Рыцари Смерти? Загнать в угол — и обоссать!

World of Warcraft с каждым новым днем открывает всё новые и новые горизонты. И да, к моему всё еще удивлению, чем выше становится уровень — тем играть всё интереснее.
 

Третьего дня создал создал нового персонажа — эльфийку крови, класс на этот раз выбрал новый для себя — Рыцарь Смерти. От старых двух персонажей (Пандаши и Нуриана) решил отказаться, так как на данный момент после долгих проб понял, что мне не нужно такое количество персонажей. Я бы и Рыцаря Смерти не создал, просто у этого класса одна очень вкусная фишка — новый персонаж при создании получает сразу же 55 уровень, а мне нужен был перс исключительно для добывания руды (Горное Дело), чтобы обеспечивать сырьем Ниссиану, которое ей нужно в больших количествах для Кузнечного и Ювелирного Дела. А с 55-го уровня прокачать перса, как ни крути, гораздо быстрее и легче, чем с 1-го.
 

В общем, класс Рыцарь Смерти произвел на меня с самого начала ужасно негативное впечатление — терпел всё это только потому, что мне был очень нужен персонаж для добывания дорогой руды в Запределье и Пандарии. Ужасными вещами нас (Рыцарей Смерти) заставляли заниматься в стартовой локации с 55 по 58 уровень — геноцид мирного населения, распространение чумы, прочие веселости =). Играть было до омерзения противно. На 58 уровне в сценарии этого класса происходит событие, после которого Рыцари Смерти предают Короля Лича и перестают быть воинами его армии Плети.
 

У Рыцарей Смерти (ДК) три специализации: Кровь, Лёд и Нечестивость. Попробовал играть всеми тремя по очереди. Кровь — очень сильно (от слова очень) превосходит Лёд и Нечестивость, я это понял сам, а потом нашел многочисленные подтверждения тому и на форумах в интернете. Короче, если ты полный НУБ и абсолютно не умеешь играть — бери Рыцаря Смерти со специализацией Кровь, и будешь нагибать почти всех подряд. Именно поэтому в ВОВ за этот класс и играет очень много народа — ибо хороших игроков не более 5%, а остальные 95% мечтают нагибать, при этом сами оставаясь полными нубами.
 

Играть ДК — неприятно. Лично я не получаю от игры никакого удовольствия. Поэтому использую перса только для добычи руды. В пещерах на днях на меня одновременно напали двое игроков Альянса — у меня был 60 уровень, у них обоих 70-ый. Уделал обоих, при том что на тот момент играл этим классом всего один день и еще и управлять им толком не умел, короче был полным нубом. Мне их даже как-то жалко стало… После этого случая решил даже больше никогда не нападать первым на игроков Альянса, играя за ДК. Потому что, черт возьми, это просто несправедливо. И Близзард что-то говорит про сбалансированность классов??? Когда даже полный нуб, играя за ДК, выносит на PVP двух игроков на 10 уровней выше своего.
 

В общем, после ТАКОГО — взгляд на игру изменился в корне. Я чувствую несправедливость. И не могу с этим мириться. Почитал интернет на эту тему — на форумах ВОВ туча нубской школоты и всяких ублюдков, которые гордятся тем, что создали Рыцарей Смерти и теперь, нажимая две-три кнопки, могут нагибать всех без разбора. Правда, к счастью, находятся и весьма вдохновляющие посты =) вроде этого. Какой-то ублюдок-нуб, играющий за Рыцаря Смерти, был сильно шокирован, когда встретил на своем пути отлично играющего Охотника, который «загнал его в угол и обоссал» =). Почитайте, что эта ТВАРЬ пишет… Он еще о какой-то справедливости и сбалансированности классов разговор заводит… «Я даже не живу и 10 секунд это не нормально»… =)))
 

1

2
 

Так что, как можно видеть, всё же, даже несмотря на вопиющую несправедливость и дисбаланс между классами, если научиться играть на Охотника ОТЛИЧНО — то можно нагибать даже Рыцарей Смерти со специализацией Кровь, которые в игре считаются практически бессмертным классом, который нереально убить.
 

Так что, теперь буду оттачивать навык игры Ниссианой — она у меня как раз Охотница.
 

А в игре теперь появился новый интерес — искать и уничтожать Рыцарей Смерти.
 

Потому что это действительно в кайф. Для непонимающих и непосвященных, охотиться на Рыцарей Смерти — это как, например, человеку охотиться на Чужого или на Хищника (инопланетных персонажей известного фильма).
 

maxresdefault
 

=)))
 

Это незабываемые ощущения и непередаваемый кайф, если Рыцаря Смерти всё же удастся «загнать в угол и обоссать» =)
 

В общем, впервые за всё время игры я испытываю сейчас настоящий азарт и вдохновение. С этого дня сезон охоты объявляю открытым =). Кстати, вчера нам с Ниссианой удалось загнать в угол и обоссать =) в пещере Награнда игрока за Альянс — паладина ??-уровня. Два знака вопроса — это значит, что уровень скрыт, но он намного выше твоего. Случай меня крайне шокировал, потому что паладины — жутко живучие твари, которых очень трудно убить даже если он твоего уровня. Я бы и напасть на него не осмелился, если бы вовремя на уровень его посмотрел вовремя — но я не посмотрел, а посмотрел лишь после того, как его убил =))
 

Выруливает, такой, из-за угла пещеры — там в пещерах народу всегда много тусуется, потому что все добывают очень дорогие виды руды: руду оскверненного железа, адамантитовую и кориевую. Выруливает — и бежит мне навстречу, но не атакует. Видимо, видит, что у меня уровень гораздо ниже моего и уверен в том, что я тоже атаковать его не стану. А я, поравнявшись с ним, внезапно выпустил по нему «шквал» — одна из самых мощных вещей в арсенале Охотника, но он его, к моему большому удивлению, пережил и было даже ринулся резко в мою сторону, чтобы покарать меня =), но тут я подключил своего верного помощника — синего эльфийского дракондора Мию =), которая добила палладина своим коронным и мощнейшим ударом.
 

Так как Рыцарем Смерти Кровь играю сейчас и я сам, механику боя относительно неплохо понимаю. В принципе, теоретически, победить его Охотником можно, но для этого играть надо на очень высоком уровне и не допустить ни одной ошибки — всё нужно сделать идеально, потому что завалить бессмертного ублюдка очень и очень сложно.
 

Краткий набросок механики боя с ДК специализации Кровь для читателей, играющих в ВОВ за Охотников =)
 

1. Ни в коем случае (!) нельзя подпускать ДК к себе на расстояние удара холодным оружием. ДК со специализацией Кровь — это очень сильные танки — самые сильные из всех танков в ВОВ по самоотхилу, то есть они обладают ОГРОМНЫМИ возможностями по излечиванию самих себя. У них есть «Удар Смерти», который восстанавливает им 20% от урона, полученного за предыдущие 5 секунд. То есть, если вы их на протяжении 5 секунд нещадно мочили, но подпустили к себе близко — ДК ударит по вам Ударом Смерти — и восстановит тем самым себе 20% утраченного здоровья. Поэтому используйте все возможные в арсенале средства, но ни в коем случае не допускайте возможности перейти в ближний бой.
 

2. Самый первый по своей страшности и урону прием ДК — «Вскипание Крови». Его можно применить на расстоянии до 10 метров. Наносит очень большой урон от темной магии и заражает Кровавой Чумой. Излюбленный прием нубов, играющих за ДК — так как во многих случаях можно жать одну лишь эту кнопку и больше делать ничего не нужно. В связи с чем — ни в коем случае нельзя подпускать ДК к себе ближе чем на 10 метров. От темной магии тогда убережетесь, а вот от Кровавой Чумы всё равно нет — у ДК есть еще один выстрел, который заражает Чумой на расстоянии до 30 метров.
 

3. «Кровопийца» — второй по своей страшности и мощности прием наравне со «Вскипанием крови». За 3 секунды наносит огромный урон, вытягивает из противника очень много крови. Как защититься — не знаю (я еще в ВОВ тот еще нуб), применяется на расстоянии до 30 метров.
 

4. «Смерть и разложение» — третий, на мой взгляд, по своей мощности прием. Заражает выбранную область земли, все кто в ней находится ближайшие 10 секунд получают большой урон от темной магии. Область выглядит как бурый круг приличного диаметра, применяется на расстоянии до 30 метров.
 

5. «Кровь вампира» — очень мощный прием ДК по самоотхилу, прожимание этой кнопки мгновенно увличивает максимальный запас их здоровья на 30%, а также на 30% увеличивает весь эффект от самоисцеления на ближайшие 10 секунд.
 

6. У ДК есть эликсир, мгновенно восстанавливающий какой-то запас здоровья и 50 единиц силы рун, тоже довольно мощное средство для самоотхила.
 

Вот, вроде бы, всё. Играл блад ДК еще не так много, сам пока еще много не знаю, но вот это — самые классические и часто применяемые ими в бою вещи.
 

На мой взгляд, так как я играл очень много за Охотника и за блад ДК успел поиграть, в общих словах тактика по их уничтожению должна быть примерно такая:
 

Очень быстрое обрушение полной огневой и петовской мощи за максимально короткий промежуток времени и на максимально большой дистанции. На мой (возможно, нубский) взгляд — идеально было бы начать бой с самых мощных приемов ханта — «Шквала» или «Стаи воронов», после чего (или одновременно с этим) провести предельно мощную атаку петом: незамедлительно прожимаем по очереди команды «Взять!», «Дух дикой природы», «Звериный гнев» и «Ужасный зверь». Хотя, «Ужасный зверь» лучше, наверное, даже сразу же после «Взять!» прожать. Одним словом, обрушиваем весь боекомплект одним разом, сразу же по полной подключая в процесс своего питомца-помощника. Начинаем сразу с самых мощных приемов и далее в сторону уменьшения.
 

Задача номер один — нанести ублюдку тонны урона в самые первые секунды боя, чтобы после этого ему уже нечего было отхиливать (ибо отхиливается в процентном соотношении от того, что есть).
 

Задача номер два — если ДК приближается к нам, а он обязательно будет приближаться ибо иначе ему не выжить, отбегаем назад, всячески стремясь не допускать уменьшения дистанции: тут надо умело использовать «Отрыв», «Контузящий выстрел», ну и просто отбегать самому назад. Ледяные методы сдерживания противника у Охотников после обновления, к сожалению, отняли.
 

На мой взгляд, Рыцарь Смерти, лишенный возможности близко подобраться к Охотнику — лишается всех своих самых главных превосходств. Поэтому, если сыграть против него идеально, умело играя на этих двух самых главных правилах (максимальная дистанция и тонны дамага в начале боя), то вполне себе реально отправить ожившего ублюдка в загробный мир во второй раз. И вызвать у пидорков, играющих за этот класс и уверенных в своем превосходстве, бурю самых мощных эмоций =)
 

1
 

Короче, теперь игра заиграла новыми красками — появился новый интерес. Теперь специально буду летать и искать Рыцарей Смерти, чтобы оттачивать на них свою тактику боя и сделать ее идеальной. А то 92-ый у Ниссианы уже — а во многих ситуациях вижу, что играю я еще очень и очень плохо. Да и вообще, я считаю, что научится убивать блад ДК на PVP — это своего рода ЭКЗАМЕН на то, как хорошо ты владеешь своим персонажем. Если блад ДК тебе не по зубам — значит, ты еще довольно далек от совершенства. А если ты блад ДК можешь загнать в угол и обоссать =) — значит, тебе по зубам вообще любой другой класс на PVP и ты владеешь своим персонажем в совершенстве.
 

PS. Пета своего, дракондора Мию на днях поменял. Приручил синего дракондора в Плато Солнечного Колодца — уж больно красив, королевский цвет прям =), да и относительно редкий — оранжевые дракондоры слишком заезжены, у каждого второго ханта эльфа крови =). Давно уже хочу черного дракондора недалеко от Черной Горы приручить — но сколько ни выжидал его в том месте, где он якобы иногда появляется, так ни разу его и не увидел. Вообще, черных дракондоров еще ни разу в игре не встречал. А они есть… =)) По крайней мере, на вовхеде так люди пишут, да и фотки с ними есть. Блин, дракондор к 92-му уровню уже большой, конечно вырастает — иногда я даже матерюсь, потому что порой он мне загораживает противника, когда на него нападает =). К 100-му уровню Мия, наверное, вообще уже огромная станет, такая что я сам начну ее бояться =))). Красавица моя… столько раз жизнь мне спасала и выручала… =))
 

WoWScrnShot_072716_162452