Посмотрел-таки сериал «Неортодоксальная». Уже по трейлеру было понятно, что будет типичный либеральный западный кал, с пропагандой феминизма и высмеиванием религии — но, ребята… к 40 годам я смотрю фильмы уже не из-за того, что они мне интересны или неинтересны, такими критериями я как раз больше не мыслю. А смотрю я современные фильмы скорее как специалист по МД-ПСИХОЛОГИИ =), чтобы как рентгеновскому лучу, насквозь просветить и увидеть всё сокрытое, что пытается донести манипулятор-режиссер до зрителя.
Итак, сериал. Он очень короткий, всего 4 серии по 50 минут. Полный детальный обзор делать нет смысла, так как все основные моменты и основной посыл зрителю — можно разобрать буквально в двух-трех абзацах. Забегая вперед, сразу скажу, что всё оказалось даже намного примитивнее, чем я ожидал =)
Итак, община еврейских ортодоксов в Нью-Йорке. Первое, что сразу сильно бьет по глазам — община показана АБСОЛЮТНО совсем не так, как она выглядит на самом деле. Во всяком случае, то что недавно я посмотрел в документальном фильме «Хасиды — евреи, которые купили Нью-Йорк», снятом русскоговорящим блогером, живущем в Нью-Йорке — абсолютно никак не вяжется с тем, что показано в американо-немецком сериале от Netflix.
Все женщины общины показаны предельно угнетенными, но «сильными» =), со сталью в глазах и скрытой агрессией, которая только и ждет, когда сможет вырваться наружу.
В то же время все мужчины — показаны не Главами Семей, а какими-то абсолютно немужественными существами, типичными «омежками», если говорить на современном молодежном сленге. Сидят за столами с понурыми головками и виноватыми взглядами; есть пьяницы, которые нажираются на свадьбах до состояния недержания на ногах; абсолютно не имеют никакого слова в семье — бубнят что-то нечленораздельное себе под нос. В общем, смотреть на мужчин общины натурально тошно.
Женщины же, несмотря на угнетенность, показаны настоящими Главами Семей и искусными манипуляторами, которые из своих мужей веревки вьют — почти все самые главные вопросы решают они, затыкая своих мужей за пояс как топор =)
Тут сразу сам собой напрашивается мем: «ЩИТО, блядь?!?!» =))))). Или скорее даже такой мем =)
Да, такого накала идиотизма не ожидал от сериала даже я, хоть изначально и настраивался на самое худшее. Сразу видно, что кино было снято каким-то немецким или американским пидором, который «традиционных Семей» не то что в глаза никогда не видел, а даже приблизительно не понимает, что это такое и как там всё устроено.
Безусловно, женщина в традиционной Семье (хоть исламской, хоть ортодоксальной, хоть даже в Царской России) — это не кусок говна и не животное, как думают некоторые современные дегенераты с промытыми фем-пропагандой мозгами. К женщине (жене и матери) в таких семьях отношение уважительное и почтительное, и чем больше она имеет детей, тем вес её слова в семье больше и многодетная мать-жена уже даже может продавливать какие-то свои «интересы» в Семье, то есть может как-то влиять на решения своего мужа. Но так, чтобы она принимала в семье какие-то важные решения или её слово было решающим — да вы блядь, совсем ёбнулись, что ли?!?! Женщинам в ортодоксальной общине даже Тору и священные тексты изучать запрещено, что уже само по себе говорит о том, какое место в семье и какие права им отводятся.
В общем, на нормальных мужчин в сериале более-менее похожи только один раввин, которому отведена в сериале примерно пара минут, ну и Мойша — родственник главной героини, который выставлен конченым ублюдком и тварью =)
Главная героиня — девочка-дюймовочка с милым личиком, этакий «ребёнок». Надо отдать должное — как актриса роль свою играет отменно, игра превосходная. Но тут какая фишка-то? Фишка такая, что сериал снят по книге с реальной историей. А в книге, как я узнал от многих кто ее читал, главная героиня вообще ничего общего в киношной не имеет — в реальности это была очень коварная, подлая и расчетливая женщина.
Но на роль в сериале специально подобрали девочку-дюймовочку с невинным личиком — чтобы показать, что твари-мужчины издеваются над чистым невинным ребенком =)
Муж главной героини — это вообще нечто. Хотя, опять же, те кто читал книгу говорят, что муж в реальности именно таким и был — потому жена из него веревки и вила, и в конечном итоге обманула и сбежала. Типичный алень и куколд 99 лвл, полное ничтожество, омежка каких в реальной жизни и найти-то наверное невозможно — как я понял, жена ему даже в первую брачную ночь давать отказалась =). Весь сериал сильно резал по глазам — потому что такой накал аленизма кажется просто нереалистичным.
Есть в сериале и русские, куда же без нашего брата. Нация россиян представлена организатором азартных игр (подпольных, как я понял) и сутенером Игорем, держащим в Берлине бордель, и несколькими его проститутками из России =))))
Сюжет сериала прост и понятен. Есть община ортодоксов в Нью-Йорке, со строгими правилами и очень регламентированным укладом жизни без смартфонов, интернета, телевизоров и возможности выбраться за пределы еврейского района города в другие районы Нью-Йорка. Всеми правилами в общине заправляют больные на голову религиозные фанатики: тираны-мужья, тираны-братья, тираны-деды, тираны-раввины. При этом тираны почему-то выглядят почти сплошь каким-то невнятными омежками, у которых ни во внешности, ни в манере речи, ни в телодвижениях и мимике не проглядывает вообще ничего мужского.
Женщины исключительно страдают и живут в угнетении, сидя по своим домам и занимаясь рождением и воспитанием потомства. Ни одной улыбки на женском лице за весь сериал. Да впрочем как и на мужском тоже. А значит, религия и традиционная семья — это Зло, видимо скрытый посыл был такой. Хотя опять же, когда смотрел документальный фильм про эти общины на Ютубе — там почему-то и мужчины веселые, и страдающих женщин со скорбными лицами я не видел, и ни одного омежки среди мужчин я не увидел. Что как бы уже само-собой говорит о «достоверности» показанного в сериале.
Главная героиня не выдерживает всего этого и решает бежать. Она сирота (росла без матери), но потом выясняется что её мать сразу после рождения дочери тоже сбежала из общины и теперь живет в Берлине. Дочка решает бежать из Нью-Йорка к ней. Ближе к середине сериала выясняется, что мать — вовсе не плохая, как дочке объясняли это с самого детства в общине, а самая что ни есть хорошая =) и ЖЕРТВА проклятых тиранов-мужчин, от тирании которых она и спаслась бегством. Хотела оставить дочь себе, но мужчины поднапрягли своих адвокатов и выиграли суд, ребенок остался в общине.
Радует, что мать главной героини в Берлине всё же нашла своё европейское счастье. Счастье показано в виде лесбиянства, как проживание в одной квартире с еще какой-то 45-летней мадамой =))). Туда же потом приехала и ее сбежавшая дочь, так что теперь в лесбийской семье пополнение и можно устраивать тройнички =)
Весь фильм время от времени мелькают вставочки в виде коротких разговоров между героями о том, сколько евреев было убито во Второй Мировой. Эта повесточка прилежно отработна тоже, наравне с рекламой феминизма и лесбиянства. Правда, почему-то еще ни в одном западном фильме никогда не видел таких навязчивых вставок о том, сколько погибло во времена Второй Мировой советских солдат, например. Ну или жителей СССР. Хотя их было раза в 4-5 больше, чем евреев и именно они победили Европейский Фашизм.
Сбежавшая главная героиня, прилетев в Берлин, очень быстро знакомится там с компанией студентов-музыкантов (завязался короткий диалог на кассе в кафе с одним парнем из этой компании, и вот они уже все вместе прямо на следующий день как старые закадычные друзья катаются вместе на машине на пляж, вместе обедают/ужинают большой компанией, вместе ходят на курсы игры на музыкальных инструментов в какой-то музыкальный ВУЗ)
Новая жизнь в Берлине с современными немецкими друзьями — очень нравится главной героине. Впервые в жизни тут она начинает улыбаться. Да и как тут не стать счастливой? Везде интернационализм, демократия и толерантность. Компания друзей состоит из: немца, парня из Нигерии, еврейки из Израиля, девушки из Йемена, и вроде бы кого-то еще из какой-то страны Европы. Разумеется, среди друзей оказывается и парочка геев. Какая же современная цивилизация и современное общество без ЛГБТ?
В сладкой парочке геев — один парень из Нигерии, а другой немец, если не ошибаюсь. Они сосутся за обеденным столом в компании друзей и отпускают шутку на тему того, что бы с ними могло быть, если бы они сейчас были не в Берлине, а в Нигерии. Все за столом смеются над шуткой, торжество европейской демократии налицо =))
Вскоре главную героиню приглашают и в ночной клуб. Она на всё смотрит с открытым ртом, всему удивляется, каждый раз говорит о том, что её с детства учили, что её поразит на месте молния, если она сделает что-то из таких запрещенных вещей, а она вот стоит живая и никакая молния ее не поражает — всё врали её тираны-родственники в общине, во всем обманули. Съела бутерброд с некошерной ветчиной — и ничего не произошло. Пришла в ночной клуб — и тоже ничего не случилось.
Под впечатлением от всей этой красоты и демократии повсюду, главная героиня во время танцулек в клубе проникается животным самочным инстинктом к своему другу-немцу. Натанцевавшись, они идут к нему домой и главная героиня впервые в жизни нормально трахается, потому что со своим аленем-мужем в общине у неё целый год ничего не получалось, ей было очень больно и она никак не могла забеременеть, из-за чего муж ей даже припугнул разводом.
Да, касательно поебушек — главной героине всё же удалось забеременеть (от своего мужа) спустя год регулярных попыток и терпения несносной боли. В этом, наверное, даже и есть вся самая мякотка сюжета =) — суть в том, что в Берлин она бежит уже на ранних сроках беременности.
Община после ее побега высылает за ней двух её родственников: мужа Янки (который алень и возможно даже даун) и кузена Мойшу (который тварь и ублюдок, но хотя бы что-то мужское в нем есть). Двое парней в конечном итоге всё же находят в Берлине сбежавшую еврейку, ибо это оказалось совсем нетрудно и все знали, что она поедет там к своей матери.
Мойша, как заправский агент спецслужб, тайком из толпы снимает в ночном клубе на смартфон, как главная героиня танцует и обжимается со своим другом-немцем, после чего показывает эти фотки её мужу. Но тут выясняется, что ее муж не только алень и даун, а еще и куколд — он вроде как ничего страшного в этом не видит (жена не имеет права по ночным клубам ходить и с друзьями-мужчинами общаться что ли, в самом деле?) и ГОТОВ ПРОСТИТЬ =)
Что в финале фильма, собственно, и происходит. Муж встречается в Берлине со своей беглой женой, умоляет и просит её вернуться обратно в общину, слезно говорит о том, что он во всем был не прав и относился к ней плохо. И даже состригает себе пейсы ножницами, в знак того что жена для него важнее и Бога, и общины, и всего вот этого ортодоксального дерьма… =)
Но… но маленькая беременная леди смотрит на него железным взглядом =) и говорит, как отрезает, железное НЕТ. В её взгляде читается только презрение. Вернуться к тиранам в общину вот с ЭТИМ аленем и куколдом?! Впрочем, и я сам, и другие МДшники, думаю тоже — вполне понимаем главную героиню. Чем вернуться к такому безхребетному и безяицему самцу, любая хоть чего-то стоящая самка наверное предпочтет умереть от голода и холода где-нибудь в берлинском подвале. Но… зачем тогда было выходить за него замуж, тупая сука?! =) Ведь насильно там замуж никто не выдает, да и развестись в ортодоксальной общине тоже можно.
Ну и… занавес. В конечном итоге Янки и Мойша улетают назад в Америку ни с чем (женщину не вернули, свое задание не выполнили). Набухавшийся в берлинском казино Мойша напоследок припугивает еврейку тем, что «за ребенком мы еще вернемся», за что получает от главной героини в поддых и падает. Ну а главная героиня, ждущая ребенка — отправляется жить к своей матери в её лесбо-семью =)
Так как по сюжету мы видим, что у еврейки на тот момент были уже стойкие теплые отношения и поебушки с другом-немцем, зрителю предлагается додумать финал истории самому. Выходит, что другу-немцу тоже заранее отведена роль аленя-куколда =), который конечно же не бросит героиню одну и будет помогать героической РСПхе тянуть, выкармливать и воспитывать чужую сперму и чужого для него ребенка. «Вот он — хороший парень! Вот каким надо быть!» — как бы говорит режиссер мужчине-зрителю =)
Ну а родившийся у героини ребенок — заранее обрекается на жизнь в Бабьей Яме, то есть с рождения будет инвалидом-безотцовщиной без мужского воспитания, слушающий как за стенкой ее маму сношает чужой ему дядя. А учитывая, что ребенок и его мамка будут евреями, а чужой дядя — немцем, в этом даже будет какая-то великая ирония судьбы =))
Мама-РСПха, чужой дядя-отчим, бабушка-лесбиянка-РСПха и её подруга — собственно, эталонный ИДЕАЛ современной семьи, у ребенка будет счастливое детство. А может еще и друзья родителей — нигерийско-немецкая гей-пара — будут иногда в гости на чай заскакивать =)
Собственно, такая вот картина типичного семейного счастья в современном цивилизованном мире. Такая вот картина нормальной семьи и отношений. Такую вот ПРОПАГАНДУ заливают в глаза и уши сейчас во всем цивилизованном мире, в том числе и в России со всеми странами постСССР, кроме разве что регионов с мусульманской культурой, где с этой пропагандой местные власти пока еще худо-бедно как-то справляются.
Смотреть или не смотреть это блевотное дерьмо, решайте сами. Ну а я жду очередных сериалов от Netflix, лично мне нравится просвечивать подобный кал своим рентгеновским зрением МДшника =), чтобы понимать всю скрытую суть и видеть, за какие ниточки западные кукловоды дергают современного оболваненного зрителя с промытыми мозгами.