике. Сравните с тем, как он сейчас

Серебрянный Бор в Классике. Сравните с тем, какой он сейчас

Серебрянный Бор в Классике. Сравните с тем, как он сейчас

Серебрянный Бор в Классике. Сравните с тем, какой он сейчас

Брилл в Классике. Сравните с современным

Брилл в Классике. Сравните с современным


 

Тирисфаль в Легионе выглядит каким-то пластмассовым, всё залито какими-то неестественно кислотно-зелеными цветами. Освещение какое-то сюрреалистичное кислотное… Серебряный Бор — тоже самое, сейчас он просто воплощение уродства. Оргриммар — тут придраться уже так сильно не могу, но скажу только что старый Оргри мне понравился в 9000 раз больше. Он был просто пропитан атмосферностью. А какой красивый был Волок!!
 

Оргриммар. Волок.

Оргриммар. Волок.


 

Сейчас Оргри стал будто каким-то «кастрированным», вся атмосферность ушла, он стал больше похож на город Альянса. Всё вылизано, причесано… Совершенно утратил свой «ордынский дух», которым в Классике он буквально благоухает =)
 

Оргриммар. Вид со стороны Заставы Драношар на Аллею Силы

Оргриммар. Вид со стороны Заставы Драношар на Аллею Силы


 

15. Зеленка и синька. Качал много альтов на дренорах-легионах. И первая зеленка там начинает обильно падать с квестов примерно на 9-ом уровне. К 16-18 лвл ты уже, как правило, имеешь зеленку во всех слотах. А к 18-19 лвл — помимо зеленки имеешь в 2-3 слотах даже синьку. Всё это дается за выполнение квестов, а иногда прсото падает с мобов.
 

За 13 часов прокачки в Классике мне выпала лишь одна зеленая вещь, и, как я понял, мне просто сильно повезло как новичку =). Был квест на убийство довольно опасных мобов, я объединился с 2-3 чуваками в группу, так как одному убивать этих мобов было довольно сложно, и мы убивали мурлоков =) в Тирисфале. И вот с одного их мурлоков мне выпала зеленая грудь. Больше — ничего не было.
 

За квесты дается только «серый» шмот. И, как утверждают другие игроки, такое правило работает на Классике всегда, вплоть до максимального 60 лвл. Зеленку за квесты не дают почти никогда, а падает с мобов она тоже очень-очень редко. Про синьку говорят, что в открытом мире получить ее вообще почти нереально. Только в инстах — больше никак.
 

Часто за квесты дают не просто серые вещи, а еще и ненужные твоему классу. Которые ты просто не можешь надеть =)). Мне, допустим, несколько раз за выполнение квеста предлагали выбрать себе одну из двух наград. И предлагали либо щит, либо топор. Или двуручный меч, либо латы. Мне, чернокнижнику, сука!! =)))
 

А что в легионах? В легионах за любой квест дается шмот исключительно по твоему спеку. Причем, сразу зеленый, а иногда даже и синий. Разумеется, Классик выигрывает и тут — так как игроки не могут одеться нормально в открытом мире, у них есть стимул, причем МОЩНЕЙШИЙ, идти в инсты. Потому что хороший шмот можно добыть только и только там.
 

А вообще — эстетический кайф испытываешь во время прокачки беспрерывно. В легионах в стартовых локациях все бегают в одном и том же, одинаковом шмоте (фамильном), в котором выглядят уёбищно, как будто всех клонировали =). В Классике двух похожих игроков встретить просто нереально =), и это было для меня тоже большим удивлением. Все похожи на каких-то ультра-модных бомжей =))). Один бежит с гнутым кривым посохом, в красном платье, зеленых штанах и с желтым плащом =). Другой — с дырявым щитом, ржавым мечом, в черной рубахе и с синими перчатками. Третий — вообще в каких-то кожаных шортах из шкуры медведя и с повязкой на голове =). И не найти двух одинаковых игроков =)
 

16. Инсты (подземелья) и просто социальная составляющая игры. Пожалуй, один из самых важных, самых душевных аспектов, чем меня Классика привлекает больше всего.
 

В легионах, чтобы попасть в инст, надо лишь открыть вкладку и нажать одну кнопку: «Встать в очередь в подземелье». После чего автоматический поиск сам соберет группу из 5 человек (танк + хил + 3 дд) и тебя просто ТЕЛЕПОРТИРУЕТ в нужное подземелье с этими пятью игроками.
 

Лично меня всегда это сильно задевало как-то. Телепортируешься в инст, 4 совершенно незнакомых тебе человека с тобой в группе, никто ни с кем даже не здоровается, просто все бегут как роботы и проносят этот инст. За 10 минут. После чего так же расходятся и тебя телепортирует обратно. И многие современные игроки даже не знают, где находятся входы в тот или иной инст.
 

В Классике же всё просто великолепно в плане социалки. Игра просто принуждает людей общаться и быть душевными =). Никакого автоматического поиска групп нет. Допустим, ты докачался до 15 лвл и тебе очень хочется сходить в какие-нибудь «Огненные Недра». Зачем? За шмотом. Потому что больше тебе взять нормальный шмот на 15 лвл негде — в открытом мире получить что-то нормальное нереально.
 

Что ты тогда делаешь? Ты начинаешь узнавать, где находится вход в инст «Огненные Недра». Сейчас это просто — открыл ютубчик, открыл вовхед, узнал. Дальше у тебя два варианта. Либо пешочком пилишь до входа в этот инст. В случае с Огненными Недрами это просто — до него ордынцам добраться легко и безопасно. А если вход в это подземелье находится в какой-нибудь нейтральной локации, где на тебя могут напасть игроки противоположной фракции? И если пилить пешочком тебе до туда минут 20-30? Тогда для тебя только сам поход в инст становится уже целым огромным приключением! Ты еще даже не попал туда, а уже приключений можешь найти сколько и сколько эмоций пережить!
 

Добираешься до входа в нужный тебе инст, стоишь ждешь там — народу играет на Классике много, мир еще не такой уж огромный, поэтому шанс того, что ко входу подтянется кто-то еще, довольно велик. На месте здороваетесь, знакомитесь, договариваетесь собраться в группу. Инсты в Классике очень жесткие, говорят. Если в Легионе можно пройти даже вдвоем-втроем легко, то в Классике нужны все 5 человек. И обязательно в классическом составе: хил, танк и три бойца. Иначе пройти инст не выйдет, просто мобы тогда намного сложнее и сильнее были.
 

Таким образом, в Классике можно потратить час на то чтобы просто добраться до входа в инст и еще час — на то, чтобы его пройти. В легионах всё это 10 минут занимает, а тут — вот так.
 

Люди общаются друг с другом, люди объединяются ради каких-то целей, игра очень душевная и живая.
 

Потому что иначе в Классике не выжить =). Только в союзе с другими игроками! =)
 

Меня лично этот аспект сильно тронул до глубины души. Мне реально чертовски приятно было уйти с этих пластмассовых, ЛИШЕННЫХ ВСЯКОЙ ДУШИ, дреноров-легионов, в которых люди вообще никак не общаются между собой потому что им это не надо. И окунуться в мир Классики, где люди, черт возьми, взаимодействуют друг с другом и оказывают постоянно друг-другу помощь!
 

Даже выполняя квесты, народу-то много очень в локациях, как я уже сказал, если я вижу что кого-то бьют сразу два моба и вижу, что человек попал в опасность и сейчас не сдюжит =), то я ему помогаю. Подойду, порчу или агонию на его мобов навешу, или «Страхом» в бегство одного из них обращу =), помогу дамагом… И люди меня благодарят!! В легионах я такого никогда не встречал за 1,5 года игры, там всем на всех абсолютно похуй. И даже наоборот — в легионах часты оскорбления в чате, много негатива.
 

А в Классике играю второй день уже и постоянно мне: ty, ty, ty в чате пишут, если я кому-то помогу немного. Ну, на пиратке весь мир ведь играет, сервер международный, поэтому принято по-английски в чате общаться. «Ty» — сокращение от thank you. И мне тоже помогают часто, если видят что уже подыхаю =). Или сидит кто-нибудь, бывает, отъедается после того как его мобы по хп просадили почти до смерти =), я подойду, просто без слов всяких камень здоровья ему свой отдаю. Я — чернокнижник, от меня не убудет, хуле =). Камни здоровья могу создавать сколько угодно. А другим классам он может жизнь спасти =). И меня тоже благодарят за это всегда!
 

Классика просто пропитана душою! =) И я повторяю — я хотя бы только из-за одного только этого аспекта в «современный» WOW больше никогда не вернусь. Я не хочу играть с современной молодежью, с этими казуальными бездушевными ублюдками. Я хочу играть в нормальном сообществе нормальных людей. У нас — действительно Орда =). Каждый за каждого =). А у современных игроков в современный WOW нет ничего — пустышки, дрочащие на графику и красивую анимацию. А внутри — говно. Как и весь их современный WOW, от которого кроме названия за 13 лет деградации уже ничего не осталось.
 

17. Сильвана Ветрокрылая. Ну и последнее, и самое большое мое удивление =), состоялось, когда я решил сегодня из любопытства заглянуть в Королевский Квартал Подгорода — не давало покоя мысль поглядеть, как выглядела Леди Сильвана Ветрокрылая во времена Классика =). Хоть до Вождя Орды ей было еще и 12 лет =), но всё-таки она уже была Королевой Банши! Моей Королевой. Ведь я играю локом-Отрекшейся! =)
 

И когда я зашел в главный зал Королевского Квартала, я просто О-ХУ-ЕЛ!! =))). Вот как выглядела Сильвана Ветрокрылая в классическом WOW =))
 

Не умрите со смеху, но это... Сильвана Ветрокрылая =)))

Не умрите со смеху, но это… Сильвана Ветрокрылая =)))


 

И тут меня осенило! А ведь правда же. Сильвана — бывшая эльфийка крови. А эльфов крови как расы на момент выхода Классика еще не существовало — они появились только в 2007 году, в следующем аддоне WOW. Ну а так как Сильвана «по истории» являлась эльфийкой, то Близзард в Классике и сделали ее эльфийкой. Но не эльфийкой крови =). А ночной эльфийкой! =) Потому что как внешне будут выглядеть эльфийки крови, в Близзард на момент Классика еще сами не знали! =)
 

Такая вот любопытнейшая история с Сильваной Ветрокрылой вышла. Произвело на меня просто мощнейшее впечатление! Я в первые две секунды вообще в осадок выпал и дара речи лишился =). Подумал: какого черта в королевском зале Подгорода делает какая-то ночная эльфийка из Альянса?! Глазам своим отказывался верить просто =)
 

На этом всё. С вами была чернокнижница-Отрекшаяся Asalacroix =) со своим первым обзором по WOW Classic на пиратском сервере «Элизиум».
 

WoWScrnShot_110817_183943
 

Некоторые говорят, что прошлого не вернуть. Им не хватает фантазии и… Хроноперенаправлятора! =)))