Этот праздник, со слезами на глазах…

Не денек выдался, а просто жесть.
 

Вообще, закономерность некую заметил. Что 20 июля пошел в салон праздновать праздничную дату — вторую годовщину первого похода в массажный салон — праздник со слезами на глазах вышел. Что сегодня, 1 сентября решил отпраздновать походом в салон — опять вышло всё хуже некуда. Последнее время думал, что отпраздную походом в салон и свой день рождения 30 сентября, но теперь уже сомневаюсь — после двух последних праздников праздновать что-либо с девками отпадает всякое желание.
 

Решил сходить сегодня к массажистке Оле на Галерную. Девушка какая-то новая, фотки ее на сайте салона появились совсем недавно.
 

Оля

Оля


 

Я глянул, мне понравилось. Смущало только лицо. Хоть оно и было замазано, но животное чутье любителя девок =) даже по замазанному лицу подсказывало мне, что девушка не в моем вкусе. Но решил рискнуть. Записался на 14:00, поехал.
 

Погода на улице была отличная, небо затянуло тучами, пошел мелкий дождик — как раз всё как я люблю, питерская осень это вообще мое любимое время года, прям как у Пушкина =). На улице много учеников и студентов, чувствуется атмосфера праздника. Когда шел по аллее недалеко от Галерной (не знаю как улица называется), увидел группу учеников-евреев =). Все в кипах стояли, а рядом — видимо, их учитель. Громко травил своим ученикам какие-то смешные истории и троллил их =), отчего все они улыбались и смеялись. Впервые такое вижу в Питере. Ну, учеников-евреев в кипах =). Видимо, у них там где-то находится чисто еврейская традиционная школа.
 

IMG_5795

IMG_5797
 

Приезжаю к салону, звоню в дверь, дверь открывается и я вижу на пороге здоровенную лошадь =). Без всякого негативного оттенка, просто размерами девка действительно очень внушительная =), на сайте написано что 180 см. Сам я 168-169 и мне больше нравятся девушки примерно моего роста или же ниже. Но всё это не так значимо, главное что меня сразу же вывело из равновесия — это то, что она встречала меня в халатике.
 

С первой же секунды во мне всё взбурлило не на шутку. Ненавижу, просто ненавижу, когда меня встречают в таком виде! Какая-то совковщина просто коммунистическая. Полный антисекс. Будь я администратором салона — увольнял бы таких сразу даже без разговора. Встречать клиента в халатике — это как же надо охуеть?! Все девушки встречают в красивом нижнем белье всегда!
 

На лицо, да и не только на лицо, а вообще по всему внешнему виду — девушка тоже мне с первой секунды не понравилась. Нет, тело очень красивое (фото не врут), да и на лицо она вполне себе симпатичная, но мне это и без разницы. Просто нет химии! У каждого парня, наверное, есть такой тип девушек, который его просто не возбуждает. И Оля оказалась лично для меня такой вот девушкой. Ну, так вот неудачно совпало. В этом не ее вины. Вина моя и заключается она в том, что я уже в который раз, тупой осёл, наступаю на те же грабли и совершаю ту же непростительную ошибку: записываюсь к незнакомым мне девушкам, выбирая их по фоткам.
 

Прямо с порога я расстроился, Оля провела меня в комнату и спрашивает: мол, чего такой грустный и мрачный, с работы что ли, сильно устал? А мне даже разговаривать с ней не хочется, ответил чего-то типа: «я всегда такой» и пошел мыться. Помылся, она начала массаж, а я лежу и думаю: не, не буду целый час тут лежать, пошло-ка оно всё на хуй, поеду домой. Было очень жалко 2 000 рублей — деньги-то не вернут уже в любом случае. Впервые со мной такое было: я действительно спустя 5 минут массажа всерьез намеревался встать, одеться, и поехать домой, объяснив ей, что сильно ошибся с девушкой. Внутри всё бурлило от негодования.
 

Но денег стало настолько жалко =), что решил отлежать уж этот час.
 

— Если во время эротики не встанет, то и хуй с ним. Попрошу ее целый час мне классику делать. — Подумал я. Почему-то я был почти уверен в том, что у меня не встанет.
 

Но хрен его знает, мистика какая-то. При скудном освещении во время массажа Оля показалась мне какой-то более симпатичной =), да и тело у неё было красивое, и задница просто отпад, поэтому с эрекцией, на моё удивление, проблем вообще не возникло, и с ней я даже как-то довольно быстро кончил.
 

Сам эротический массаж — хрен его знает, вроде как довольно неплох, но делает она его больше телом. Тут на любителя, кому как нравится. Есть клиенты, которые просто в восторге от такого массажа, а лично мне — не особо нравится, когда девка во время эротики по мне елозит телом, меня это очень слабо возбуждает. Я гораздо больше люблю, когда мне делают эротику ручками =), считаю что лучше искусного профессионального хэнджаба с элементами лингамы и массажа промежности не может быть ничего! Так что, это дело вкуса. И тут наши вкусы с Олиными снова не совпали.
 

Кстати, Оля сделала мне дрочмассаж шеей. Только, блин, я намеревался выразить на своем блоге удивление по поводу того, почему почти ни одна массажистка не включает в программу массаж члена шеей, как пошел в салон — и мне его сделали =). Такое вот совпадение. Лишь второй или третий раз мне сделали такой массаж за все 2 года, что я хожу по салонам. Но я и не парюсь по этому поводу — тоже штука на любителя, наверное. Лично я в дрочке шеей не нахожу ничего интересного. Массаж шеей — это когда девушка зажимает член между шеей и плечом. Некоторые знатоки уверяют, что при этом создаются какие-то особенные ощущения, которые сильно напоминают то ли минет, то ли проникновение члена в вагину… Ну а лично я считаю, что всё это полная хуйня и бред =). Но я могу и ошибаться — всё-таки я клиент довольно специфический и у меня довольно нестандартные представления о том, каким должен быть хороший эротический массаж =)
 

Кончил я довольно быстро (минут за 15 эротики, наверное) и довольно смешно. Хотел попросить в последний момент девушку сесть сверху, задницей ко мне, и кончить в такой позе (уж очень огромная и шикарная у нее задница), но просить об этом стал ее слишком поздно, сдержаться уже никак не смог и через пару секунд кончил =). Комната в этот раз попалась тоже неудачная (раньше я был в этом салоне 4 раза и все — в одной, уютной и просторной, комнате). В этот раз комната попалась какая-то тесная, и постоянно кто-то хлопал дверьми неподалеку, что раздражало.
 

IMG_5800

IMG_5804

IMG_5805
 

Никакого удовольствия, конечно, от сегодняшнего массажа не получил. Вышел из салона мрачный, да и девке настроение испортил, наверное. Во время массажа не сказал ей ни слова, лишь перекинулись парой фраз в самом конце. Сказала, что я очень мрачный и это очень заразно. Ну, я к ней больше возвращаться и не намереваюсь, конечно же — девка нормальная, приятная довольно как человек, у меня к ней претензий нет (кроме халатика), массаж тоже вроде бы неплохой, но… просто нет химии, совершенно не мой тип женщины, не возбуждается у меня на нее мозг. Ну и халатик… За халатик я простить не могу.
 

Сука, если мне еще кто-нибудь когда-нибудь откроет дверь в халатике, даже заходить не стану — просто развернусь и поеду домой. Совершенно серьезно, без доли шутки.
 

Что сделало день еще более прискорбным — из-за похода в салон у меня из под носа ушла одна выгодная закупочка, сулящая мне около 1 000 рублей прибыли. Для меня это приличные деньги. Я заработал в августе 6 000, и такой же план по заработку у меня стоит на сентябрь.
 

Да… Химия — это ВСЁ! =) Сколько я хожу по девкам уже, а пока встретил только буквально двух-трех девушек, с которыми у меня хорошая химия. Первой была немного страшноватая на лицо и довольно глупенькая девушка Ника из борделя на Просвещения. Был у неё уже давным-давно, когда еще ходил по борделям, и всего два раза. Она была, как я понял, самая невостребованная в борделе девушка — ее отправляли тем клиентам, кто заказывает девушек себе на дом, а на дом бордели всегда отправляют только самых невостребованных =). Но у меня с ней была химия! У меня на неё мгновенно вставал колом! Просто какое-то необъяснимое влечение! Трахалась она со мной неистово, как животное =), девка была миниатюрная, но насаживала себя на мой огромный член до крови и было прям видно, что ей это в кайф, ох какая была сучка!! Обожаю таких!! =))
 

Второй девушкой с очень сильной химией у меня была Аня из «Бордо», в которую я был сильно влюблен в недавнем прошлом. Только входила в комнату, а у меня уже вставал во весь рост. Хороша была, сучка, и во всём просто прекрасна! =) Устраивала моему члену фотосессии на мобильник =) и водила в комнату подруг, чтобы те подержались на него и восхитились размерами =). Просто моим идеалом была во всем. Но в один день у неё съехала крыша и она отказалась меня обслуживать после того как узнала про мой блог =). Жаль, конечно. А я уже вынашивал идею ее трахнуть и развести на анальный секс! =) Бесплатно, разумеется, ведь я приемлю секс только по любви =). Она мне даже сама намеками намекала на то, что была бы не только не против, а очень даже за! =) Но я тогда был еще глуп и упустил свой шанс, не воспользовавшись таким случаем. Жалею об этом, конечно же.
 

Моя бывшая любовь - Аня из «Бордо» =)

Моя бывшая любовь — Аня из «Бордо» =)


 

Ну и третьей девушкой с отличной химией у меня оказалась кореяночка Влада с Галерной. Очень сильно сегодня жалел, что не пошел к ней в этот раз. Лучше бы я на неё эти 2 000 потратил. Просто чудесная девушка и я чувствую, что снова влюбился =)
 

Моя новая любовь, кореяночка Влада =). 100%-ная химическая совместимость =)

Моя новая любовь, кореяночка Влада =). 100%-ная химическая совместимость =)


 

Подводя итог, скажу: что такое химия и как определить, есть ли она? На самом деле, вопрос этот смешон и глуп по определению. Если у вас когда-нибудь была с кем-то химия, то вы это и так знаете, тут не нужно что-то определять. Химия — это когда ты с самой первой секунды, как только увидел девушку, четко понимаешь: «Это МОЯ женщина!» =) Да, у меня во всех трех случаях это было именно так. Прямо с самой первой секунды, как только впервые видел эту девушку, четко понимал: «С ней у меня всё будет просто зашибись!». И это ощущение не подводило ни разу, всё именно так и оказывалось. Вот что такое химия. Это ни с чем не спутать.
 

Галерная

Галерная


 

Первая тренировка

 

После салона метнулся домой, быстро перекусил — и снова вылетать надо. На первую тренировку по кунфу в этом учебном году. А по пути — еще встретиться с клиентом, продать один гаджет.
 

Тренировка была праздничной, играли в мяч (похоже на футбол тряпочным мячом, но с некоторыми нюансами). С непривычки было лихо, несколько раз темнело в глазах и я опасался как бы в обморок не упасть. Хотел даже выбыть из игры, пойти подышать свежим воздухом к окну, чтобы полегчало, но у нас не фитнес, дисциплина жесткая и такое запрещено =). Нельзя бросать своих боевых товарищей по команде до окончания игры, надо стоять до конца, как бы плохо, больно или тяжело ни было — победа или смерть =))
 

Игра в мяч — адская штука в плане кардио-нагрузок, это тебе не по беговой дорожке как дауну бегать или педали на велосипеде крутить =). Поэтому с непривычки, после долгих месяцев перерыва со спортом и надрачивания в World of Warcraft, не вставая со стула, было довольно жестко. Трусы — насквозь, можно отжимать, пожалел что не взял с собой на тренировку запасные. Футболка и штаны — тоже насквозь, но их хоть снять можно и переодеться.
 

В конце тренировки попили зеленого чаю. Команда у нас осталась старая, как в прошлом году, что меня сильно удивило. Столько лет хожу — а обычно каждый год новые люди, 70-80% людей занимаются только один год и потом уходят, на их место приходят новые. А в этом году чего-то вообще вся группа осталась в старом составе, даже удивительно как-то.
 

IMG_5820

IMG_5828

IMG_5836
 

Ладно. Всё идет своим чередом =). Рад, что вернулся в спорт, у меня на него теперь большие надежды и планы. А за девок — обидно. Что-то слишком часто мне с ними не везет. Ходил бы только к кореяночке Владе и не ебал себе мозги, но боюсь, во-первых, что она мне приестся, если буду только к ней ходить. А во-вторых… впрочем, не буду говорить, что во-вторых =)
 

IMG_5840
 

Эх, пойду в WOW поиграю, что ли… Сегодня вообще в него не заходил еще, уже ломать начинает =)



Комментарии


К сожалению, ваше ценное мнение на этом блоге никому не интересно.