Биток восстает из пепла, аки Феникс! =)

Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хи-хо, и бутылка рому!
Пей, и Дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хи-хо, и бутылка рому!

 

=)))
 

Эх, поспал сегодня только 2-3 часа, но настроение просто улетное! Весь день следил за альтами своих спонсоров, думал над тем выходить из них с профитом 10% или подождать пока, так как чувствовало мое сердце, что они должны были дальше переть и не тот сейчас случай, чтобы с 10% профита выходить. И, как стало ясно позже — волчье чутье меня в который раз не обмануло =)
 

Но со вчерашнего вечера все замерло и стояло на месте, ни вверх ни вниз. Решил пойти погулять, раз такое дело. Погода — просто прелесть, последние дни радуют погодой. Зашел в магазин, решил купить пивка. На PRAGA, разумеется, родительские деньги тратить не хотелось — они мне и так их не шибко много оставили, на еду бы хватило =). Поэтому решил купить что-нибудь дешевенькое. И остановил свой выбор на FAXE. Около 65 рублей, но по акции всего 45. Судя по дешевой этикетке, пиво не внушало доверия. Но вот я пришел домой, немного охладил его в морозилке и… ОТМЕННО, ребята, просто ОТМЕННО! =))
 

ОТМЕННО, ребята, просто ОТМЕННО! =)

ОТМЕННО, ребята, просто ОТМЕННО! =)


 

Кстати, только вот сейчас, под пивком, задумался: а что означает слово «отменно»? =) Если вдуматься, то смысла слова вообще не догоняю. В смысле, от чего оно происходит?
 

Не PRAGA, конечно, но для пивка за 45 рублей — весьма и весьма! Да, решил забить на всё и больше не парюсь по поводу алкоголя =). У меня много агрессии и тестостерона =), мне немного женских гормонов из пива только на пользу пойдут =), прям успокаиваюсь сразу и становлюсь добрее =)). Да и я раньше не пил, в основном, только потому, что потенцию берег =). А сейчас подумал: девок все равно толковых не попадается последнее время, да и денег на них нет, так что, наверное, и пошло оно нах… От пивка гораздо больше удовольствия, чем от некоторых девок =)
 

Так вот. Прихожу такой домой сейчас с прогулки приятной душевной, комп включаю — и тут такое! Биток — почти 7 500! Я уже, блеать, забыл когда он выше 6 800 стоил =). А несколько дней назад был 6 100 и я морально был готов к тому, что скоро он будет по 5 000 =)
 

btc
 

Новость и сильно порадовала, и немного огорчила одновременно. Фишка в том, что раньше, когда биткоин резко подрастал на 200-300 баксов, все мои любимые альты тоже резко подрастали вместе с ним. А сейчас я вижу ситуацию совершенно противоположную. Спонсорские альты, которые утром можно было выводить с профитом 10%, с резким ростом битка, наоборот, резко просели.
 

И теперь тут 5% профита еле наберется. Выходить из альтов сейчас, разумеется, не буду. Ни из своих, ни из спонсорских. У меня такое чувство, что после небольшого резкого падения все альты сегодня ночью или завтра (если биткоин не откатится назад, разумеется) должны будут дать очень мощный рост!! Это типа как небольшой отлив перед цунами =). Посмотрим, насколько прав или не прав я окажусь!
 

Ну что?! Поздравляю двух своих спонсоров — зашли в крипту по выгодному курсу, купив биткоин по 6 300 — 6 600. Кто смел, тот и съел, как говорится =). И теперь помимо того профита, который я им заработаю, у них еще и пассивный профит получится — от роста курса биткоина. Ну а тормоза и нерешительные, как всегда, будут наказаны Жизнью =). Через месяц будут биток уже по 10 000 баксов покупать, чтобы мне в долг на полгода дать =))
 

PS. ЭВРИКА!! =)))
 

Всё как я и прездсказал! Пока писал эту заметку, альт после 45-60-минутного резкого провала очень резко пульнул вверх! Ну, берегитесь, спонсоры! =) Похоже, что я вам сегодня не 10%, а все 20-30% заработаю =)
 

loom
 

Только на биржу не зайти чего-то как назло, сука. СМС не приходит на телефон для 2FA. Уже второй раз такая херня. Но сейчас мне, блеать, СРОЧНО зайти надо! Я просто не помню, стояли ли у меня ордера на продажу альтов или нет. Надеюсь, что нет. Потому что сейчас может все очень высоко вверх улететь, профиты могут быть очень большими. Будет обидно, если ордера на продажу слишком низко были выставлены.
 

PPS. Всё. Зашел-таки! Мегафон, падла, мозги ебет, похоже! Или мой айфон! После перезагрузки айфона начали приходить СМС сразу же. Ээх… В будущем буду 2FA через Гугл Аутентификатор настраивать, наверное. На СМС никакой надежды =). Да и перехватываются они очень легко, как я знаю. СМС в качестве 2FA-защиты никуда не годятся.
 



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.