20 июля. Эпическое утро в Оргри

Пиндец, что творится!!!!!!!!!!!
 

Но начну немножко издалека…
 

Лег вчера в 12, в 5:30 утра, как обычно, встал сегодня абсолютно выспавшимся (теперь я в такой режим перешел) — дай, думаю, за оловянной и серебряной рудой слетаю в окрестности Тирисфаля. Вчера вечером принял очень трудное решение — отказался от Наложения Чар (профессия после 90 уровня становится абсолютно бесполезная, имхо), которая у меня была прокачана до максимального, 600-го уровня, и с нуля начал изучать новую профессию — Горное Дело.
 

Вчера был очень важный день — я создал третьего персонажа — эльфийку крови, охотницу, Нуриану. С пандареншой Пандаши как-то не заладилось, к 12-му уровню я понял, что моё сердце принадлежит всё-таки эльфийкам крови =), а пандаренши — они хоть и прикольные, но какие-то мультяшные, несерьезно воспринимаются как-то…
 

Так как одна из наиболее интересных фишек в игре для меня — изучение профессий, решил, что отныне буду играть ТРЕМЯ персонажами с такой вот расстановкой профессий:
 

1. Ниссиана. Эльфийка крови, 92-ой уровень. Орда. Портняжное Дело + Горное Дело.
 

В банке осталось очень большое количество материалов (субстанции, пыли, кристаллы) от прежней профессии — Наложения Чар, которые мне в будущем пригодятся напишу ниже как именно.
 

Портняжное Дело — на мой взгляд, профессия очень удачная, ее я оставил и буду продолжать ею заниматься, так как мне она интересна, да и приносит неплохой доход от крафта вещей на продажу через аукцион.
 

Горное Дело — добывающая профессия, необходимая для крафтовых профессий: Кузнечного Дела, Инженерного Дела и Ювелирного Дела. Начинать осваивать Горное Дело одним из двух новых, низкоуровневых персонажей — было бы очень глупо, так как по причине своей низкоуровневости они не способны на добывание руды (ведь для этого надо иметь возможность много и быстро передвигаться по локациям всех уровней, от 1 до 100). Так что, на изучение Горного Дела и добычу руд подходила исключительно Ниссиана — по причине того, что способна быстро передвигаться по всем локациям и на 92-ом уровне практически неуязвима для мобов любых, даже самых высокоуровневых локаций.
 

Передо мной стоял выбор: так как максимальное количество профессий равно двум, надо было отказываться либо от Портняжного Дела, либо от Наложения Чар. Естественно, я выбрал Наложение Чар, так как от Портняжки отказываться было бы очень глупо и себе в убыток. А Наложение Чар на 90+ уровнях становится уже не особо актуальным, да и денег на этой профессии много не заработать (имхо).
 

2. Пандаши. Пандаренша 12-го уровня. Орда. Наложение Чар + Ювелирное Дело.
 

Все материалы, оставшиеся от профессии Наложение Чар, из банка Ниссианы я переведу по почте Пандаши — с таким (огромным) количеством материалов, она прокачает Наложение Чар очень быстро и легко. Если каких-то материалов будет не хватать — я смогу легко и быстро нафармить всё необходимое Ниссианой, а затем постой переслать всё это Пандаши. Наложение Чар до 70-90 уровней — вполне себе неплохая профессия. Заработать с ее помощью много не получится, но зато сам всегда будешь ходить в зачарованной экипировке с максимальными характеристиками для своего уровня, что сильно облегчит игру и позволит поменьше времени проводить в забегах с кладбища =)
 

Ювелирное Дело — говорят, очень выгодная крафтовая профессия. Изучается в паре с Горным Делом — так как все компоненты добываются именно горняками. Но Горное Дело у меня теперь взяла на себя Ниссиана — она будет добывать все необходимые материалы для Ювелирки легко и быстро, а затем почтой просто пересылать их Пандаши. А Пандаши будет заниматься Ювелиркой, имея на руках всё необходимое — очень удобно!
 

3. Нуриана. Эльфийка крови 14-го уровня. Орда. Мой последний, третий персонаж. Кузнечное Дело + Травничество (наверное).
 

По аналогии с Пандаши — всеми материалами, необходимыми для Кузнечного Дела, ее будет снабжать Ниссиана (Горное Дело). Таким образом, Кузнечку Нуриана будет осваивать быстро и легко, ей не нужно будет самой фармить руду.
 

А вот в качестве второй профессии пока не решил, что взять. Может быть, Травничество? К Инженерному Делу душа совсем не лежит (разве что только ради создания турбоветролета, на котором могут летать исключительно инженеры). Алхимия — требует добывающей профессии Травничества, иначе ее изучение обойдется очень дорого, если закупать все материалы на аукционе. Начертание — тоже требует добывающей Травничества, да и не интересно оно мне как-то. Так что, судя по всему, возьму второй профой Травничество — обожаю летать по миру и искать нужные ингридиенты.
 

Утреннее эпическое обновление

 

Ну так вот. Проснулся сегодня в 05:30 утра — сразу же вскочил с кровати, приятно жить, когда у тебя по жизни есть ДЕЛО! =) Включил комп. Дай, думаю, до Тирисфальских Лесов слетаю, оловянную и серебряную руду в тамошних горах пофармлю.
 

Запускаю игру — а там написано, что с 4 ночи до 10 утра сегодня игра будет недоступна, технические работы. Ну а тут я и подумал: делать нечего, а раз такое дело, то самое время переустановить винду! У меня диск C был только 60 гб, и к настоящему моменту почти весь он стал занят Варкрафтом (около 50 гигов занимал, потому что данные по ходу игры постоянно подкачиваются). В общем, место на диске C почти закончилось.
 

Сказано-сделано, за пару часов переустановил Windows XP, сделал диск C теперь 160 гб. Начал скачивать Варкрафт. Долго качался (около 50 гб ведь!). Когда скачался примерно на 50%, было разрешено запустить игру. Запускаю, и…
 

WTF???????!!!!!!!!
 

Сердце моё опустилось в груди. Как оказалось, сегодня были не просто какие-то технические работы, а вышло НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, самое последнее в этом выпуске, дальше будет уже Legion.
 

В общем, досада переполнила меня. ИЗМЕНИЛОСЬ ВСЁ!! Панель команд стала наполовину пустой — теперь 80% команд и управления персонажем стало совсем другим. Абсолютно новые таланты…
 

В общем, я сразу же судорожно стал открывать форум Варкрафта, но там пока ничего нет — всего пара часов ведь еще только прошла с момента запуска нового обновления.
 

Но я думаю, проклятий и матов будет в интернете не счесть!
 

Теперь придется учиться управлять персонажем заново — очень много талантов и команд исчезло, 90% способностей теперь — пассивные. Я так понял, что Близзард окончательно прогнулись под нубов — их сильно ругали за это в предыдущие годы, но теперь, после этого обновления, я думаю, они потеряют еще больше подписчиков. Они уже теряли с 12 миллионов до 8, сейчас, я уверен, их ждет тоже самое.
 

В общем, пока что сам еще не играл, но я сильно разочарован. Ах, да. Самое-то главное! Охотники, у которых была выбрана специализация «Выживание» — вот кто теперь прокляст Близзов сильнее всех, я думаю. В игре для этого класса игроков сегодня висит привествие =) — теперь управление персонажем для них не просто сильно изменилось, теперь они вообще не смогут пользоваться луками, арбалетами и любым оружием дальнего боя — отныне этот класс сможет пользоваться только посохами для ближнего боя =)). Это ПИЗДЕЦ!!!
 

В Оргриммаре в 12 часов сегодня ТВОРИТСЯ ЧТО-ТО НЕВИДАННОЕ!! На Аллее Чести всё тихо, полетел на Аллею Силы посмотреть, что творится там — прочитал в группе Варкрафта ВКонтакте, что все ордынцы сегодня самым первым делом полетят в Оргри на центральную площадь, смотреть на нового вождя Орды =). Полетел и я. Неужто во Дворце у нас теперь заседает сама Сильвана Ветрокрылая?! =)
 

Приземлился на центральной площади. Перед Дворцом сегодня самый настоящий сходняк =) — такого количества народа я не видел в игре еще никогда даже близко. Вся Аллея Силы забита как восточный базар.
 

WoWScrnShot_072016_120448
 

В воздухе над Оргриммаром теперь тоже всё изменилось — летает большое количество каки-то синих драконов, а над Дворцом зависает самый огромный из них. Историю Варкрафта я пока знаю не очень хорошо — поэтому не знаю, кто это =)
 

WoWScrnShot_072016_120342
 

Забежал во Дворец — нет, Сильваны там не увидел. По-прежнему, Ордой рулит Волджин. Правда, теперь над ним восклицательный знак — дает задание на отправление на передовую куда-то, как я понял, на передовую с Легионом.
 

В общем, пока еще ничего не юзал и не играл. Впечатления двоякие… То, что переделали все команды и таланты — это всбесило меня не на шутку. По сути, теперь надо учиться играть заново. Очень опечалило то, что теперь я потерял заклинание «Стая Воронов» — очень любил его использовать, мощная вещь была. Теперь этот талант идет наравне со «Шквалом» — тоже очень классный талант, которым я часто пользовался. А теперь пользоваться ими обоими нельзя — можно выбрать лишь какой-то один. Я выбрал «Шквал», так как он вроде как поуниверчальнее будет — можно и против толпы применять, и против одного, а «Стаю Воронов» против толпы не применишь. Да, у воронов теперь время восстановления сделали 45 секунд вроде — так что вся прелесть этого заклинания теперь и вовсе теряется.
 

Из положительных моментов заметил, что стала покруче графика — картинка как бы чище стала, как будто более высокого разрешения, глазу приятно.
 

Короче, сегодня по всей видимости, снова выпадаю из рабочего ритма — сейчас отправлюсь в Пандарию опробовать новую панель управления — не знаю, как теперь играть, похерили всё, к чему я уже так сильно привык… Почти все таланты теперь стали пассивными — количество кнопок для управления персом сильно сократилось (имхо, пока бегло лишь глянул). В общем, теперь я, кажется, сам на своей шкуре начинаю понимать мысли тех, кто последние 2-3 года неустанно говорит о том, что Близы убивают игру. Всё упрощается, всё делается в угоду ебаным нубам, которые умеют играть лишь 4-5 клавишами. За себя скажу, что Legion покупать не стану, да и многие не купят, я думаю. Пошли они на хуй с такой политикой. Я хочу играть на старой версии.
 

PS. Вот, нашел официальное видео по сегодняшнему обновлению.
 

 

И на офсайте:
 

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/20166141/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-703-19-07-2016